|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Нужен совет | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гость
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
03.11.2010, 12:32
#1
Нужен совет
Товарищи, помогите советом! Наша компания с июня этого года стала участником ВЭД. Мы пользуемся услугами одной единственной компании, которая нам предоставляет и транспорт, и брокерское обслуживание. В данный момент встала необходимость искать других перевозчиков, так как эта ТК каждый месяц повышает нам ставки, в итоге с июня они поднялись почти в 2 раза. Что касается брокерских услуг, то они нас очень устраивают, так как разтаможка происходит за полдня-день. Вопрос в том, каковы наши риски, если мы будем пользоваться услугами других транспортников, а брокер останется тот же. Не будут ли нам вставлять палки в колеса на таможне?
Вопрос может кому-то показаться глупым, но для нас новичков он очень критичен. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
03.11.2010, 12:49
#2
Цитата
( Lukianova » )
Товар везется на Ваш контракт? Или на контракт перевозчика? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
03.11.2010, 12:56
#3
На наш контракт, условия FCA. Компания белая, учредители-немцы.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,292
Благодарности:
отдано: 1,534
получено: 2,639/1,981
|
03.11.2010, 13:17
#4
Цитата
( Lukianova » )
При таком варианте предполагаю, что с продавцом взаимосвязаны (взаимозависимы). Палок в колеса можно придумать много. |
|
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
03.11.2010, 13:22
#5
Цитата
( Vovez » )
Можно по подробнее, пожалуйста. Натолкните на мысль. ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,292
Благодарности:
отдано: 1,534
получено: 2,639/1,981
|
03.11.2010, 13:24
#6
Цитата
( Lukianova » )
А взаимосвязь таки имеет место? |
|
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
03.11.2010, 13:37
#7
это ваше право, хоть одна ТК, хоть две, хоть пять))) главное чтобы документы: договора, счета, оплата соответствовали законодательству. чисто для таможни нет никакого значения какие ТК, главное чтобы они не были в черном списке ФТС,
|
| Ответить с цитированием |
|
Гость
|
03.11.2010, 13:41
#8
поговорите с брокером, на каком основании он настаивает на данном перевозчике. если не найденте понимания, то одно из двух ищите другого брокера, или прогибайтесь под его условия. хотя с таким объемом можнте и сами без брокера оформлять грузы
|
| Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
03.11.2010, 13:25
#9
Вы не торопитесь транспортников обвинять в жадности. Помониторьте рынок перевозок. Если отличие не более чем на 300-400 usd я бы не стал менять шило на неизвестно какое мыло.
Обсудите проблему повышения ставок с ТК - запросите их скидку, пригрозив, что найдёте подешевле. Если не подвинутся и разница в цене доставки действительно несколько тысяч долларов/евро - то меняйте ТК. |
|
__________________
Stop Forest, Stop! |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
03.11.2010, 13:27
#10
Цитата
( SlyGuy » )
А если мы, например, не кардинально поменяем перевозчика, а просто будем использовать не одну ТК? |
|
|
|
Ответить с цитированием |