![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Классификация опасных грузов при авиаперевозке из Китая | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 31.08.2018
Сообщений: 22
Благодарности:
отдано: 8
получено: 0/0
|
19.10.2018, 14:41
#1
Классификация опасных грузов при авиаперевозке из Китая
Добрый день, уважаемые коллеги.
Заранее прошу прощения у модераторов, если я не по адресу. Не со зла, простите, по не знанию) Помогите, пожалуйста, кто знаком с вопросом. Возникла необходимость в доставке токопроводящей пасты из Китая. Одна транспортная компания утверждает, что в Китае ее классифицируют, как опасный груз класса 9, а MSDS не является документом, подтверждающим безопасность груза. Наши китайские коллеги изучили паспорт и заявляют, что груз совершенно безопасен, поскольку у него даже температура кипения 180 градусов, не легковоспламеняем и т.д. Другая ТК, наоборот, удивлена что именно опасного мы в этой пасте нашли. Соответственно, ставки за перевозку разнятся оооч прилично. Подскажите, пожалуйста, чем руководствуются китайские авиаперевозчики, когда классифицируют грузы, как опасные. Может, кто-то сталкивался? Заранее благодарю. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 815
Благодарности:
отдано: 73
получено: 90/77
|
19.10.2018, 14:58
#2
Цитата
( Logistka » )
это почему это? и давно ли? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 31.08.2018
Сообщений: 22
Благодарности:
отдано: 8
получено: 0/0
|
19.10.2018, 14:58
#3
Сами обалдели, потому и возник вопрос(
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 815
Благодарности:
отдано: 73
получено: 90/77
|
19.10.2018, 15:27
#4
может просто в 14 параграфе вашего SDS не прописано отнесение груза согласно IATA ?
типа DOT Classification - Not regulated. и всё. и типа достаточна. и вася кот если так - то авиаторы могут докапаться токопроводящая паста - она же смазка/лубрикант. ...можно к 9ке притянуть |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 31.08.2018
Сообщений: 22
Благодарности:
отдано: 8
получено: 0/0
|
19.10.2018, 16:00
#5
Цитата
( pe100 » )
Это не смазка, это паста для производства обогрева автостекла. Она не лубрикант, она проводник. Правда, вот в 14 графе только вот что: "№: Нет данных Категория упаковки: III Способ упаковки: пластиковая банка Меры предосторожности при транспортировке: осторожно обращаться, не наступать" Это гугл переводчик дал с китайского |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 815
Благодарности:
отдано: 73
получено: 90/77
|
19.10.2018, 16:15
#6
для международных перевозок доки должны быть на английском
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 31.08.2018
Сообщений: 22
Благодарности:
отдано: 8
получено: 0/0
|
19.10.2018, 16:33
#7
Цитата
( pe100 » )
Тоже верно, но в Китае, вроде, должны понимать китайский) Или запросить доки на английском) попробуем добыть английский вариант. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 159
Благодарности:
отдано: 20
получено: 50/45
|
19.10.2018, 20:28
#8
Все верно, перевозчику MSDS может быть не достаточно.
В этом году в Китае очень усилен контроль. Обычно просят еще документ от chemical research institute. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 815
Благодарности:
отдано: 73
получено: 90/77
|
19.10.2018, 23:24
#9
Цитата
( Кочевник » )
и DGD тоже просят но sds (msds) это какбэ типа минимум (база) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 159
Благодарности:
отдано: 20
получено: 50/45
|
20.10.2018, 20:21
#10
Цитата
( pe100 » )
Безусловно. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |