TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Обсуждение материалов

 
Тема : О совершении таможенных операций в отношении товаров, перевозимых в контейнерах желез Опции темы Опции просмотра
Робот TKS.RU #1
сотрудник ТКС
 
Аватар для Робот TKS.RU #1
 
Регистрация: 25.05.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 170,734
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
О совершении таможенных операций в отношении товаров, перевозимых в контейнерах желез

Обсуждение материала О совершении таможенных операций в отношении товаров, перевозимых в контейнерах железнодорожным транспортом


26 июля 2010 года ФТС России проинформировала о ситуации, сложившейся в морском порту Восточный. Ее причиной стало невыполнение перевозчиком требований таможенного законодательства, несогласованность действий участников перевозочного процесса, неразвитость инфраструктуры железнодорожной станции, неприменение упрощений, предусмотренных таможенным законодательством
Робот TKS.RU #1 вне форума  
KJR
Эксперт
 
Аватар для KJR
 
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,072
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
26 июля 2010 года ФТС России проинформировала о ситуации, сложившейся в морском порту Восточный. Ее причиной стало невыполнение перевозчиком требований таможенного законодательства, несогласованность действий участников перевозочного процесса, неразвитость инфраструктуры железнодорожной станции, неприменение упрощений, предусмотренных таможенным законодательством.


Ну надо же...только перевозчик во всем и виноват.
А недоразвитость структуры ФТС никто не захотел усмотреть?
И надо отметить,государство ничего не сделало для того,чтобы все структуры,и коммерческие и государственные,успели должным образом подготовиться ко всем предстоящим изменениям.
KJR вне форума  
DDT_2010
Гость
 
Цитата ( KJR » )
26 июля 2010 года ФТС России проинформировала о ситуации, сложившейся в морском порту Восточный. Ее причиной стало невыполнение перевозчиком требований таможенного законодательства, несогласованность действий участников перевозочного процесса, неразвитость инфраструктуры железнодорожной станции, неприменение упрощений, предусмотренных таможенным законодательством.


Ну надо же...только перевозчик во всем и виноват.
А недоразвитость структуры ФТС никто не захотел усмотреть?
И надо отметить,государство ничего не сделало для того,чтобы все структуры,и коммерческие и государственные,успели должным образом подготовиться ко всем предстоящим изменениям.

Более того, государство и не планирует ничего делать, только лозунги и не более, то помпезно декларацию Киотской конвенции ратифицируют, то вот в Сочи семинар решили провести и не более. Любой кто столкнулся с ситуаций в Восточном порту понимает в чем проблема и кто виновен, и более того, на будущее перевозчик учтет в своих финансовых рисках "таможенное регулирование", что опять ляжет на потребителя (импортера)
 
йцу
Гость
 
Странно, так и не понятно, то ли в Восточном исполняли закон, то ли утрировали, проблема возникла только в Восточном, но это же не единственный в стране порт??? или единственный? %) в остальных портах не было же таких проблем? или были?
 
из-за угла
Старожил
 
Аватар для из-за угла
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 318
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
в некотором роде восточный действительно уникален. на протяжении ряда последних лет таможенные органы производили оформление разрешений на транзит в порядке, напрямую противоречащем требованиям тк рф.
ст. 81, п. 2.4??
в восточном для получения разрешения на транзит до 01.07.2010 при заполнении тд, графе 18, вместо указания номера жд платформы, на которой перевозится контейнер, указывался номер самого контейнера, который в таком контексте и рассматривался таможенным органом в качестве транспортного средства (?!) и только уже после получения разрешения на транзит производилась погрузка контейнеров на жд платформы.
причины - широкий спектр от объективных до абсолютно надуманных. здесь и несогласованность позиций гос органов и хозяйствующих организаций, препятствующий интенсивной работе с большими объемаи товаров одноколейный жд путь, определенная привлекательность сложившейся схемы для ряда участников рынка - порта и экспедиторов прежде всего (посмотрите внимательно на авторов нашумевшего обращения под лозунгом "вернуть все назад!", было оно инициировано портом, а подписались экспедиторы, хотя нужно признать, что не так дружно как хотелось бы порту).
таким образом, до недавнего времени (01.07.2010) восточный оставался единственным портом в стране, в котором все или почти все таможенные процедуры, связанные с транзитом, производились с контейнером до его фактической погрузки на жд.

хотя, если взглянуть на ситуацию шире и глубже в свете последних инновационных тенденций в государстве, может быть такая вольная интерпретация законодательства и является внедрением тех самых нанотехнологий, о которых столько говорят в последние годы? просто как все новое данная технология также опередила свое время..
Последний раз редактировалось из-за угла; 17.08.2010 в 05:11..
из-за угла вне форума  
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot