![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Оформления сертификата соответствия | Опции темы | Опции просмотра |
|
Постоялец
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 117
Благодарности:
отдано: 11
получено: 2/2
|
13.06.2008, 00:51
#1
Оформления сертификата соответствия
Вечер добрый.
Работаю в области ВЭД чуть более месяца, знаний и навыков пока очень мало. Подскажите плз. В данный момент в Россию едет машина, в понедельник будет на таможне, груз срочный, возили его и до этого (не я), но сейчас истек срок сертификата соответствия на ввозимый товар и надо оформлять новый. Обращался к перевозчикам (они же и брокеры у нас) с этим вопросом, но что-то они мудрить очень начали: насколько я знаю сертификат можно оформить 3 путями - на контракт, на производителя и на инвойс, хотели оформить на контракт т.к. покупаем не у производителя, а у посредника, но, как мне сообщили, тогда в сертификате должны быть прописаны все спецификации по данному контракту, а это не реально - контракт у нас типа "call-off" (не помню как правильно по-русски) и заранее сроки и суммы заказов неизвестны. Как тогда оформить на контракт? Думали оформить эту конкретную партию на инвойс (разовый сертификат), но это почему-то оказалось ничуть не дешевле, чем на контракт (при условии, что это всего на одну партию) и по срокам также. Вообще как-то не очень понятно, сложилось ощущение, что сами перевозчики не понимают как это делать, хотя, скорее всего только тот человек, с которым я общался. Можно ли на самом деле оформить разовый сертификат на инвойс (при условии, что там помимо этого товара есть и другой тип груза, на который этот сертификат не нужен)? Можно ли оформить сертификат на контракт типа "call-off"? Заранее спасибо. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 6,757
Благодарности:
отдано: 46
получено: 118/84
|
13.06.2008, 01:04
#2
Цитата
( chizhx » )
Такой контракт называется "рамочным". А почему Вы не хотите оформить серт на производителя? Он у Вас нигде не фигурирует, что ли? |
|
__________________
Не надо соблазнять пионера - он всегда готов! (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 117
Благодарности:
отдано: 11
получено: 2/2
|
13.06.2008, 01:06
#3
Да (в смысле не фигурирует).
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 6,757
Благодарности:
отдано: 46
получено: 118/84
|
13.06.2008, 01:22
#4
Цитата
( chizhx » )
При сертификации необходимо будет предоставлять все спецификации к контракту. У Вас тогда не получится получить один сертификат на все поставки. Точнее, серт не будет действителен при ввозе товара по спецификации, не указанной в нем. Получается, что Ваш выход оформлять серт при каждом ввозе. |
|
__________________
Не надо соблазнять пионера - он всегда готов! (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 117
Благодарности:
отдано: 11
получено: 2/2
|
13.06.2008, 01:36
#5
Таможня нормально воспринимает разовые сертификаты?
Насколько я понимаю, такой сертификат не имеет срока действия, он просто закреплен за инвойсом (на случай задержки груза в пути)? По цене он должен быть дешевле, чем на контракт или на производителя (он же все-таки на одну отгрузку)? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 6,757
Благодарности:
отдано: 46
получено: 118/84
|
13.06.2008, 01:39
#6
Цитата
( chizhx » )
Это обычный серт, почему таможня его должна будет воспринимать не нормально? А почему Вы думаете, что он должен быть дешевле, чем на контракт или на производителя? Объем работы по нему такой же. Поэтому и цена одна. |
|
__________________
Не надо соблазнять пионера - он всегда готов! (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
модератор
![]() Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
|
13.06.2008, 09:01
#7
Цитата
( chizhx » )
Вам повезло с перевозчиком? Они не только организовывают доставку и оформление, но и нетарифку оформляют? |
|
__________________
Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.© "Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
13.06.2008, 10:41
#8
А что, у товара вообще неизвестен производитель?
Неоднократно оформляли серты на контракт. В качестве спецификации шла спецификация к контракту, в которой никто не мешает Вам заявить любое количество товара. Имеется в виду "общая" спецификация к контракту, а не на отдельную партию. Эту "общую" после получения сертификата всегда можно изменить по ситуации. Но сведения о производителе желательны. |
__________________
![]()
Последний раз редактировалось Бумбараш; 13.06.2008 в 10:43..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 117
Благодарности:
отдано: 11
получено: 2/2
|
13.06.2008, 15:21
#9
Цитата
( Бумбараш » )
Т.е. сделать спецификацию на 1000 штук, потом по ходу событий разбивать ее на партии по 100 штук (грубо говоря)? Но это ведь уже не одна спецификация, нельзя же 10 спецификаций провести одной датой и номером. Или я неправильно понял? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
16.06.2008, 02:32
#10
Цитата
( chizhx » )
брум, брум, брум . Когда оформляете серт у Вас фигурирует № контракта и (может быть № спецификации). Последующие товаросопроводительные документы должны лишь содержать реквизиты контракта и спец-и к нему. Дата спецификации к контракту не обязана совпададать с датами отгрузки и последующих спецификаций. |
|
__________________
![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |