|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Еще одна история о DHL | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
24.11.2016, 20:38
#1
Еще одна история о DHL
Добрый день!
DHL - доставка, которой не существует - именно такое мнение у меня сложилось о работе с компанией. К счастью ни разу в жизни не сталкивался с DHL, но недавно пришлось столкнуться. Сразу скажу, что это худший сервис, с которым я сталкивался в своей жизни. Люди берут с Вас за доставку немаленькие деньги и при этом ничего не доставляют и не собираются. Именно поэтому на дорогах Вы практически не встретите машин DHL. Это все конечно лирика и имхо, однако же перейдем к моей истории. Суть моей истории - я заказал для себя чай из Англии, посылка пришла всего лишь за 3 дня в Москву! Я был несказанно рад и прямо в назначенный день раздался звонок DHL. Девушка очаровательным голосом сообщила о том, что в мой адрес пришла посылка, но просто так она мне ее не отдаст, прямо как в мультике про почтальона Печкина. И конечно же она сказала, что от меня нужна бумажка, и бумажка не простая, а на фирму, где я должен описать весь свой чай. Я конечно удивился, что DHL работает только с фирмами, ну да ладно, с этим проблем нет. Далее мы с ней стали согласовывать информационное письмо. В процессе работы ей не нравилось то одно, то другое, самым китовым вопросом стала фраза «а что значит ассорти черного чая?». Потом мне сказали, что таможня вскрыла мою посылку, а еще чуть позже уже другая девушка после моей жалобы руководству сообщила прекрасную новость о том, что они вообще не могут разрешить ввезти фруктовый чай (повторюсь его там совсем немного и все лично для меня), в качестве доказательств своих слов она сослалась на Постановление Правительства Российской Федерации № 778 от 7 августа 2014 года. Я прочитал это постановление и упоминание чая и запрета на ввоз его Физическим лицом для своих нужд я не нашел. Тоже самое мне подтвердили и в таможне. Дальше началось самое интересное - DHL согласились отдать мне документы на груз (инвойс и авианакладную) и я был переведен на третьего участника данного представления (не знаю что это больше комедия или драма), которая скинула мне документы по почте (e-mail). Я по простоте своей душевной повелся, несколько раз правда переспросив, что это то, что мне нужно и поехал в Шереметьевскую Таможню, отпросившись с работы. DHL не соизволили больше ничего сообщить в том, где конкретно посылка, куда именно ехать на растаможку, это была просто банальная отписка. Ну да ладно, мы отвлеклись от этого увлекательного повествования. Итак, приехав в Шереметьево на адрес Таможни, я узнал, что мне надо не туда и дальше начались звонки в DHL с просьбой сказать куда ехать. Раза с 3 удалось попаcть на адекватного сотрудника (все остальные просто отсылали к той девушке, которая занимается посылкой и работает до 17:30 (все для людей) и у которой постоянно занято). В итоге я нашел таки это место, приехал туда, где меня развернули, сказав (бинго!), что нужны бумажные оригиналы документов. С этого момента я окончательно убедился, что это все стеб компании, однако же буду дальше добиваться своих документов на руки и буду звонить в DHL, так что истории еще не конец, буду дополнять. В итоге просто не понимаю, почему ко мне изначально у всех сотрудников компании такое отношение? Никто не хочет ничем заниматься, все настолько перегружены, что ничего не помнят или не хотят помнить! Вас просто перекидывают с одного перегруженного сотрудника, который ничего не хочет, на другого. Буду очень рад тому, если я не прав и я очень сочувствую этим людям, которые там работают, представляю с каким количеством негатива они сталкиваются. Удивительно, но DHL это единственная компания, о которой я не нашел не единого положительного отзыва! Очень жаль, что посылка пришла именно к ним. Что я такого сделал? Я оплатил доставку, и доставку не дешевую, да может быть она и по ошибке пришла к ним, но почему бы просто не объяснить это человеку, не сказать как дальше быть и отдать документы! Ведь это намного проще, чем отвечать на сотни писем и десятки звонков! Я так и не понял, вскрывали или не вскрывали посылку, не понял где она, в общем такого бардака я еще не встречал. Если кто может подсказать как забрать у них документы на мою посылку, буду благодарен. С Уважением, Дмитрий |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
|
25.11.2016, 08:19
#2
Цитата
( deepslam » )
Ваши эмоции понятны. Не Вы первый... Звоните по телефонам, указанным на сайте DHL. Объясняете ситуацию. Говорите ясно и понятно, что Вы хотите: - забрать документы (где, у кого, когда?) и оформить самостоятельно (где находится мой груз?) - или заключить договор с тампредом DHL (с ней Вы и общались, похоже) для оформления (но Вы уже определились, что это не Ваш вариант, похоже) Не забывайте всякий раз спрашивать фамилию человека, с которым Вы общаетесь, его должность в компании. На этой же странице не забудьте оставить жалобу на действия сотрудников DHL в письменном виде и ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в жалобе ЧТО ИМЕННО Вы хотите. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
25.11.2016, 09:27
#3
Цитата
( ПреведЪ » )
Спасибо за подсказки! Так и буду действовать! Договор мне никто ни разу не предложил заключить, к сожалению. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
25.11.2016, 21:27
#4
Ещё интересно такой момент... раньше DHL доставлял все товары своими транспортными средствами. И это было реально быстро. Сейчас часть товаров они по договору перевозки передают обычным перевозчикам (авиакомпаниям) для доставки из Москвы в регионы. При этом, судя по маркировке этих авиакомпаний, такие товары не являются "приоритетными"/"экспресс" (в понимании первоочередной обработки и доставки). Т.е. обычный товар, который не обязательно отправлять ближайшим рейсом, тариф, естественно, ниже, чем "приорити".
По прилёту в регион, у обычного перевозчика этот товар принимает опять DHLовская сортировка и он опять "супер-скоростной-экспресс-фирменной" машиной DHL доставляется клиенту улыбчивым курьером в фирменной кепке ![]() Короче говоря, от "экспресса" осталось одно "название"... На ЭСОПе же DHL никак не фиксируется, что он выпадает из их зоны ответственности. По ЭСОПу, товар "стремительно" доставляется DHLом. А и правда, зачем гнать за 600 км. машину, если можно закинуть на попутный рейс обычному Аэрофлоту...? ![]() |
|
|
Ответить с цитированием |
|
медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
|
26.11.2016, 09:20
#5
Цитата
( Touareg » )
Тут, наверное, "собака порылась" только в себестоимости перевозки... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
26.11.2016, 09:53
#6
Цитата
( ПреведЪ » )
на 99%. Т.к. гонять машину с 3 посылками и пустую её же обратно - накладнее, чем закинуть 3-5 коробок на попутный борт. Только вот... если смотреть приказ №1225, то там есть нюанс, который говорит о том, что сторонний руль привлекается в рамках агентского договора или договора подряда (хотя, последний по ГК РФ не предполагает услуги по перевозке товаров)... Ладно, Бог им судья и уголовный кодекс. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
26.11.2016, 21:28
#7
Письмо ФТС РФ от 10 ноября 2010 года N 14-57/54371
По вопросам пересылки товаров в международных почтовых отправлениях Цитата
|
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
26.11.2016, 21:40
#8
Цитата
( user's » )
так вроде, ТС в качестве перевоза DHL (экспресс) выбрал, а не почту... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
26.11.2016, 21:52
#9
Цитата
( Touareg » )
Так их фактически уравняли. Вопрос не в перевозе, а считать ли чай и кофе растением. На эту тему практика бинарная. ![]() |
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
26.11.2016, 22:14
#10
Цитата
( user's » )
Почему уравняли??? ![]() К DHL (экспресс) ведь не применяются почтовые ограничения... |
|
|
|
Ответить с цитированием |