TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Анализ логистических рисков. Пожалуйста, помогите! Опции темы Опции просмотра
Cytrry_Юлия
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Анализ логистических рисков. Пожалуйста, помогите!

Здравствуйте! Я учусь в Российской таможенной академии. В данный момент пишу диплом. Тема дипломной работы: Анализ лигистических рисков в процессе таможенного оформления и таможенного контроля. К сожалению, у меня нет достаточной информации для раскрытия этой темы. Основные рассматриваемые вопросы: логистические риски, возникающие в процессе ТО и ТК и управление такими рисками. Буду рада любой информации по данной тематике! Заранее спасибо!
Cytrry_Юлия вне форума   Ответить с цитированием
Nutts
Старожил
 
Аватар для Nutts
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 327
Благодарности:
отдано: 85
получено: 42/37
Цитата ( Cytrry_Юлия » )
Здравствуйте! Я учусь в Российской таможенной академии. В данный момент пишу диплом. Тема дипломной работы: Анализ лигистических рисков в процессе таможенного оформления и таможенного контроля. К сожалению, у меня нет достаточной информации для раскрытия этой темы. Основные рассматриваемые вопросы: логистические риски, возникающие в процессе ТО и ТК и управление такими рисками. Буду рада любой информации по данной тематике! Заранее спасибо!

Уважаемая Юлия,
В Спб народ в шоке вторую неделю от логистических рисков из-за закрытия постов. Там не то, что на диплом - на диссертацию хватит.
__________________

«Сколько ни притворяйся, лучше, чем есть, не станешь. Не хочу врать.» — к/ф "Москва слезам не верит"
Nutts вне форума   Ответить с цитированием
Черный таможенник
Гуру
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,065
Благодарности:
отдано: 399
получено: 415/312
Не одобрит РТА такой диссертации. Пишите про высочайшую разумность и необходимость концепции переноса ТО на границу.
Черный таможенник вне форума   Ответить с цитированием
Nutts
Старожил
 
Аватар для Nutts
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 327
Благодарности:
отдано: 85
получено: 42/37
Цитата ( Черный таможенник » )
Не одобрит РТА такой диссертации. Пишите про высочайшую разумность и необходимость концепции переноса ТО на границу.

В точку. Я и забыла, что это диплом для Таможенной академии, а не для факультета экономики или, например, социологии ЛГУ. Тогда тема - как автовозы бороздят просторы будущих пунктов на границе; риски равны нулю; затрат и очередей нет. И все хорошо. Управление не нужно, оно сводится к функции контроля; равновесие системы поддерживается само.
__________________

«Сколько ни притворяйся, лучше, чем есть, не станешь. Не хочу врать.» — к/ф "Москва слезам не верит"
Nutts вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Лиса-Алиса
Завсегдатай
 
Аватар для Лиса-Алиса
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
Хорошая книга Логистика, эффективность и риски внешнеэкономических операций К.В. Захаров А.В Цыгонок
Лиса-Алиса вне форума   Ответить с цитированием
andgey
Старожил
 
Аватар для andgey
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Правый берег р. Невы
Сообщений: 391
Благодарности:
отдано: 9
получено: 12/10
Цитата ( Лиса-Алиса » )
Хорошая книга Логистика, эффективность и риски внешнеэкономических операций К.В. Захаров А.В Цыгонок

книга издана 10 лет назад тиражом 2000 экземпляров. Наверное, библиографический раритет. И очень актуальна сегодня...в Питере
andgey вне форума   Ответить с цитированием
Сергей Пчела
Эксперт
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
Не уверен, что этот риск относится к логистическим, но со мной дважды случался. При досмотре дорогого, но мелкого товара почему-то часть товара пропадает. Кто-то суёт в карман, и товара нет.
Сергей Пчела вне форума   Ответить с цитированием
Черный таможенник
Гуру
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,065
Благодарности:
отдано: 399
получено: 415/312
Цитата ( Сергей Пчела » )
Не уверен, что этот риск относится к логистическим, но со мной дважды случался. При досмотре дорогого, но мелкого товара почему-то часть товара пропадает. Кто-то суёт в карман, и товара нет.

Круговорот веществ в природе... Если где-то убыло - непременно где-то прибыло! А Вы зачем брульянты в мешках возите?
Черный таможенник вне форума   Ответить с цитированием
Сергей Пчела
Эксперт
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
Цитата ( Черный таможенник » )
Круговорот веществ в природе... Если где-то убыло - непременно где-то прибыло! А Вы зачем брульянты в мешках возите?

Мы возим не бриллианты, а контроллеры и прочие микросхемы. Они весят по 20 грамм. А стоить могут довольно дорого. Правда, продать их не так-то просто. Но можно. Вот в пятницу у нас на складе машина разгрузилась, на которую выпал 100% досмотр (её разгружали на СВХ и досмотривали неделю -- в машине сотня позиций). Сейчас складские закончили пересчёт. Опять поворовали, сволочи.

Вот ещё один риск при ТО и ТК: у начальника ОКТС день рождения с уходом в запой. А без него нема дурных подписывать нашу машину (объективно сложную). Попадос на четыре дня простоя (помимо кражи). Если бы мы не подготовились к такой ситуации заранее, и не омертвили бы деньги в складских запасах, 3 дня стояло бы производство.

Сергей Пчела
Сергей Пчела вне форума   Ответить с цитированием
Черный таможенник
Гуру
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,065
Благодарности:
отдано: 399
получено: 415/312
Цитата ( Сергей Пчела » )
Мы возим не бриллианты, а контроллеры и прочие микросхемы. Они весят по 20 грамм. А стоить могут довольно дорого. Правда, продать их не так-то просто. Но можно. Вот в пятницу у нас на складе машина разгрузилась, на которую выпал 100% досмотр (её разгружали на СВХ и досмотривали неделю -- в машине сотня позиций). Сейчас складские закончили пересчёт. Опять поворовали, сволочи.

Вот ещё один риск при ТО и ТК: у начальника ОКТС день рождения с уходом в запой. А без него нема дурных подписывать нашу машину (объективно сложную). Попадос на четыре дня простоя (помимо кражи). Если бы мы не подготовились к такой ситуации заранее, и не омертвили бы деньги в складских запасах, 3 дня стояло бы производство.

Сергей Пчела

Хреновенько. А почему Ваши представители при досмотре не присутствуют? Если у Вас есть подозрение на таможенников - попробуйте ОСБ навести.

Поповоду четырехдневного запоя нач. ОКТС - как-то диковато выглядит. Такое я себе представить не могу. Один день - да, но четыре! А что за таможня?
Черный таможенник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot