TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Обсуждение материалов

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : НП 'Гильдия профессиональных участников ВЭД' : Переход СЗТУ на новое программное обес Опции темы
Тот кто знает
Гость
 
Для Программер

Для Программер: Есть такие проблемы и ДТ теряются и обновления останавливающие работу постов и т.д. и т.п. особенно, что система (АИСТ-М) морально устарела и переход с РТ21 на АИСТ-М это шаг назад в информационных технологиях таможенных органов.
  Ответить с цитированием
ioff
Завсегдатай
 
Аватар для ioff
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 92
Благодарности:
отдано: 2
получено: 7/6
Цитата ( qlqlqlql » )
Дело не только в переходе. Дело в нарушениях опять же действующего законодательства на монополию.... Для примера:
1. Отсутствует диспетчеризация вы не будете знать на ком конкретная декларация. Ее может взять любой инспектор. Так же и с досмотрами.
2. Отсутствует внятное ФЛК деклараций.
3. Отсутствует возможность отмены списанных денег по декларации если иснпектрор спишет деньги и у вас не хватит хотябы копейки добро пожаловать в плятежи на таможню. самостоятельно инспектор этого сделать не сможет.

Да, согласен, что продукт сам по себе требует модернизации, но не более того.. . А вот что касается изложенных примеров, то последовательно можно высказать следующее:
1. А зачем нужна ДЕСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ с возможность влиять на личность принимающего и досмотрового? Все же ратуют за борьбу с коррупцией?, или это борьба должна по Вашему мнению носить ОЧЕНЬ выборочный характер? - ай-ай-ай.., как то не хорошо получается... .
2. Что значит ВНЯТНОЕ ФЛК. "Дефектов речи" АИСТ-М не имеет.. . Может быть не хватает опыта работы с ТАКИМ ФЛК - это другое дело.., но опыт, как известно, дело наживное... .
3. Вопрос относится НЕ к АИСТ-М, а к действующей нормативной базе, регламентирующей процесс возврата платежей. Кстати, для того что бы этого не было, надо быть внимательнее инспектору. Понимаю, что при существующем ПОТОКЕ оформления речь о качественном таможенном контроле вести трудно, но все же это вопрос не к АИСТ-М.

В сухом остатке: неудобно работать в рамках действующей нормативной базы, требования которой реализованы в АИСТ-М. Да.., этот продукт, как и любой продукт "живущий" в процессе, требует модернизации.
__________________

...жизнь такова, какова она есть..., и больше не какова...
Последний раз редактировалось ioff; 02.12.2011 в 10:57..
ioff вне форума   Ответить с цитированием
Я - то что надо
Гуру
 
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
Цитата ( qlqlqlql » )
Не говоря уже о таких вещах как форматы данных РТ-21 работает на SQL а АИСТ-М На Фаерберде устаревшем еще в начале 90х годов.

Firebird пошёл с 2001 года.
Я - то что надо вне форума   Ответить с цитированием
Добрый жук
Постоялец
 
Аватар для Добрый жук
 
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Астрахань
Сообщений: 152
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
доктор терапевт Вчера 16:16 а на кошках когда начнут тренироваться ? Я считаю, что раз не хотят вводить по человечески ПО , пусть просто выпускают в бумажном виде , а когда все у них срастется - выпускают в электронике . А как потом будут разгребаться - пусть им расскажут в ФТС умники , которые так все предумывают ....
Считаю что надо массово жаловаться в прокуратуру и ФТС на такие " нововведения", за ктороые потом расплачиваются участники ВЭД !!!

Заблуждаетесь, коллега! За все эти выкрутасы будут расплачиваться конечные потребители. Пахнет это в преддверии выборов дескридитацией власти. Вот только где правоохранительные органы? Или опять отмашки ждут типа "мочить в сортире" и "сажают мало"...
Добрый жук вне форума   Ответить с цитированием
доктор терапевт
Гость
 
Вот именно

Цитата ( Добрый жук » )
доктор терапевт Вчера 16:16 а на кошках когда начнут тренироваться ? Я считаю, что раз не хотят вводить по человечески ПО , пусть просто выпускают в бумажном виде , а когда все у них срастется - выпускают в электронике . А как потом будут разгребаться - пусть им расскажут в ФТС умники , которые так все предумывают ....
Считаю что надо массово жаловаться в прокуратуру и ФТС на такие " нововведения", за ктороые потом расплачиваются участники ВЭД !!!

Заблуждаетесь, коллега! За все эти выкрутасы будут расплачиваться конечные потребители. ..

Вот именно ! А когда расплачиваться начнут "авторы" таких "концепции и нововведений" тогда они прежде сто раз подумают как это сделать безболезненно для всех . Ведь придумали они , а сейчас выстроят всех испекторов и выноватыми сделают их .
  Ответить с цитированием
Кому выгодно?
Гость
 
Вместо внедрения передовых разработок-чуть смодернизированное старье.Реальный тормоз. Кому это выгодно? Ведь если вступим в ВТО крутиться надо будет быстрее. И тут обоюдная выгода таможеник(государство)-декларант
  Ответить с цитированием
tammozhna
Гость
 
Аватар для tammozhna
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
Цитата ( ioff » )
Да, согласен, что продукт сам по себе требует модернизации, но не более того.. . А вот что касается изложенных примеров, то последовательно можно высказать следующее:
1. А зачем нужна ДЕСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ с возможность влиять на личность принимающего и досмотрового? Все же ратуют за борьбу с коррупцией?, или это борьба должна по Вашему мнению носить ОЧЕНЬ выборочный характер? - ай-ай-ай.., как то не хорошо получается... .
2. Что значит ВНЯТНОЕ ФЛК. "Дефектов речи" АИСТ-М не имеет.. . Может быть не хватает опыта работы с ТАКИМ ФЛК - это другое дело.., но опыт, как известно, дело наживное... .
3. Вопрос относится НЕ к АИСТ-М, а к действующей нормативной базе, регламентирующей процесс возврата платежей. Кстати, для того что бы этого не было, надо быть внимательнее инспектору. Понимаю, что при существующем ПОТОКЕ оформления речь о качественном таможенном контроле вести трудно, но все же это вопрос не к АИСТ-М.

В сухом остатке: неудобно работать в рамках действующей нормативной базы, требования которой реализованы в АИСТ-М. Да.., этот продукт, как и любой продукт "живущий" в процессе, требует модернизации.

Согласен с Вами. Автор цитируемого явно ничего не знает про АИСТ-М. Вся страна работает. И функция диспетчеризации есть, и приоритет можно устанавливать. А вот то, что инспектора не хотят учиться, да всегда пинками надо заставлять. Это уже забота начальника поста
tammozhna вне форума   Ответить с цитированием
Fioletovo
Старожил
 
Аватар для Fioletovo
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Эрэфия
Сообщений: 457
Благодарности:
отдано: 207
получено: 130/92
Цитата ( tammozhna » )
А вот то, что инспектора не хотят учиться, да всегда пинками надо заставлять. Это уже забота начальника поста

А когда инспектору учиться?
В рабочее время надо работать!
Fioletovo вне форума   Ответить с цитированием
Черный таможенник
Гуру
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,065
Благодарности:
отдано: 399
получено: 415/312
Зачем угробили РТ-21? Он на порядок лучше, чем "Аист-М"!
__________________

////////////
Черный таможенник вне форума   Ответить с цитированием
Shef123
Гость
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
прошу прощения, что влезаю....но я - обычный клиент, у меня грузы стоят в Пулково из-за этих "переходов на новое ПО" УЖЕ НЕДЕЛЮ!
Ни у кого ничего не оформляют!
Вообще-то переход на новое/старое/другое ПО всегда осуществляется с начала в тестовом режиме отдельно не большой группой.... и после долгого тестирования... нескольких недель/месяцев и выявления всех багов запускается уже в работу.
Мне вот интересно кто в Пулковской таможне ответственный за такой "сырой переход" на новое ПО?
И кто в Пулковской таможне будет нести ответственность за простой грузов? За то, что организации и люди из-за их "переходов на другое ПО" уже неделю попадают на большие деньги? Я уже молчу о моральном ущербе....
Кто все это будет компенсировать? И когда в Пулково закончат этот бардак?
Подскажите плз. куда и на кого жаловаться?
Shef123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru