|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : А чегой-то? (про зарплатки) | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
| Гость Регистрация: 21.05.2012 
					Сообщений: 19
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    06.02.2013, 13:39
		 
		#1
		
     
				
				А чегой-то? (про зарплатки)
			 А кто в теме, это что происходит с уровнем вознаграждения за нелегкую, можно сказать даже временами непосильную деятельность труженника сферы ВЭД, логистики и таможенного оформления? Периодический анализ рынка вакансий вводит в ступор!  Вот навскидку (Москва): Организация перевозок из Европы, США, Китая и стран СНГ в Россию; Подготовка и сверка транспортных документов c использованием условий INCOTERMS 2000; Оптимизация стоимости и сроков доставки; Сбор и подготовка данных для таможенного оформления товара; Контроль прохождения маршрута, погрузки/выгрузки; Ведение переговоров с поставщиками перевозчиками с целью достижения наилучших условий;(свободный английский) Решение неординарных задач в области транспортной логистики; Выезд в командировки по России все время; Фиксированная оплата: 30 000 р на исп.срок, 40 000 после прохождения исп. срока. или Поиск и закупка авиазапчастей. Отслеживание траспортировки до места доставки и таможня Требования: 
 Смена 2 через 2. Начало работы в 12:00. В офисе до 22:00, далее дома до конца рабочего дня в США. ЗП- 30-35 т.р. или 1.Опыт работы в закупках или в области товародвижения‚ или в логистике от полугода. 2. Отличные знания Excel (таблицы‚ база данных). 3. Знание английского языка не ниже high intermediat Обязанности: Разрабатывает преддоговорную документацию.Подготавливает документы для таможни и страхования. 3. Помогает менеджеру по логистике проверять отгрузочные документы. 4. Размещает заявки на подачу транспортных средств. 5. Получает и проверяет счета за перевозку. 6. Собирает данные по таможенным платежам для таможенной очистки грузов. 7. Подготавливает и регистрирует контракты‚ инвойсы‚ спецификации‚ сертификаты и другие разрешительные документы. 8. Взаимодействует с таможенными постами и брокерами. 9. Проверяет наличие необходимых документов по каждой поставке (инвойс‚ упаковочный ордер‚ спецификация‚ импортная декларация‚ ЦМР‚ ГТД‚ сертификаты‚ лицензии и др.). 10. Определяет код товара в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Российской Федерации. 11. Заполняет таблицы для подгрузки цен‚ а также файлов для импорта цен и ввода новой номенклатуры товара. 12. Создает новую номенклатуру на основании данных‚ предоставленных непосредственным руководителем‚ в том числе спецификации по раскомплектовке товара. 13. Заводит штрих-коды в программу. 14. Переводит корреспонденцию и тексты с английского языка на русский язык и наоборот. 15. Подготавливает данные по анализу перезатаривания. 16. Выполняет служебные поручения‚ связанные с должностными обязанностями. ЗП- 30-35 т.р. Отчетливо помню, что примерно такой уровень был лет 7-8 назад.  Это что, шуточные вакансии мне попались или начало устойчивой тенденции?  Пора валить из профессии или подождать , пока в качестве оплаты станут указывать количество пачек "Доширака"?  | 
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Гуру Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Порт пяти морей 
					Сообщений: 20,290
				 Благодарности: отдано: 4,839 
		
			
				получено: 3,821/3,234
			
		
	 | 
    06.02.2013, 14:13
		 
		#2
		
     потомушто купить чтонить ненужное уже не проблема. | 
| 
		__________________ «Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 24.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 8,370
				 Благодарности: отдано: 761 
		
			
				получено: 1,669/1,349
			
		
	 | 
    06.02.2013, 14:36
		 
		#3
		
     Согласен с Михаилом Афанасьевичем, процедуры ВЭДа сегодня стали значительно проще чем 10 лет назад, поэтому надобности в опытных специалистах нет. Ситуацию также усугубляют люди, готовые работать за похлебку, т.е. за любые деньги, лишь бы работать.  Вышеперечисленные работодатели, судя по описанию вакансий, ищут даже не специалистов, а ассистентов специалистов на полностью отлаженные бизнес-процессы. Разумеется, безо всякой ответственности. Так что вакансии нешуточные. Если рассматривать тенденцию, то я бы сравнил ее с тем, как за 20 лет эволюционировали профессии бухгалтеров, корпоративных юристов и банковских работников. Из хлебных профессий в начале-середине 90-х они превратились в полный отстой из-за перенасыщения трудового рынка. Предложение многократно превышает спрос. Плюс ко всему всепроникающий аутсорсинг, который обрушивает и без того скромные зарплаты... Примерно та же ситуация наблюдается и в логистике сейчас. | 
| 
		__________________ Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 28.05.2002 Адрес: Kotka 
					Сообщений: 13,725
				 Благодарности: отдано: 165 
		
			
				получено: 1,522/784
			
		
	 | 
    06.02.2013, 14:50
		 
		#4
		
     стандартная ситуация как повсюду -  маленькая часть персонала учиться, создаёт, креативит новые продукты, ... и получает от 5000-10'000 уе в месяц большая часть олухов без образования исполняет роль подай-принеси в разработанных схемах, ... и получает 500-1'000 уе в месяц все пересылалщики е-мэйлов гордо идут в группу 2 а образование становиться элитарным - только для узкого круга тех, кому это нужно из группы 1 | 
| 
		__________________ Алексей Емеличев это не подпись, а реклама | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 21.05.2012 
					Сообщений: 19
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    06.02.2013, 15:00
		 
		#5
		
     Цитата
					( Brock » ) 
 Неа. Все назывались именно специалисты, стажеров и т.п. пропускала, а один даже с подчинением ген.диру (правда, может в компании только вот он да ген. дир)  Не знаю, коллеги, не знаю (на счет ненужности опытных). Мне кажется таки да: очень переполнен рынок труда множеством прельстившихся перспективами, в т.ч. и финансовыми, которые якобы несёт в себе сфера ВЭД, логистики и т.п.. Качество этих специалистов оставляет желать лучшего, конечно, но возможность сэкономить на зарплатном фонде прельщает много кого из работодателей. Меня в перечисленных выше вакансиях смущает другое: этакая тенденция к многостаночности. Если в компании несколько человек с невеликим объемом- ОК, нормально когда каждый сотрудник и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Но по результатам опроса коллег, которые трудятся в достаточно крупных компаниях, ситуация не радостная и там.  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Мудрец Регистрация: 20.05.2009 
					Сообщений: 2,809
				 Благодарности: отдано: 117 
		
			
				получено: 493/421
			
		
	 | 
    06.02.2013, 15:09
		 
		#6
		
     Цитата
					( tanat » ) 
 Это нормально. В конце концов ВЭД это только часть логистики | |
| 
		__________________ ку | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 21.05.2012 
					Сообщений: 19
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    06.02.2013, 15:23
		 
		#7
		
     Цитата
					( _Таможня » ) 
 Может быть, но планировать обеспечивать бесперебойные поставки объемом 20-40 контейнеров в мес., вести предварительные просчеты и анализировать себестоимость, мониторить рынок поставщиков и искать ценовую информацию с целью отбить стоимость на посту, проверять счета брокера и следить за оплатой контрактов одному человеку бывает тяжко.  Ах, да, предполагаются еще и коммандировки, к примеру в Китай, на месяцок. И это не сказка. Коллеги уже рассказывают о подозрительном блеске в глазах  молодых и ретивых "директоров по развитию", одержимых жаждой оптимизировать и  экономить посредством сокращения и урезания зарплаток, да так, что  этакий многостаночник по уровню доходов стремительно приближается к офис-менеджеру у ксерокса.  Так то.. Не нравится мне всё это.. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Заблокирован Регистрация: 05.12.2011 
					Сообщений: 22,887
				 Благодарности: отдано: 448 
		
			
				получено: 181/158
			
		
	 | 
    08.02.2013, 09:47
		 
		#8
		
     Цитата
					( att77 » ) 
 Тока прошу меня не убивать  Не далее как вчера закупщик принес нам в отдел контракт на закупку (нужного или не очень пока не ясно). На заданные нашим отделом пару уточняющих вопросов человек ответил так: я ничего не знаю, про экспортную первый раз слышу, не парьте мозги, давайте контракт визируйте, мне уже срочно за товар платить надо...... А еще самый-то прикол. Закупщик сваял спецификацию на английском в виде типа "сочинение". А на русском пойдет у него отдельный никем не подписанный листик. Когда я сказала, что это не годится, давай делай как надо (англо-русский вариант в нормальном формате), гламурная девочка надула розовые губки, скуксила личико - "щас заплачу", упала головой на руки со словами: "Ой, какая ты вредная. Я столько времени на эти бумаги убила. Не хочу делать" вот так вот - делать не хочу, а деньги получать хочу))))))))))) | |
| 
                
                Последний раз редактировалось Юго-Западный ветер; 08.02.2013 в 09:51..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 22.09.2009 Адрес: ДВ 
					Сообщений: 60,027
				 Благодарности: отдано: 1,248 
		
			
				получено: 4,686/4,265
			
		
	 | 
    08.02.2013, 10:25
		 
		#9
		
     Цитата
					( Юго-Западный ветер » ) 
 ну пусть две подпишут-и на английском и на русском  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Заблокирован Регистрация: 05.12.2011 
					Сообщений: 22,887
				 Благодарности: отдано: 448 
		
			
				получено: 181/158
			
		
	 | 
    08.02.2013, 11:10
		 
		#10
		
     Цитата
					( ИгорьЮ+ » ) 
 слушай, на хрена? потом таможеннику две сразу перед лицом держать и объяснять, что это вот оно же самое тока по-русски? я так развлекаться не хочу. не проще ли сразу все делать не через задницу | |
| 
                
                Последний раз редактировалось Юго-Западный ветер; 08.02.2013 в 11:14..
                Причина: еще побъют,
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием |