![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Автозапчасти: СС или ДС ? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Аналитик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: под небом
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 14
получено: 39/29
|
04.03.2010, 16:05
#1
Автозапчасти: СС или ДС ?
Коллеги, кто знает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ на вопрос :
при ввозе запчастей к автомобилям (легковым, грузовым) нужен сертификат или декларация ? На tks в пояснениях к своим кодам тн вэд (%) ответа не нашел. ОКП менее подробные, чем коды ТН ВЭД, поэтому я думаю, вопрос именно по ВСЕМ автозапчастям, а не по конкретным кодам (кроме листов рессор ![]() ЗЫ. Мои серты ещё не закончились, поэтому и спрашиваю...А в противном случае УЖЕ БЫ ЗНАЛ ! |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 436
Благодарности:
отдано: 51
получено: 54/30
|
04.03.2010, 16:51
#2
декларация не является обязательной до тех пор, пока не будет опубликован приказ ФТС (изменения к № 536 (если память не изменяет), короче, о предоставлении доков при декларировании. Для сведения,
этот приказ уже находится на регистрации в Минюсте, так что ждать не долго, поскольку приказ вступает в силу с даты официального опубликования. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: под небом
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 14
получено: 39/29
|
10.03.2010, 17:07
#3
В постановлении приведен следующий перечень : 4591 Унифицированные узлы и детали,применяемые в автомобильной промышленности: Унифицированные узлы и детали, применяемые в автомобильной промышленности (кроме листовых рессор, листов рессор) 45 9100 Оборудование газовое, его узлы и детали 45 9137 Удерживающие устройства для детей, находящихся в автотранспортных средствах 45 9142 А теперь вопрос : Как читать код 45 9100 - как общий для группы 45 91 или как самостоятельный и вполне самодостаточный код ? Судя по тому, что далее приведены ЕЩЁ два конкретных кода из группы 45 91 (45 9137 и 45 9142) , код 45 9100 - самостоятельный, отдельный от остальных кодов группы 45 91. Тогда другие коды этой группы 45 9111 - 45 9167 (кроме 37 и 42) в список не входят и сертифицировать автозапчасти не нужно вовсе... Казнить нельзя помиловать. Какие будут мнения ? |
Последний раз редактировалось filcon; 10.03.2010 в 17:20..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 190
Благодарности:
отдано: 25
получено: 3/3
|
11.03.2010, 10:37
#4
Цитата
( из бывших » )
Так вступил в силу приказ с перечнем III, представление ДС является обязательным при ТО? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: где то около Ростова
Сообщений: 34
Благодарности:
отдано: 5
получено: 0/0
|
10.03.2010, 21:12
#5
Мы ввозим машинокомплекты для сборки а/м, но производителем не являемся. Подали декларации без сертификатов и деклараций соответствия. Таможня чешет затылок, но ришение ни какое не приняло еще!
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 335
получено: 128/119
|
11.03.2010, 08:56
#6
Посмотрите постановление Госстандарта РФ № 19 от 01/04/1998 (в редакции от 10/12/2007) может быть наступит ясность. Особенно приложение 14ть.
|
Последний раз редактировалось Пальников Алексей; 11.03.2010 в 09:00..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
15.03.2010, 11:16
#7
КТо-нибудь уже разобрался с Новыми правилами сертификации запчастей?
Например, если декларируем защиту днища кодом 8708999109 - ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЙ 8701 - 8705 ПРОЧИЕ, ШТАМПОВАННЫЕ ИЗ СТАЛИ Теперь он требует сертификации, т.к. "Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов и электромобилей" и"Унифицированные узлы и детали, применяемые в автомобильной промышленности (кроме листовых рессор, листов рессор)". Защита днища является деталью авто, значит серт требуется? Что-то непонятно, теперь вообще на все, включая кузовщину будет требовать сертификации? |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 335
получено: 128/119
|
15.03.2010, 13:52
#8
Еще раз настоятельно рекомендую прочитать постановление 19ть Госстандарта и 14 е приложение к нему, так как по разъяснительным документам к 982му приказу в отношении запасных частей ссылка идет именно на это постановление, а там все предельно понятно.
Вот например по кузовщине: 65. │Детали внутреннего │Правила ЕЭК ООН │Правила ЕЭК ООН N 21│ │ │интерьера, детали │N 21 │Правила ЕЭК ООН N 26│ │ │наружной поверх- │Правила ЕЭК ООН │Правила ЕЭК ООН N 61│ │ │ности, панели при- │N 26 │ │ │ │боров и элементы │Правила ЕЭК ООН │ │ │ │внутреннего обору- │N 61 │ │ │ │дования │ И все понятно стразу. СЕРТИФИКАТ |
Последний раз редактировалось Пальников Алексей; 15.03.2010 в 13:55..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: под небом
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 14
получено: 39/29
|
15.03.2010, 16:42
#9
Алексей, у меня вопрос по Вашему пониманию термина "унифицированные". Ваша логика : если на деталь есть стандарт (ГОСТ, ОСТ и т.д.) - а это мы видим в постановлении Госстандарта - тогда эта деталь УНИФИЦИРОВАННАЯ, её код становится 45 9100 и она автоматически попадает под Постановление 982, так ?
То есть если деталь имеет конкретный код ОКП - скажем, 45 9123 (фильтры), но при этом на неё есть стандарт, то на этот код смотреть уже не нужно... Тогда зачем в Постановлении отдельно выделены детские кресла и газовое обрудование ? Они не унифицированные ? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 335
получено: 128/119
|
15.03.2010, 18:34
#10
Это видимо нюансы, попробую разобраться, у меня просто ситуация сложилась на уровне кузовного и "прочих", выпускался под одобрение типа "на авось", теперь слава богу с сертом. Но логика таможни была именно такая - 982 - пояснения - ссылка на 19е постановление - непосредственно постановление.
|
![]() |
Ответить с цитированием |