![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ввоз бесплатных гарантийных запчастей | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 125
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
21.02.2017, 10:57
#1
ввоз бесплатных гарантийных запчастей
Подскажите, пожалуйста, как правильно ввозить запасные части по гарантии (то есть бесплатные),у нас есть контракт на поставку крупной линии (ее поставили, но сейчас требуется замена зап частей). В данном контракте есть условия, что замена на условиях DAT (завод импортера). Нам получается в любом случае придется платить за растаможку? Не совсем понятно как это будет происходить, помогите, пожалуйста, у кого есть опыт растаможки?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,784
Благодарности:
отдано: 2,409
получено: 6,017/5,013
|
21.02.2017, 11:00
#2
Цитата
( Smarty-Pants » )
Оформлять. Стоимость указывать реальную "только для таможенных целей, оплате не подлежит". |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 125
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
21.02.2017, 11:06
#3
Цитата
( stasiboro » )
а где лучше указать что эти запчасти бесплатные? нужно отдельный договор составлять, или рекламация, или ссылка на действующий контракт, в котром указываются условия поставки в случае обнаружения дефектов? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,784
Благодарности:
отдано: 2,409
получено: 6,017/5,013
|
21.02.2017, 11:09
#4
Цитата
( Smarty-Pants » )
Отдельный договор не нужен, спецификации к основному договору за глаза хватит. Там и указать про бесплатность, сославшись на пункт договора. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,001
Благодарности:
отдано: 1,242
получено: 4,683/4,262
|
21.02.2017, 11:10
#5
Цитата
( Smarty-Pants » )
в проформе инвойса рекламация будет прилагаться к ДТ, и документ, ну и чем там по контракту продавец подтверждает принятие рекламации |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
|
21.02.2017, 11:15
#6
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 11.03.2015
Сообщений: 125
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
21.02.2017, 11:19
#7
Цитата
( stasiboro » )
так у нас в договоре нет списка запчастей, там контракт на оборудование. Может быть лучше заключить соглашение о безвозмездной поставке? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,001
Благодарности:
отдано: 1,242
получено: 4,683/4,262
|
21.02.2017, 11:21
#8
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,001
Благодарности:
отдано: 1,242
получено: 4,683/4,262
|
21.02.2017, 11:22
#9
Цитата
( Smarty-Pants » )
рекламационный акт же есть? там же написано, что именно и из какого оборудования и по какому контракту сломалось. |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,784
Благодарности:
отдано: 2,409
получено: 6,017/5,013
|
21.02.2017, 11:23
#10
Цитата
( Smarty-Pants » )
Я имел в виду, что в спецификации перечислить запчасти, которые поставляются по гарантии. Можно и забить. Рекламация да проформа. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |