![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Когда программа станет нормально работать? | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 246
Благодарности:
отдано: 35
получено: 32/27
|
17.08.2017, 12:20
#1
Когда программа станет нормально работать?
Отчего такая грусть при выходе новых обновлений или форматов выгрузки?
А наверное от того, что помимо таможни, постоянно меняющих законодательство, правила игры, набора ДТ, ограничений и прочего. так еще и любимое ПО подкидывает новшеств, а чего, потом доработаем, походу такой подход! 05.07.17 вышел новый формат выгрузки... Но не зря я на него не переходил вот уже больше месяца! А вот вчера наш айтишник молчаком меня переклоючил! Об этом узнал сегодня с утра, когда при запуске меня не стали спрашивать по переходу на новый формат. При заполнении хмл документов, а именно через кнопку подгрузить информацию из ДТ, выгружается все как раньше, но Российское лицо- нет! А связано это с тем, что в графе 8 стоит фраза "см.графу 14", это мне так на тех.поддержке рассказали... Так вот я об этом узнал, к сожалению, когда иновйс стал с просмотра проверять! Т.Е. почти пол дня сидел формализовал с косяками, теперь весь обед буду обновлять! Вот объясните мне, человеку далекому от программирования, но логически мыслящему: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНЯТЬ РАБОЧИЙ ФОРМАТ ВЫГРЗКИ, ДОБАВИВ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЯ? ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ОБКАТЫВАТЬ ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДО ИХ ФАКТИЧЕСКОГО ОБНОВЛЕНИЯ НА КОМПЬЮТЕРАХ КЛИЕНТОВ? ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ УКАЗЫВАТЬ НА КОСЯКИ В ПРОГРАММЕ, А НЕ САМИ ПРОГРАММИСТЫ? ПОЧЕМУ В ТЕХ.ПОДДЕРЖКЕ В КУРСЕ ДАННОГО ФАКТА, НО УЖЕ БОЛЕЕ МЕСЯЦА ОН НЕ ИСПРАВЛЯЕТСЯ?? перешел на старый формат, все работает! Потерял час времения, СПАСИБО ВАМ! Без обид, достали просто! Программа - супер, очень нравится, понятна и функциональна, но такие косяки постоянно!!! |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 246
Благодарности:
отдано: 35
получено: 32/27
|
23.08.2017, 16:42
#2
прошла уже неделя, а воз и ныне там... Ну хоть написали бы, что ошибку в работу приняли...
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
сотрудник ТКС
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 226
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
24.08.2017, 10:02
#3
Цитата
( SergeyTMP » )
Здравствуйте. Это было озвучено нашим сотрудником в тот же день, когда вы звонили в нашу техподдержку. По сути - этот момент уже сделан, и будет включен в следующее плановое обновление 17.17. А для ответов на риторические вопросы - это не подходящий раздел форума. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 246
Благодарности:
отдано: 35
получено: 32/27
|
12.10.2017, 11:04
#4
Цитата
( Alex NB » )
..... |
|
Последний раз редактировалось SergeyTMP; 12.10.2017 в 11:08..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |