|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Указание ТТН в гр.44 | Опции темы | Опции просмотра |
|
Аналитик
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 764
Благодарности:
отдано: 449
получено: 8/8
|
23.10.2025, 08:32
#1
Указание ТТН в гр.44
Коллеги, подскажите, подаем НТД (эк10), не заполняем в рамках ст 115 ТК ЕАЭС гр.18,21,25,26,30 и в гр. 44 не указываем при подаче НТД транспортный документ. После выпуска НТД товар забирает 1-я машина (сборный груз) с нашего склада и везет на склад консолидации в Москву, далее следующая 2-я машина забирает со склада консолидации и везет в аэропорт и груз улетает. Обе машины едут по территории РФ сборным грузом по экспедиторской расписке (не CMR). Далее
при корректировке нашей декларации какой номер машины в гр.18 указать: 1 или 2? и можем ли мы указать в гр. 44 номер экспедиторской расписки и какой 1 или 2 (код документа 02016?) или на 1-ю машину надо сразу оформить CMR? (т.к. это началась международная перевозка?) |
|
Последний раз редактировалось greennn; 23.10.2025 в 09:05..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Активист
Регистрация: 10.03.2025
Сообщений: 201
Благодарности:
отдано: 3
получено: 56/48
|
23.10.2025, 09:08
#2
Цитата
( greennn » )
Какой-то серьезный повод для НТД ? Считаем, что у вас обычный товар с перевозкой по РФ без таможенного контроля за перевозкой. А) груз не в аэропорту : гр. 18- все равно какой номер, лишь бы был ( из реальных) . Т.к. запланированную машину после выпуска ДТ могут заменить по неисправности. Исправления вносятся только в ТН ( зачеркнули старую, написали новую) гр .26 - по виду авто гр.18 ( 30 или31) гр.21 - номер рейса, если известен, или "воздушный транспорт", если не известен. гр. 25-40 гр.30 код поста , в зоне действия которого находится территория склада. 99- адрес вашего склада. гр.44 - номер/дата ТН - присвойте свой, договоритесь с экспедитором. Обычно проблем не вызывает. Вот у Вас все заполнено. === Б) Груз в аэропорту . к моменту подачи ДТ AWB уже есть. гр 18, 26 не заполняется, а остальные сведения имеются : гр21, 25, 30, 44 |
|
|
__________________
Все мы белые и пушистые и лишь не многие понимают, какой это труд. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 04.12.2024
Адрес: ЮФО
Сообщений: 639
Благодарности:
отдано: 67
получено: 132/114
|
23.10.2025, 09:21
#3
Цитата
( greennn » )
и груз взвешивается на СВХ аэропорта, и может не совпадать с накладной почему не подать ДТ сразу с данными по авиаперевозке, как на транспорте, который будет пересекать границу |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,873
Благодарности:
отдано: 2,420
получено: 6,047/5,033
|
23.10.2025, 09:38
#4
Цитата
( Тренер » )
Или у меня весы на складе хорошие были, или звёзды складывались постоянно удачно, но несколько лет экспортировал авиа по вышеуказанной схеме без проблем ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Активист
Регистрация: 10.03.2025
Сообщений: 201
Благодарности:
отдано: 3
получено: 56/48
|
23.10.2025, 11:25
#5
Цитата
( Тренер » )
Стараемся оформляться пока груз еще внутри территории ( не в морском порту и не в аэропорту). В этом случае можно оформлять без коносамента или авианакладной. каждый случай согласовываем с экспедиторами. Вдруг досмотр или проблемы с выпуском , бывает, что не сразу определяются на каком рейсе полетит. Если точно взвешивать , то проблем нет. |
|
|
__________________
Все мы белые и пушистые и лишь не многие понимают, какой это труд. |
||
|
|
Ответить с цитированием |