![]() |
|
|
|
|
Ответ |
|
Тема : Ставки утилизационного сбора с 01 августа 2012г. | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 22
Благодарности:
отдано: 8
Благодарностей получено: 1/1
|
31.05.2012, 21:32
#1
Ставки утилизационного сбора с 01 августа 2012г.
Министерство промышленной торговли Российской Федерации инициировало установление утилизационного сбора и подготовило соответствующий проект постановления Правительства РФ. Основной целью введения сбора называют – ограничение ввоза подержанных иномарок в Россию после вступления в ВТО, которая прозвучала как: «Утилизационные и экологические сборы призваны возместить тот ущерб, который могут нанести экономике и экологии России подержанные машины» в интервью и.о. министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова газете «Известия». О появлении такой ставки уже с 01.08.2012 года со ссылкой на проект постановления Минпромторга сообщают СМИ.
Сама ставка по их данным будет достигать 72 тысяч рублей на новый легковой автомобиль, 614 тысяч рублей на подержанный автомобиль и 1,2 миллиона российских рублей на грузовики. Расчет сбора будет выглядеть как произведение коэффициента утилизационной трудоемкости, зависящего от категории транспортного средства, и установленной базовой ставки. Минимальная базовая ставка по предложению Минпромторга будет составлять 20 тысяч российских рублей. Коэффициент утилизационной трудоемкости будет устанавливаться в зависимости от грузоподъемности автомобиля и объема двигателя: - легковые автомобили с объемом двигателя до 1,5 тыс. куб. - от 0,5 - легковые автомобили с объемом двигателя более 3,5 тыс. куб. - до 3,6 В денежном эквиваленте сбор будет выглядеть как 10-72 тысячи российских рублей для новых легковых автомобилей, а для большего количества подержанных около 40-270 тысяч российских рублей, но для транспортных средств старше 7-ми лет такой сбор может быть очень большим от 82 до 614 тысяч российских рублей. Базовая ставка для легкого коммерческого транспорта и грузовиков составит около 40 тысяч российских рублей. С учетом коэффициентов сбор на новый LCV массой до 3,5 т может достигать 90 тысяч российских рублей; на LCV (3,5-5 т) – 150 тысяч российских рублей. Для грузовиков средней грузоподъемности (5-20 т) расчетный сбор будет порядка 470 тысяч российских рублей. На новые тягачи, самосвалы-внедорожники, тяжелые грузовики массой свыше 20 тонн сбор составит 600 тысяч российских рублей. Базовая ставка для автобусов - 300 тысяч российских рублей, а сам сбор на новые транспортные средства для перевозки пассажиров в зависимости от длины находится в пределах 150-750 тысяч российских рублей. Наиболее высоким утилизационный сбор будет для подержанных грузовиков. Так средние грузовики потянут примерно на 700 тысяч российских рублей, тягачи на 900 тысяч российских рублей, для тяжелых грузовиков сбор составит до 1,5 млн. российских рублей. Ввоз подержанного автобуса обойдется в 1,4 млн. российских рублей. Таким образом, утилизационный сбор на подержанный иностранный грузовик будет практически равен стоимости отечественного грузового автомобиля, что сделает выбор покупателя очевидным. Ставка утилизационного сбора не коснется производителей автомобилей, которые выпускают их в Российской Федерации или имеют широкую дилерскую сеть (более чем в 40 регионах страны). Они будут выплачивать утилизационный сбор, предоставляя «гарантийные обязательства» дальнейшей полной переработки проданных транспортных средств. Наиболее пострадают от введения сбора, и сразу же будут оплачивать его на таможне подержанные автомобили зарубежных производителей, машины китайского производства, а также немассовые марки. По мнению аналитиков, основная выгода от введения сбора будет для отечественных производителей, таких предприятий, как КАМАЗ, ГАЗ, «Соллерс» и АВТОВАЗ. Именно они продвигали введение и внедрение данного сбора. Уже на сегодняшний день КАМАЗ объявил о возможности создания производства по полной переработке на собственной базе завода ЗАО «Ремдизель». По оценкам представителей компании КАМАЗ, для обеспечения утилизации 50 тысяч грузовых автомобилей необходимо подготовить не менее 17 производств по переработке в тех регионах страны, где существует большая численность грузовых автомобилей. По предварительным подсчетам, пополнение бюджета от введения утилизационных сборов только по легковым и легким коммерческим автомобилям составят не менее 71,5 миллиарда российских рублей в год. Эти средства будут направлены на формирование фонда, который будет финансировать создание инфраструктуры по полной переработке, которая на начальном этапе будет способна утилизировать около 1,5 миллионов единиц техники в год. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: г. Армавир, Краснодарский кр.
Сообщений: 34
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
31.05.2012, 23:13
#2
с утилизацией более менее понятно, а каким будет таможенный платеж?
|
__________________
Сколько у государства не воруй, все равно свое не вернуть! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 421
Благодарности:
отдано: 12
получено: 18/15
|
27.06.2012, 12:07
#3
Цитата
( Irradiant » )
http://www.automan.kz/276221-rossija...lin-posle.html |
|
__________________
И невозможное возможно... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
01.06.2012, 11:14
#4
Дык я проштудировав новость на остальных сайтах пришел к выводу, что на машину 2.0 литра = 60 000 руб.
Мне нравится идея, что покупателей в России отеч. автомобилей это не коснётся. Типа предприятия будут платить в казну этот сбор. Гы-гы. Платить придёться потребителю однозначно. Т.е. автомобили снова подорожают. Чудесно! Только по началу о экологии никто не говорил. Говорили, что из-за вступления в ВТО налог на ввозимые машины будет сокращаться плавно и медленно в течении нескольких лет. Ну а этот налог вводиться уже через месяц. Наперсточники, ёпрст... |
Последний раз редактировалось Антон Козырев; 01.06.2012 в 11:16..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,365
Благодарности:
отдано: 217
получено: 511/460
|
01.06.2012, 11:20
#5
Цитата
( Антон Козырев » )
Штудируйте дальше ![]() предвариловку уже пересмотрели на 140 000 р за 2.0 + 3-5 лет |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
01.06.2012, 11:38
#6
Цитата
( p-30 » )
Ааааааааа, ну так вообще замечательно... ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Lithuania (Taurage)
Сообщений: 147
Благодарности:
отдано: 4
получено: 5/5
|
01.06.2012, 21:06
#7
Когда то я говорил в этом форуме, что вступление России в ВТО понизит пошлины на импортные автомобили. Но мало кто в это верил. Сегодня уже ясно, что пошлины будут понижены. Значит, всё таки я был прав. Но власти придумали им компенсацию,- утилизиционный збор. И на сегоднешний день я думою, что такой сбор ВТО непозволит. Прав ли я на этот раз, покажет время. И сочюствие россиянам.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
02.06.2012, 12:10
#8
Насколько мне известно ВТО уже дало добро на введение утилизационного сбора в россии, потому как россия представила ВТОшникам утилизационный сбор, как программу по улучшению экологии в стране, а для ВТО экология дело святое, на которое никаких денег не жалко!!! Поэтому ВТО возрожать не будет...
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 49
Благодарности:
отдано: 14
получено: 2/2
|
02.06.2012, 16:55
#9
Цитата
( Transit190 » )
Это наверное вам бабушка у подъезда по секрету рассказала? ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
03.10.2012, 03:15
#10
ВТО даже не понимают, что это за сбор такой, они ещё думают и очень медленно соображают.А пока думают решили разрешить.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
|
|