TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Температура в тентованной фуре Опции темы Опции просмотра
makstimlistru
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Температура в тентованной фуре

Уважаемые коллеги,
Прошу помощи в информации о температуре в тентованной фуре. Не смог найти в инете ничего по этому вопросу. Сейчас жарко, в европе днем до 34 по маршруту следования, ночью 20. Будет ли в тентованной фуре температурные колебания как-то сглаживаться, т.е. например если температура окружающего воздуха меняется от 20 до 34 градусов в течение суток, в тентованной фуре температура допустим будет меняться от 22 до 32, т.е. пики сглаживаются или температура будет равна наружной? Прошу ответить тех кто знает. Заранее Всем спасибо. Максим.
makstimlistru вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,243
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
Цитата ( makstimlistru » )
Уважаемые коллеги,
Прошу помощи в информации о температуре в тентованной фуре. Не смог найти в инете ничего по этому вопросу. Сейчас жарко, в европе днем до 34 по маршруту следования, ночью 20. Будет ли в тентованной фуре температурные колебания как-то сглаживаться, т.е. например если температура окружающего воздуха меняется от 20 до 34 градусов в течение суток, в тентованной фуре температура допустим будет меняться от 22 до 32, т.е. пики сглаживаются или температура будет равна наружной? Прошу ответить тех кто знает. Заранее Всем спасибо. Максим.

Не только не будет сглаживаться, но еще и может превышать внешнюю. В зависимости от того, сколько времени машина находится под прямыми солнечными лучами и какое соотношение между движением/стоянкой.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
makstimlistru
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Vovez » )
Не только не будет сглаживаться, но еще и может превышать внешнюю. В зависимости от того, сколько времени машина находится под прямыми солнечными лучами и какое соотношение между движением/стоянкой.

Это из личного опыта или Вы так думаете? Вчера разговаривал с владельцем тентованной машины у него было мнение что температура в кузове и снаружи тентованной машины одинакова... С точки зрения физики тент по температуре должен находиться в температурном равновесии или почти в равновесии с окружающим воздухом. Кроме того материал тента обладает теплоизолирующими свойствами. Эффект парника как в кабине не должен иметь место в кузове в силу отсутствия стекол.
makstimlistru вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,243
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
Цитата ( makstimlistru » )
Это из личного опыта или Вы так думаете? Вчера разговаривал с владельцем тентованной машины у него было мнение что температура в кузове и снаружи тентованной машины одинакова... С точки зрения физики тент по температуре должен находиться в температурном равновесии или почти в равновесии с окружающим воздухом. Кроме того материал тента обладает теплоизолирующими свойствами. Эффект парника как в кабине не должен иметь место в кузове в силу отсутствия стекол.

А Вы спросите не у владельца, а у водителя. Или сами полезайте. И не гиперболизируйте "теплоизолирующие" свойства тента. Они минимальны в этом смысле. Кроме того, машины прогреваются не только сквозь стёкла. И на физику особо не надейтесь. А то до конического коня в вакууме дотеоретизируетесь. Не все фуры одинаковы. Даже от цвета верхней сдвижной шторки многое зависит.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Последний раз редактировалось Vovez; 11.08.2015 в 08:17..
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
makstimlistru
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Vovez » )
А Вы спросите не у владельца, а у водителя. Или сами полезайте. И не гиперболизируйте "теплоизолирующие" свойства тента. Они минимальны в этом смысле. Кроме того, машины прогреваются не только сквозь стёкла. И на физику особо не надейтесь. А то до конического коня в вакууме дотеоретизируетесь. Не все фуры одинаковы. Даже от цвета верхней сдвижной стойки многое зависит.

ОК. Хотя вчера у водилы собственно и спрашивал. Тогда какие примерно колебания температуры Вы полагаете имеют место быть в тентованной фуре, например +2 градуса от наружной или до +5? Конечно понятно, что фуры разные, но в среднем наверное можно оценить. Предполагаем, что наружная 25-30 градусов. Заранее спасибо за ответ и Ваше мнение...
makstimlistru вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,243
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
Цитата ( makstimlistru » )
ОК. Хотя вчера у водилы собственно и спрашивал. Тогда какие примерно колебания температуры Вы полагаете имеют место быть в тентованной фуре, например +2 градуса от наружной или до +5? Конечно понятно, что фуры разные, но в среднем наверное можно оценить. Предполагаем, что наружная 25-30 градусов. Заранее спасибо за ответ и Ваше мнение...

Уже ответил.
Цитата ( Vovez » )
В зависимости от того, сколько времени машина находится под прямыми солнечными лучами и какое соотношение между движением/стоянкой.

__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
PE Platonov VV
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.05.2015
Адрес: Podolsk
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 1
получено: 4/2
Цитата ( makstimlistru » )
Уважаемые коллеги,
Прошу помощи в информации о температуре в тентованной фуре. Не смог найти в инете ничего по этому вопросу. Сейчас жарко, в европе днем до 34 по маршруту следования, ночью 20. Будет ли в тентованной фуре температурные колебания как-то сглаживаться, т.е. например если температура окружающего воздуха меняется от 20 до 34 градусов в течение суток, в тентованной фуре температура допустим будет меняться от 22 до 32, т.е. пики сглаживаются или температура будет равна наружной? Прошу ответить тех кто знает. Заранее Всем спасибо. Максим.

Если хотите узнать как себя будет чувствовать ваш груз во время перевозки под тентом, зайдите в теплицу где помидоры растут - ощущения те же.
PE Platonov VV вне форума   Ответить с цитированием
ральф
Гуру
 
Аватар для ральф
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,729
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 800/661
В многостороннем автомобильном пункте пропуска Убылинка в Псковской области приостановили движение автомобиля, перемещавшего из Калининградской области в Санкт-Петербург 19,3752 тонны мясных консервов. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе Управления Россельхознадзора по Тверской и Псковской областям.

В ходе проведения ветеринарно-санитарного досмотра товара специалисты выявили нарушение условий транспортировки, указанных в ветеринарном свидетельстве: температурный режим транспортировки и хранения товара был заявлен от 0 до +20 градусов Цельсия. При измерении температуры в грузовом отсеке автотранспортного средства инфракрасным термометром зафиксировали температуру транспортировки товара +31 градусов. Температура окружающей среды на момент проведения ветеринарно-санитарного досмотра составляла +25 градусов.

Перемещение товара по таможенной территории Таможенного союза запретили, оформлен акт о возврате груза, товар возвращен отправителю.
ральф вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,243
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
Есть индикаторы для мониторинга температуры при перевозке. В том числе - одноразовые. Можно фуру от места до места в смысле температуры проконтролировать. http://shockwatch.com/products/tempe...s/warmmark-duo
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
stasiboro
Гуру
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,747
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 6,002/5,000
Цитата ( Vovez » )
Есть индикаторы для мониторинга температуры при перевозке. В том числе - одноразовые. Можно фуру от места до места в смысле температуры проконтролировать. http://shockwatch.com/products/tempe...s/warmmark-duo

Можно даже данные считать
http://biastech.ru/catalog/3
stasiboro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot