TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : вопрос по классификации мотров Опции темы Опции просмотра
элен 1979
Аналитик
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: коломна
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 104
получено: 29/27
вопрос по классификации мотров

Народ добрый день. Подскажите как правильно закодировать мотор-редуктор. В каких случаях кодируют по движку, а в каких по редуктору?
элен 1979 вне форума   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( элен 1979 » )
Народ добрый день. Подскажите как правильно закодировать мотор-редуктор. В каких случаях кодируют по движку, а в каких по редуктору?

Это написано в Пояснениях к 8501:

(1) Сервомоторы, если они представляются отдельно, состоящие в основном из электродвигателя с шестеренчатым редуктором и оборудованные устройством силовой передачи (например, рычагом, шкивом), которое предназначено для управления положением регулирующего органа в котле, в печи или другом агрегате (и, возможно, имеющим ручной аварийный затвор).
(3) Приводы клапанов, электрические, представляющие собой электродвигатель с шестеренчатым редуктором и ведущим валом и в некоторых случаях с различными устройствами (электрический стартер, трансформатор, маховик и т.д.) для привода стержня клапана.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
элен 1979
Аналитик
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: коломна
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 104
получено: 29/27
Цитата ( Ротмистр » )
Это написано в Пояснениях к 8501:

(1) Сервомоторы, если они представляются отдельно, состоящие в основном из электродвигателя с шестеренчатым редуктором и оборудованные устройством силовой передачи (например, рычагом, шкивом), которое предназначено для управления положением регулирующего органа в котле, в печи или другом агрегате (и, возможно, имеющим ручной аварийный затвор).
(3) Приводы клапанов, электрические, представляющие собой электродвигатель с шестеренчатым редуктором и ведущим валом и в некоторых случаях с различными устройствами (электрический стартер, трансформатор, маховик и т.д.) для привода стержня клапана.

а на это что скажете

8483402100 КТС (КАЗАХСТАН)
Мотор-колесо - комплексный агрегат, электромеханический узел автосамосвала состоящий из электродвигателя, силовой передачи редуктора (зубчатые передачи), корпуса(диск) и тормозного устройства. Вал якоря электродвигателя через редуктор передает вращение на внутренний зубчатый венец.
элен 1979 вне форума   Ответить с цитированием
Ротмистр
Гуру
 
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: в захолустье
Сообщений: 5,195
Благодарности:
отдано: 103
получено: 1,008/815
Цитата ( элен 1979 » )
а на это что скажете

8483402100 КТС (КАЗАХСТАН)
Мотор-колесо - комплексный агрегат, электромеханический узел автосамосвала состоящий из электродвигателя, силовой передачи редуктора (зубчатые передачи), корпуса(диск) и тормозного устройства. Вал якоря электродвигателя через редуктор передает вращение на внутренний зубчатый венец.

А я должен что-то сказать? То, что я хотел сказать, я уже сказал. Относящееся именно к 8501. Все остальное - в редукторы. Для них есть свой код.
__________________

"Никогда. Никогда не сдёргивайте абажур с лампы! Абажур священен." ©
Ротмистр вне форума   Ответить с цитированием
Тибет
Человек с Завалинки
 
Аватар для Тибет
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
Цитата ( элен 1979 » )
а на это что скажете

Прежде всего скажу, мутно описано.
В дополнение выскажусь, что через казахскую границу бурным потоком поступают сильные наркотические и психотропные средства, что, в свою очередь, не может не сказаться на принятии некоторых решений.
Тибет вне форума   Ответить с цитированием
элен 1979
Аналитик
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: коломна
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 104
получено: 29/27
Цитата ( Тибет » )
Прежде всего скажу, мутно описано.
В дополнение выскажусь, что через казахскую границу бурным потоком поступают сильные наркотические и психотропные средства, что, в свою очередь, не может не сказаться на принятии некоторых решений.

он же в движок должен был кодироваться?
элен 1979 вне форума   Ответить с цитированием
Тибет
Человек с Завалинки
 
Аватар для Тибет
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
Цитата ( элен 1979 » )
он же в движок должен был кодироваться?

Да чОрт его разберет с таким-то описанием. Возможно, и частями самосвала.
Тибет вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,417
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,869/3,063
Мотор редуктор он же фактически в одном корпусе. Полагаю целесообразно рассматривать при классификации как "черный ящик" ( что там внутри хз не интересно), имеющий функцию двигателя . Тогда имеем зажимы для подвода электричества и вал который вращается не со скоростью из ряда 750, 1500,3000 об. минуту а с иной значительно меньшей скоростью, но это никак не влияет на классификацию товара в 8501
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot