![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Каботаж, документы или что делать? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Постоялец
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 108
Благодарности:
отдано: 24
получено: 16/13
|
11.06.2010, 16:55
#1
Каботаж, документы или что делать?
Добрый день, уважаемые коллеги!
У меня такой вопрос: Из Германии в Россию выдвигается грузовик (с белорусской или немецкой регистрацией) с товаром на 20 поддонах. Покупателем товара является компания А, грузополучатель - компания Б (клиент компании А, покупающий импортированный товар по отдельному - уже российскому - договору поставки). Груз идет по ТИР и CMR. При этом предполагается, что товар пройдет таможенное оформление в городе Воронеже и отправится по той же CMR в пункт конечного назначения согласно отметке в соответствующей графе (это - адрес компании Б в, скажем, Мухозаинске). НО: на СВХ после выпуска груза в свободное обращение по указанию компании А перед отправкой вынимают из грузовика 3 поддона с товаром, либо вынимают 3 поддона с исходным товаром и вместо них ставят в машину 2 поддона с товаром другого наименования. ВОПРОС: учитывая, что машина - белорусская или немецкая, как поступать с документами? Сам собой напрашивается вариант: после такой манипуляции составить на груз уже российскую ТТН формы 1-Т с указанием модифицированной номенклатуры товара. Потом компания Б и распишется в данной ТТН в получении груза. Но имею ли я право составлять 1-Т на иностранные грузовики? Если нет - каков порядок действий с документами? Заранее благодарен. |
__________________
Сомнение - полпути к мудрости (Публий Сир) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
|
11.06.2010, 17:56
#2
Для 2-х новых поддонов получится каботаж. ИМХО
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
11.06.2010, 18:40
#3
Подобные манипуляции незаконны. Я думаю, незаконна даже выгрузка 3-х паллет с товаром, либо на эти 3 паллеты в стране отправления нужно оформлять отдельную CMR, грузополучателем в которой будет компания A, а местом доставки - СВХ в Воронеже.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,706
Благодарности:
отдано: 4,422
получено: 1,909/1,664
|
12.06.2010, 10:35
#4
разгрузка законна, хоть в 20 местах - а загрузка нет. но реально никто на это и внимание не обратит, можно повесить спрута - мозгов не хватит понят , что это пломба не ФТС и никто в такие машины не лазит. тем более транспортный контроль не равно контроль ГИБДД (фактически перемещаемого груза).
|
![]() |
Ответить с цитированием |