![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Как отправить в ремонт электродвигатель? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
25.10.2011, 12:20
#1
Как отправить в ремонт электродвигатель?
Здравствуйте. Нам нужно отправить в Бельгию на диагностику и возможный ремонт электродвигатель с блоком управления (части печатной машины). Как это сделать, какой доставкой воспользоваться,
как упростить документооборот? Вес двигателя плюс блок управления около 8 кг. Почтовые службы за это не берутся (только в одну сторону возят) Скажите, пожалуйста, какие еще есть варианты перевозки и как правильно оформиться в таможне? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 513
Благодарности:
отдано: 115
получено: 56/35
|
25.10.2011, 12:59
#2
Цитата
( Петр Ф-П » )
Была похожая ситуация. Отправляли во Францию неисправные части рентгеновского аппарата. В контракте был пункт, согласно которому мы можем вернуть бракованный товар производителю. Предоставили ДТ, что бы подтвердить факт ввоза. Если допустим электродвигатель является частью какого-либо другого агрегата и ДТ именно на двигатель нет, необходимо соответствующее письмо от вас. Отправляли по разному. И через грузовой терминал в Домодедово и через DHL, в зависимости от объема. Но вот с получением отремонтированного оборудования, возникают трудности. Надо доказать при обратном ввозе, что это именно тот товар, а то придется платить пошлины и НДС два раза за один и тот же груз. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 1,325
Благодарности:
отдано: 106
получено: 86/82
|
25.10.2011, 13:01
#3
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Новичок
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
25.10.2011, 13:16
#4
Спасибо. У нас ремонт не гарантийный, да и договоренность пока только устная о ремонте.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
25.10.2011, 14:03
#5
Цитата
( Петр Ф-П » )
Ну, тогда только цепочка ЭК10-ИМ40 (эт я по старинке...). А то заявите врем.вывоз, а моторчик с другими шильдами вернётся... |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 513
Благодарности:
отдано: 115
получено: 56/35
|
25.10.2011, 14:04
#6
Цитата
( Чучмек » )
Вот-вот. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 107
Благодарности:
отдано: 68
Благодарностей получено: 1/1
|
25.10.2011, 14:50
#7
Цитата
( Петр Ф-П » )
Отправляли недавно на ремонт обрудование. В контракте прописали, что отправляем на диагностику, при необходимости исполнитель производит ремонт, согласовав при этом стоимость. В швецию отправляли ДХЛом, обратно действительно возникли трудности, наши экспресс службы не работают с забором груза из-за границы. заказывали авиафрахт до аэропорта, если надо, могу контакты скинуть. я думаю, что для идентификации указываете маркировку двигателя, товар - часть печатной машины - электродвигатель с блоком управления. Если шильды/др. нет, сами нарисуйте на корпусе. туда - эк21, обратно им 40. При вывозе платите только таможенный сбор от стоимости оборудования, обратный ввоз - там. сбор + ндс со стоимости ремонта+доставка. вкратце так. Главное - все понятно в договоре описать, чтобы и вам и компании, которая ремонтирует, и конечно таможне все было понятно по условиям. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
25.10.2011, 15:03
#8
Если можно, скиньте контакты. Спасибо
|
![]() |
Ответить с цитированием |