|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Закрытая тема | 
| Тема : Контейнера из Китая (море или Ж/Д) | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
| Гость | 
    19.06.2007, 15:52
		 
		#1
		
     Уважаемые, может кто сталкивался с делемой? Собираемся возить из Китая контейнерами, объемы не большие (груз пластик,бумага,и так, помелочи) , по поводу маршрута Китай-Финляндия-Москва и Китай-Питер, более или мнее понятно, начальство говорит, что коммерция на таможенное оформление в ДВТУ меньше, поэтому поработай в том направлении, может кто-нибудь возит или проводил исследование по маршруту *Гуаньчжоу или Шанхай - Находка (море) ,затем таможенное оформление в Находке , далее поездом через Россию-Матушку до Москвы, из-за разницы во времени толком с Владивостоком связаться не могу. * Помогите плиз *  | 
|  | 
| Гость | 
    19.06.2007, 15:57
		 
		#2
		
     Мой тебе совет не связывайся с ДВ. Может быть покажется что условия от тамошних компаний дешевле, но это иллюзия. Длительное время на оформление ВТТ (2-3 недели) а если выпускаться будете во Владике то ваши цены низачто не подтвердите только под 6 метод. | 
| Гость Регистрация: 15.03.2007 
					Сообщений: 14
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    19.06.2007, 16:01
		 
		#3
		
     А если отбросить пока таможню, по транспорту дешевле получается? *Поезд вроде около3-х недель до Москвы идет. А что нужно чтобы по 1-му пропустили? | 
|   | 
| Гость | 
    19.06.2007, 21:11
		 
		#4
		
     Через финку - в 45 дня уложитесь однозначно. Через Питер - 30-60 дней. Если через Находку с оформлением в ДВТУ, то 30-90 дней. Как карта ляжет. А можете и годик прождать... | 
| Старожил Регистрация: 30.05.2007 Адрес: VVO 
					Сообщений: 333
				 Благодарности: отдано: 23 
		
			
				получено: 5/4
			
		
	 | 
    20.06.2007, 10:18
		 
		#5
		
     Цитата
					( Friends Logistics Oy ) 
 ну что Вы так про ДВ... не все же так жутко работают... если документы изначально в порядке и все готово заранее то на сроках легко можно экономить... если только отправитель нигде не накосячит в коносаментах и товаросопроводительных документах... плюс к тому чтобы деньги были закинуты вовремя на тариф и все остальное... а первый метод с красивыми документами всегда можно отстоять. бывют кончно форс мажоры в виде снегопадов и поломок кранов... но они же не постоянно! хочу заметить что я не зазываю...я просто слегка оправдываю. | |
|   | 
| Гость Регистрация: 15.03.2007 
					Сообщений: 14
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    20.06.2007, 10:23
		 
		#6
		
     Тоесть, если контракт не прямой , то автоматом корректировочка вырисовывается? | 
|   | 
| Гость | 
    20.06.2007, 10:46
		 
		#7
		
     Хочу тебя огорчить что даже если и прямой, то геморроя очень много будет и потеря времени и естественно денег. Жуткое место Дальний Восток. | 
| Гость Регистрация: 15.03.2007 
					Сообщений: 14
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    20.06.2007, 10:49
		 
		#8
		
     Цитата
					( Крэкс Пэкс ) 
 От кого-то слышал, что если инспектор сомневается в стоимости, то делают запрос в Китай, это правда  ?? | |
|   | 
| Старожил Регистрация: 30.05.2007 Адрес: VVO 
					Сообщений: 333
				 Благодарности: отдано: 23 
		
			
				получено: 5/4
			
		
	 | 
    20.06.2007, 10:53
		 
		#9
		
     [quote=vnuk]Тоесть, если контракт не прямой , то автоматом корректировочка вырисовывается?[/quote Если все ваши документы оформлены не коряво... то первый метод всегда возможен. Плюс всегда есть возможность условного выпуска и потом разбирательство это опять же при улсовии что в документах все красиво. а то бывает случаи: отправитель в контейнер всякого г... напихает... менеджер ВЭД в документах накосячит... начинаются корректировки коносаментов... досмотры по сто раз... вот и на сроках теряете...а валят все на декларанта...или брокера. | 
|   | 
| Гость Регистрация: 15.03.2007 
					Сообщений: 14
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    20.06.2007, 11:13
		 
		#10
		
     [QUOTE=customs service forever] Цитата
					( vnuk ) 
 Вопрос,- что такое корректировка коносамента и в каких документах может менеджер ВЭД накасячить  !!!!!   Груз пришел по коносаменту , если выяснилось, что либо вес не такой или кол-во мест или наименование, то пишется письмо от транспортной компании и в путь, или в ДВТУ не так  | |
|   |