![]() |
|
|
|
|
Тема : НП 'Гильдия профессиональных участников ВЭД' : Переход СЗТУ на новое программное обес | Опции темы | Опции просмотра |
|
сотрудник ТКС
Регистрация: 25.05.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 170,734
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
01.12.2011, 13:22
#1
НП 'Гильдия профессиональных участников ВЭД' : Переход СЗТУ на новое программное обес
Обсуждение материала НП 'Гильдия профессиональных участников ВЭД' : Переход СЗТУ на новое программное обеспечение с использованием 'Аист-М'
В соответствии с планом мероприятий по переходу СЗТУ на новое программное обеспечение в декабре таможни Санкт-Петербурга (Балтийская, Санкт-Петербургская и Пулковская) начнут использовать новый программный продукт "Аист-М". Опыт перехода Выборгской таможни с "АИСТ-РТ21" на "Аист-М" показал, что возможны нештатные ситуации, приводящие к задержкам таможенного оформления |
![]() |
|
Гость
|
01.12.2011, 14:30
#2
БЕЗДЕЛЬНИКИ
Логика у таможенных чинуш просто поражает. Как раз в самый пик отгрузок решили менять программу. Раньше за это расстреливали, так как очень хорошо попадают под статью "Вредительство". Интересно, за простои кто будет отвечать? Неужели Беляш с его гоп командой?
Ума нет. План надо выполнять. Сами же себя подрезают.В похмельном бреду что ли решение принимали. Не могли начать перевод в январе 2012 года. |
Гость
|
01.12.2011, 16:16
#3
а на кошках когда начнут тренироваться ?
Я считаю, что раз не хотят вводить по человечески ПО , пусть просто выпускают в бумажном виде , а когда все у них срастется - выпускают в электронике . А как потом будут разгребаться - пусть им расскажут в ФТС умники , которые так все предумывают ....
Считаю что надо массово жаловаться в прокуратуру и ФТС на такие " нововведения", за ктороые потом расплачиваются участники ВЭД !!! |
Гость
|
01.12.2011, 16:54
#4
Перейти должны были давно. АИСТ-М по функционалу, для участника ВЭД!, ничуть не хуже, даже лучше. Вся страна работает и проблем вида "инспектор не видит мою декларацию" нет. Проблема не в программе, а в том, что надо переучиваться. Об этом было известно ровно ГОД назад. Но у нас как обычно все в последний момент.
|
Гость
|
01.12.2011, 17:18
#5
На учебу как всегда времени не хватает. А РАТБ, что так переживает за АИСТ-М?
|
Гость
|
01.12.2011, 19:24
#6
АИСТ-М
Дело не только в переходе. Дело в нарушениях опять же действующего законодательства на монополию. Не говоря уже о таких вещах как форматы данных РТ-21 работает на SQL а АИСТ-М На Фаерберде устаревшем еще в начале 90х годов. От этого и все проблем в медленном оформление количестве различных этапов в системе и передаче данных. так же буде отсутствовать единый архив баз данных. Если писать о недостатках можно написать очень много да и было написано. Для примера:
1. Отсутствует диспетчеризация вы не будете знать на ком конкретная декларация. Ее может взять любой инспектор. Так же и с досмотрами. 2. Отсутствует внятное ФЛК деклараций. 3. Отсутствует возможность отмены списанных денег по декларации если иснпектрор спишет деньги и у вас не хватит хотябы копейки добро пожаловать в плятежи на таможню. самостоятельно инспектор этого сделать не сможет. |
Завсегдатай
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 91
Благодарности:
отдано: 2
получено: 7/6
|
02.12.2011, 10:54
#7
Цитата
( qlqlqlql » )
Да, согласен, что продукт сам по себе требует модернизации, но не более того.. . А вот что касается изложенных примеров, то последовательно можно высказать следующее: 1. А зачем нужна ДЕСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ с возможность влиять на личность принимающего и досмотрового? Все же ратуют за борьбу с коррупцией?, или это борьба должна по Вашему мнению носить ОЧЕНЬ выборочный характер? ![]() 2. Что значит ВНЯТНОЕ ФЛК. "Дефектов речи" АИСТ-М не имеет.. . Может быть не хватает опыта работы с ТАКИМ ФЛК - это другое дело.., но опыт, как известно, дело наживное... . 3. Вопрос относится НЕ к АИСТ-М, а к действующей нормативной базе, регламентирующей процесс возврата платежей. Кстати, для того что бы этого не было, надо быть внимательнее инспектору. Понимаю, что при существующем ПОТОКЕ оформления речь о качественном таможенном контроле вести трудно, но все же это вопрос не к АИСТ-М. В сухом остатке: неудобно работать в рамках действующей нормативной базы, требования которой реализованы в АИСТ-М. Да.., этот продукт, как и любой продукт "живущий" в процессе, требует модернизации. |
|
__________________
...жизнь такова, какова она есть..., и больше не какова...
Последний раз редактировалось ioff; 02.12.2011 в 10:57..
|
||
![]() |
Гость
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
03.12.2011, 13:09
#8
Цитата
( ioff » )
Согласен с Вами. Автор цитируемого явно ничего не знает про АИСТ-М. Вся страна работает. И функция диспетчеризации есть, и приоритет можно устанавливать. А вот то, что инспектора не хотят учиться, да всегда пинками надо заставлять. Это уже забота начальника поста |
|
![]() |
Старожил
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Приволжский федеральный округ
Сообщений: 401
Благодарности:
отдано: 129
получено: 130/91
|
03.12.2011, 13:14
#9
Цитата
( tammozhna » )
А когда инспектору учиться? В рабочее время надо работать! |
|
![]() |
Гуру
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,065
Благодарности:
отдано: 399
получено: 415/312
|
03.12.2011, 17:46
#10
Зачем угробили РТ-21? Он на порядок лучше, чем "Аист-М"!
|
__________________
//////////// |
|
![]() |