![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : переработка вне тт и реимпорт: возможны ли | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 07.01.2006
Адрес: Юг России
Сообщений: 135
Благодарности:
отдано: 110
получено: 14/11
|
01.02.2019, 18:30
#1
переработка вне тт и реимпорт: возможны ли
Коллеги, всем доброго вечера.
имеем запчасть-клапан для воздушного судна, который имеет свой партийный (чертежный) и индивидуальный серийный номер. В настоящее время, клапан сломался, ремонт только за границей, та сторона признает это гарантийным случаем. Но есть одно но! В силу того, что в авиации периодически выходят сервисные бюллетени, которые предписывают менять тех. характеристики изделий (так сказать улучшать их свойства), соответственно, после таких улучшений ![]() в отношении нашей сломавшейся запчасти также вышел сервисный бюллетень, и нам было сказано, что при ремонте, опять же гарантийном, будет бесплатно произведена доработка этого изделия и п/н изменится, серийный же номер останется прежним, то есть сама запчасть будет наша, но шильд на ней поменяется на новый. вопрос как его вывезти и потом заново ввезти ![]() склоняюсь, к тому, что ЭК 21 -ИМ 60, никак не сможем сделать, так как не соблюдено условие идентификации при обратном ввозе, но хотелось бы услышать мнение других. закрыть ЭК 21 ИМ40 также не знаю как, потому что не с чего считать пошлины и НДС (ремонт безвозмездный). Остается безвозмездный ЭК10 с последующим безвозмездным ИМ 40 с уплатой по полной платежей от стоимости. поделитесь, пожалуйста, своим мнением, может есть все-таки возможности сделать ЭК21 ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 290
Благодарности:
отдано: 56
получено: 22/21
|
04.02.2019, 07:25
#2
Цитата
( marsik23 » )
Подаете ЭК21, ремонтируете, завозите в ИМ60. При подаче ИМ60 предоставляете письмо о том что в соответствии с таким то бюллетенем была выполнена доработка, технические характеристики, принцип действия, назначение товара не изменились. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,111
Благодарности:
отдано: 280
получено: 4,319/3,523
|
04.02.2019, 08:21
#3
Цитата
( Антон1990 » )
Что за бред, письмо? ЭК 21 с заменой эквивалентным иностранным. Я бы про сломался и ремонт и не сообщал, а мотивировал как раз сервисным. Если нерез готов сообщить номер нового изделия, это вообще кошерно будет. Сразу при помещении под ЭД 21 укажите. |
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 290
Благодарности:
отдано: 56
получено: 22/21
|
04.02.2019, 08:35
#4
Цитата
( IM-EX » )
Бред - это называть заменой эквивалентными модернизацию товара. У ТС не меняется неисправный товар на исправный, а ремонтируется неисправный с модернизацией по бюллетеню. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 07.01.2006
Адрес: Юг России
Сообщений: 135
Благодарности:
отдано: 110
получено: 14/11
|
04.02.2019, 11:26
#5
Цитата
( Антон1990 » )
коллеги, спасибо за ответы. но в моем понятии, все-таки эквивалентная замена, это когда один товар заменяется на другой, и после замены на новый, снятый товар вывозится, а тут получается, что тот же товар катается туда -сюда. при ЭК-21 у нас таможенный осмотр, поэтому написать в ДТ другой п/н не получится. да, получается, что товар как бы модернизируется но при этом еще и ремонтируется, и тут вопрос: возможен ли реимпорт без уплаты пошлин и налогов? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 290
Благодарности:
отдано: 56
получено: 22/21
|
04.02.2019, 12:02
#6
Цитата
( marsik23 » )
Возможен. Идентификация у вас по серийному номеру будет, правильно я понимаю? Предоставляете вышеобозначенное письмо, об изменении чертежного номера в связи с модернизацией и усе. У Вас товар вывозится на гарантийный ремонт, модернизация как я понимаю так же бесплатная в рамках все той же гарантии. Только в разных таможнях немного разнится комплект документов для реимпорта, обязательно требуют рекламационный акт и письмо от контрагента о признании случая гарантийным, тогда вообще без вопросов. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,298
Благодарности:
отдано: 161
получено: 3,841/3,039
|
04.02.2019, 13:17
#7
Цитата
( marsik23 » )
Переработка включает модернизацию ( ст. 179 ТК ЕАЭС ), а условиях помещения товаров под реимпорт после переработки ( п. 6 ст. 236 ТК ЕАЭС ) никаких плохих для Вас положений не содержит. А самое главное зачем думать, подать ДТ, а таможня решение примет. ![]() |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 335
получено: 128/119
|
04.02.2019, 15:49
#8
Американцы? Меня один раз так подставили при переработке, починили и шильду переколпашили, бился 4е месяца.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 07.01.2006
Адрес: Юг России
Сообщений: 135
Благодарности:
отдано: 110
получено: 14/11
|
04.02.2019, 17:18
#9
Цитата
( Пальников Алексей » )
Французы ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 335
получено: 128/119
|
04.02.2019, 17:56
#10
Цитата
( marsik23 » )
Победили, но с боем. Вывозили по ДТ, а не заявлению (в последнее можно было внести изменения), таскал ТПП, даже царапины сравнивали (много фото было при отправке прицеплено к ДТ), пытались на замену списать и так далее, в конце концов нашелся акт о перешильдовке. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |