|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Фургоны и "комби" из Германии, Италии и Турции вырастут в цене | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 190
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/10
|
17.05.2013, 03:24
#1
Фургоны и "комби" из Германии, Италии и Турции вырастут в цене
Фургоны и "комби" из Германии, Италии и Турции вырастут в цене и у нас: ЕЭК вводит антидемпинговую пошлину.
Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) приняла решение ввести антидемпинговую пошлину на легкие коммерческие автомобили, происходящие из Германии, Италии и Турции. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на заявление министра по торговле ЕЭК Андрея Слепнева 16 мая в Москве. Решение распространяется на легкие коммерческие автомобили с полной массой от 2,8 тонны до 3,5 тонны включительно, с дизельным двигателем с рабочим объемом цилиндров не более 3000 куб. сантиметров, с типом кузова "фургон" модификации "грузовой цельнометаллический фургон" (предназначен для перевозки грузов до 2 тонн включительно) либо модификации "комби — грузопассажирский фургон" (предназначен для комбинированной перевозки грузов и людей). Антидемпинговая пошлина устанавливается в следующих размерах: для компании Ford Otosan Sanayi Anonim Sirketi — 11,1% таможенной стоимости; для компании Peugeot Citroen Automobiles SA — 23%; для производителей в Германии — 29,6%; для прочих производителей Италии — 23%; для прочих производителей Турции — 11,1% от таможенной стоимости. Пошлина начнет действовать через 30 календарных дней с момента опубликования решения ЕЭК сроком на пять лет. Минпромторг РФ в ноябре 2011 года инициировал антидемпинговое расследование по заявлению автомобильной компании ООО "Соллерс-Елабуга" в отношении импорта в Россию и страны ТС легких коммерческих автомобилей из Германии, Польши, Италии и Турции. Минпромторг тогда отмечал резкий рост импорта LCV из этих стран по демпинговым ценам, что привело к вытеснению производителей ТС с внутреннего рынка союза. "По итогам расследования можно говорить о наличии значительного демпингового импорта из Германии, Италии и Турции, который наносит материальный ущерб отрасли стран Таможенного союза", — комментирует решение ЕЭК директор департамента защиты внутреннего рынка ЕЭК Владимир Ильичев. Дополнительная заградительная пошлина скажется на стоимости автомобилей и в Беларуси, хотя и не так значительно, как в России: у нас нет утилизационного сбора. В своем недавнем интервью AUTO.TUT.BY председатель автомобильной ассоциации "БАА", директор импортера Volkswagen в Беларуси СООО "Атлант-М Фарцойгхандель" Сергей Михневич высказал мнение, что введение антидемпинговой пошлины на автомобили сегмента LCV - очередная протекционистская мера российского производителя, готового неконкурентными методами откусить кусок рынка России и стран ТС. "Речь идет о коммерческой технике, не производимой в России, но, по причине меньшей стоимости, составляющей конкуренцию ее российским аналогам. Не имея возможности на собственных мощностях производить качественно и дешево, "Соллерс" просит поднять стоимость на товар конкурентов, мотивируя это демпингом. Это абсурд. Зарубежные производители не продают автомобили себе в убыток. А тот факт, что спорные LCV имеют более высокую цену в Европе, не должен касаться никого, кроме производителя: он получает ровно столько, сколько готовы дать потребители". Евразийская экономическая комиссия - единый постоянно действующий регулирующий орган Таможенного союза и Единого экономического пространства. ЕЭК имеет статус наднационального органа управления. Организация не подчинена какому-либо из правительств трех стран. Решения комиссии обязательны для исполнения на территории трех стран - России, Беларуси и Казахстана. http://auto.tut.by/news/autobusiness...ign=other-news |
|
__________________
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
17.05.2013, 19:32
#2
Начнём усиленно гонять грузовые фургоны Форд Транзит с дизельным двигателем 3,2 литра на который это постановление не распространяется!
![]() ![]() ![]() |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 8
получено: 15/11
|
17.05.2013, 21:48
#3
Жили мы не богато, а нас еще и обокрали. Суть проблемы не в увеличении пошлины , а в том, что придется платить УС с машин растаможенных в Белоруссии.Так как ставки выравняются.
|
|
Последний раз редактировалось Densy; 17.05.2013 в 22:04..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 440
Благодарности:
отдано: 12
получено: 42/42
|
17.05.2013, 23:17
#4
Цитата
( Densy » )
Так вроде антидемпинговая пошлина для всех участников ТС. То есть у нас 10% + антиденпинговая + утилизация, а у белорусов и казахов 25% + антиденпинговая. |
|
|
__________________
Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца" |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 8
получено: 15/11
|
18.05.2013, 00:45
#5
Цитата
( p7 » )
Типа того. Только на сегодняшний день через Белоруссию эти машины шли в РФ и получаем минус утиль. А с 16 июня УС ПЛЮС |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
18.05.2013, 12:32
#6
Цитата
( p7 » )
Интересно, а как эта антидемпенговая пошлина будет прибавлятся к грузопассажирским бусам, которые растамаживаются как легковушки по кубикам без НДС, на физиков??? ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Латвия-Россия
Сообщений: 1,206
Благодарности:
отдано: 122
получено: 130/122
|
19.05.2013, 01:16
#7
Цитата
( Transit190 » )
Придется этим вопросам занятся . Теперь будут переоборудовать микробусы под грузопассажир. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 163
Благодарности:
отдано: 8
получено: 15/11
|
19.05.2013, 10:14
#8
Цитата
( mastercraft » )
А толку то, все равно УС платить как за грузовой. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
19.05.2013, 11:46
#9
Цитата
( mastercraft » )
Переоборудование в грузопассажир не поможет, ибо на них эта доп пошлина так-же распространяется... Теперь будут цениться бусы у которых движок больше 3-х литров и те, что в категории "С" с полной массой 3550 кг. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 434
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
|
22.05.2013, 17:02
#10
Решение распространяется на легкие коммерческие автомобили с полной массой от 2,8 тонны до 3,5 тонны включительно, с дизельным двигателем с рабочим объемом цилиндров не более 3000 куб. сантиметров, с типом кузова "фургон" модификации "грузовой цельнометаллический фургон" (предназначен для перевозки грузов до 2 тонн включительно) либо модификации "комби — грузопассажирский фургон" (предназначен для комбинированной перевозки грузов и людей).
то есть на т5 пассажир (комби) 08 года тоже ? его масса 2800. или пошлины распространяются только новые ввозимые в рф авто? кому и где их платить? Минпромторг тогда отмечал резкий рост импорта LCV из этих стран по демпинговым ценам, что привело к вытеснению производителей ТС с внутреннего рынка союза. какие аналоги?? о чем говорят эти пи...сы?? так все таки LKW или PKW тоже? ![]() не до конца уловил суть |
|
|
Ответить с цитированием |