![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Перегрузка товара, находящегося под таможенным контролем | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
|
10.04.2014, 14:02
#1
Перегрузка товара, находящегося под таможенным контролем
Господа, хотелось бы прибегнуть к Вашей помощи (в форме аргументированного оппонирования) для разрешения следующего вопроса.
Необходимо ли при перегрузке товара (допустим, из а/м в морской контейнер) выпущенного в режиме экспорта, помещать данный товар для проведения перегрузки в ЗТК? На мой взгляд, основанный более на внутреннем убеждении ( ![]() Вельми понеже! |
__________________
"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается." "Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех." |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 575
Благодарности:
отдано: 193
получено: 50/34
|
10.04.2014, 15:30
#2
Цитата
( Я - то что надо » )
У нас был полностью оформлен экспорт для перевозки по CMR, утром следующего дня обнаружилось, что машина, заявленная в 18 графе, сломалась и ехать не может. Таможня сказала, что режим не контролируемый. Мы получили письмо перевозчика о замене тр. стр-ва по причине поломки, исправили 21 графу, № автомашины в CMR и все. Никаких проблем на границе не было. А вот если бы груз был изначально опломбирован таможней, тогда несколоко сложнее. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
|
10.04.2014, 15:52
#3
Цитата
( BSA777 » )
Спасибо! Только мне непонятна фраза, которая чуть выше... Что такое "неконтролируемая таможня" я знаю, а что такое "неконтролируемый режим"? Цитата
Цитата
Видите ли...на практике, наверное, происходит по-разному, в том числе и так, как Вы написали (хотя на мой взгляд, причины для внесения изменений в ДТ в Вашем случае нет). Но мне хотелось бы понять, как должно быть в соответствии с законодательством. Цитата
Вот меня как раз и интересует - как должно быть? ![]() Ещё раз спасибо Вам за участие. Вы у меня сегодня первый! ![]() |
||||
__________________
"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается." "Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех." |
|||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
10.04.2014, 16:15
#4
Груз, прошедший процедуру экспорта, свой статус не меняет. Остается российским. А российский товар нет никакого основания помещать в ЗТК (СВХ). Так что все просто.
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
10.04.2014, 16:21
#5
Цитата
( Brock » )
Вы имели в виду, что статус товара - товар Таможенного Союза? Ну и что? Товар ТС никогда не размещается в ЗТК? |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
|
10.04.2014, 16:38
#6
Цитата
( Brock » )
Я так понимаю, что определённые таможенные операции, реализуемые в рамках таможенного контроля (в том числе и осуществляемого после выпуска) могут осуществляться только в ЗТК. Например, таможенный досмотр. |
|
__________________
"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается." "Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех." |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
10.04.2014, 16:45
#7
Цитата
( Я - то что надо » )
Боюсь, прямого ответа на этот вопрос в законодательстве нет. Но есть близкая аналогия. Разгрузка, перегрузка (перевалка) и иные грузовые операции с товарами, а также замена транспортных средств международной перевозки при таможенном транзите. И, соответственно, статья 222 ТК ТС. |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 6,904
Благодарности:
отдано: 329
получено: 1,004/832
|
10.04.2014, 18:24
#8
Цитата
( баллон » )
Да, но там товары иностранные (и бдеть государство, по логике вещей, должно сильнее) а в данном случае - товар ТС. Но даже при такой аналогии получается, что размещать товар в ЗТК необязательно. А вопрос с внесением изменений в заявленные в ДТ сведения можете осветить? P.S. Странно...я думал, что наверняка кто-либо из постоянных посетителей форума на практике сталкивался с необходимостью перетарки затаможенного груза и владеет информацией о порядке действий, установленном законодательно. ![]() |
|
__________________
"Настоящим интеллигентом считается человек, который много думает о том, что его совершенно не касается." "Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех." |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
10.04.2014, 18:39
#9
Цитата
( Я - то что надо » )
В первом приближении мне видится, что если пломба не наложена - извещение таможенных органов в уведомительной форме. И размещать товар в ЗТК необязательно. Если пломба наложена - необходимо запрашивать разрешения. И там уже как таможенный орган решит (а он решит разместить в ЗТК, скорее всего) Цитата
( Я - то что надо » )
Не сталкивался. Так что - увы. |
||
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
11.04.2014, 13:08
#10
Цитата
( Я - то что надо » )
Про товар ТС удалось найти только следующее: 4. При убытии товаров с таможенной территории Таможенного союза перевозчиком, таможенным представителем либо иными лицами, действующими от имени и по поручению перевозчика, если это допускается в соответствии с законодательством государства – члена Таможенного союза, на территории которого расположено место убытия, таможенному органу места убытия представляются следующие документы: ...документы, подтверждающие причину отцепки железнодорожного транспортного средства (железнодорожного подвижного состава, единицы железнодорожного подвижного состава) от транспортного средства, осуществляющего перевозку маршрутной или групповой отправкой, или его перецепки, перегрузки товаров на иное транспортное средство в пути следования к месту убытия, – в случае совершения таких действий ... 7.1. В случае разгрузки, перегрузки (перевалки) товаров, вывозимых с таможенной территории Таможенного союза, совершения с такими товарами в пути их следования к месту убытия иных грузовых операций, а также замены транспортного средства международной перевозки, перевозящего такие товары, вследствие аварии, действия непреодолимой силы или иных обстоятельств, связанных с технической или коммерческой неисправностью транспортного средства международной перевозки и препятствующих перевозке товаров, таможенный орган места убытия принимает решение об оформлении разрешения на убытие товаров с таможенной территории Таможенного союза при наличии следующих документов: документ, используемый в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза либо законодательством государства – члена Таможенного союза в сфере транспорта и подтверждающий основания совершения в отношении товаров и (или) транспортных средств международной перевозки операций, указанных в настоящем пункте; документ, подтверждающий разрешение таможенного органа на изменение, удаление или уничтожение средств идентификации при совершении в отношении товаров и (или) транспортных средств международной перевозки операций, указанных в настоящем пункте, либо акт по установленной форме (его копия), составленный должностным лицом таможенного органа и отражающий факт изменения, удаления, уничтожения или замены средств идентификации, в случае если такие средства идентификации применялись в отношении товаров в соответствии со статьей 109 Таможенного кодекса Таможенного союза. Представление документов, указанных в настоящем абзаце, не требуется в случае, если в представленные в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка транспортные (перевозочные) документы внесены (проставлены) в соответствии с пунктом 4 статьи 195 Таможенного кодекса Таможенного союза и законодательством государств – членов Таможенного союза отметки об изменении, удалении, уничтожении или о замене средств идентификации. То есть если средств идентификации не было, то - в добрый путь, ни о какой ЗТК при перетарке речи нет. Если были (а они в данном случае ведь наверняка были, да?) - то нужно разрешение таможенного органа на изменение, удаление или уничтожение средств идентификации... Откровенно говоря, не вижу причин, по которым сие действо должно проводиться непременно в ЗТК. Но чем будет руководствоваться там орган, выдающий такое разрешение - представляю слабо ![]() |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)
Последний раз редактировалось баллон; 11.04.2014 в 13:24..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |