TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Физические лица и таможня

 
Тема : Еще одна история о DHL Опции темы Опции просмотра
deepslam
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Еще одна история о DHL

Добрый день!

DHL - доставка, которой не существует - именно такое мнение у меня сложилось о работе с компанией.

К счастью ни разу в жизни не сталкивался с DHL, но недавно пришлось столкнуться.
Сразу скажу, что это худший сервис, с которым я сталкивался в своей жизни. Люди берут с Вас за доставку немаленькие деньги и при этом ничего не доставляют и не собираются. Именно поэтому на дорогах Вы практически не встретите машин DHL.

Это все конечно лирика и имхо, однако же перейдем к моей истории.

Суть моей истории - я заказал для себя чай из Англии, посылка пришла всего лишь за 3 дня в Москву! Я был несказанно рад и прямо в назначенный день раздался звонок DHL.

Девушка очаровательным голосом сообщила о том, что в мой адрес пришла посылка, но просто так она мне ее не отдаст, прямо как в мультике про почтальона Печкина. И конечно же она сказала, что от меня нужна бумажка, и бумажка не простая, а на фирму, где я должен описать весь свой чай.

Я конечно удивился, что DHL работает только с фирмами, ну да ладно, с этим проблем нет. Далее мы с ней стали согласовывать информационное письмо. В процессе работы ей не нравилось то одно, то другое, самым китовым вопросом стала фраза «а что значит ассорти черного чая?».

Потом мне сказали, что таможня вскрыла мою посылку, а еще чуть позже уже другая девушка после моей жалобы руководству сообщила прекрасную новость о том, что они вообще не могут разрешить ввезти фруктовый чай (повторюсь его там совсем немного и все лично для меня), в качестве доказательств своих слов она сослалась на Постановление Правительства Российской Федерации № 778 от 7 августа 2014 года. Я прочитал это постановление и упоминание чая и запрета на ввоз его Физическим лицом для своих нужд я не нашел. Тоже самое мне подтвердили и в таможне.

Дальше началось самое интересное - DHL согласились отдать мне документы на груз (инвойс и авианакладную) и я был переведен на третьего участника данного представления (не знаю что это больше комедия или драма), которая скинула мне документы по почте (e-mail). Я по простоте своей душевной повелся, несколько раз правда переспросив, что это то, что мне нужно и поехал в Шереметьевскую Таможню, отпросившись с работы.

DHL не соизволили больше ничего сообщить в том, где конкретно посылка, куда именно ехать на растаможку, это была просто банальная отписка.

Ну да ладно, мы отвлеклись от этого увлекательного повествования. Итак, приехав в Шереметьево на адрес Таможни, я узнал, что мне надо не туда и дальше начались звонки в DHL с просьбой сказать куда ехать. Раза с 3 удалось попаcть на адекватного сотрудника (все остальные просто отсылали к той девушке, которая занимается посылкой и работает до 17:30 (все для людей) и у которой постоянно занято).

В итоге я нашел таки это место, приехал туда, где меня развернули, сказав (бинго!), что нужны бумажные оригиналы документов.

С этого момента я окончательно убедился, что это все стеб компании, однако же буду дальше добиваться своих документов на руки и буду звонить в DHL, так что истории еще не конец, буду дополнять.

В итоге просто не понимаю, почему ко мне изначально у всех сотрудников компании такое отношение? Никто не хочет ничем заниматься, все настолько перегружены, что ничего не помнят или не хотят помнить! Вас просто перекидывают с одного перегруженного сотрудника, который ничего не хочет, на другого. Буду очень рад тому, если я не прав и я очень сочувствую этим людям, которые там работают, представляю с каким количеством негатива они сталкиваются.

Удивительно, но DHL это единственная компания, о которой я не нашел не единого положительного отзыва! Очень жаль, что посылка пришла именно к ним.

Что я такого сделал? Я оплатил доставку, и доставку не дешевую, да может быть она и по ошибке пришла к ним, но почему бы просто не объяснить это человеку, не сказать как дальше быть и отдать документы! Ведь это намного проще, чем отвечать на сотни писем и десятки звонков!

Я так и не понял, вскрывали или не вскрывали посылку, не понял где она, в общем такого бардака я еще не встречал.

Если кто может подсказать как забрать у них документы на мою посылку, буду благодарен.

С Уважением, Дмитрий
deepslam вне форума   Ответить с цитированием
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot