![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : нужна ли машина ADR для опасного груза | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
21.05.2015, 17:48
#1
нужна ли машина ADR для опасного груза
Коллеги, помогите разобраться,
нужно из Европы привезти в Россию груз, косметику, у которого есть класс опасности. в ДОПОГ разобраться не могу, нужна машина с ADR или нет. UN1266 III класс, жидкости для снятия лака, 400 кг, упаковки по 100 мл. UN1950, II класс, аэрозоли, спреи для тела. до 100 кг. упаковка по 150 мл |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Рига
Сообщений: 98
Благодарности:
отдано: 11
получено: 21/18
|
21.05.2015, 19:09
#2
Цитата
( Nadezhda Davy » )
Машина и водитель с ADR нужны. Но вот маркировать авто при некотором раскладе нетребуется (перевозка опасного груза в ограниченном кол-ве). Но для этого надо иметь более точную информацию по опаснику (например MSDS), потому что: UN1266 в ДОПОГ -7 позиций, UN1950 -12 позиций. |
|
__________________
Да будет свет! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: SVO
Сообщений: 896
Благодарности:
отдано: 314
получено: 103/86
|
22.05.2015, 16:35
#3
Покопайтесь в форуме, я задавал аналогичные вопросы год назад.
Если вкратце - нет, не нужно, но нужна специальная маркировка коробов об освобождённых количествах. |
__________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
22.05.2015, 16:43
#4
Цитата
( PavelF » )
____________________ на форумах смотрела, информация разная. сложно понять, кто как считает. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Рига
Сообщений: 98
Благодарности:
отдано: 11
получено: 21/18
|
23.05.2015, 21:24
#5
Цитата
( Nadezhda Davy » )
Смотреть нужно здесь: http://www.unece.org/ru/trans/danger...contentsr.html http://www.unece.org/fileadmin/DAM/t...n/Vol_II_r.pdf Некоторые позиции по UN1950 имеют различную предельную норму на внутреннюю упаковку, чтобы было возможным считать "опасный груз упакованный в ограниченных количествах". Например первые шесть позиций UN1950 от "Аэрозоли удушающие" до "Аэрозоли окисляющие" имеют норму на внутреннюю упаковку 1 лит/кг., а вот все оставшиеся "Аэрозоли токсичные" имеют норму на внутреннюю упаковку всего 0,120 лит/кг. Соответственно нужно понимать - у Вас какие? Норма указана в графе 7(а), Том первый ДОПОГ , в таблице напротив Вашего УЭ-на. Таблица в самом конце тома. Если количество на внутреннюю упаковку соответствует указанному в таблице или является меньшим, то тогда согласно главы 3.4 ДОПОГ Ваш опасный груз может перевозиться в качестве "опасного груза упакованного в ограниченных количествах". Это значит: 1).груз должен быть упакован (наружная упаковка) в соответствующие коробки со специальной наружной маркировкой, пункт ДОПОГ 3.4.7 (вертикально расположенный ромб с чёрными оконечностями сверху и снизу); 2).максимальное количество не превышает 8т на одну транспортную еденицу (автопоезд), пункт ДОПОГ 3.4.14; 3). тогда согласно пункта ДОПОГ 3.4.1 ни машине ни водителю ничего не требуется, но учтите что надо ещё проверять специальные оговорки. Так что резюме: в начале определяемся по грузу (чёткое его описание, а лучше MSDS), а потом понимаем как его возможно транспортировать. |
|
__________________
Да будет свет! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |