![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Цилиндр сцепления. Таможня хочет код скорректировать. | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 09.11.2017
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
09.11.2017, 20:07
#1
Цилиндр сцепления. Таможня хочет код скорректировать.
Здравствуйте!
Оформляем запчасти для авто из Китая, в том числе цилиндры сцепления. Несколько ДТ уже выпустили с кодом 8708939009. (5%) А на днях очередную ДТ тормознули, назначили экспертизу. Хотят 8412218008 (7%). Якобы из 87 группы исключается, согласно примечаниям. Как правильно то? Спасибо. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 1,440
Благодарности:
отдано: 56
получено: 224/209
|
09.11.2017, 20:31
#2
Цитата
( Oven76 » )
Сцепление в сцепление. а вот части не всегда, тк: - гидроцилиндры в гидроцилиндры - накладки феродо - в феродо - подшипники - в подшипники |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 09.11.2017
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
09.11.2017, 21:52
#3
Т.е. 84 гр? Примеры декларирования на этом сайте как 87 так и 84 группа...
Цитата
( p30 » )
А к тормозным цилиндрам вопросов нет, их так и выпускмем в 8708 как части тормозов... Как так-то? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
СУРовый БАЗоВЭД
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,174
Благодарности:
отдано: 5,529
получено: 6,054/5,370
|
09.11.2017, 22:08
#4
Цитата
( p30 » )
И выжимной подшипник? Я вот нет, я их в части сцепления, потому как загогулина ![]() А цилиндр тормозной и цилиндр сцепления тоже в части, Ну тут тонко, конечно легко потянут в большую пошлину Ранее были ПКР, как помню, но... время идёт, бюджет сохнет ![]() |
|
__________________
In hoc signo vinces - Сим победи́ши! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 1,440
Благодарности:
отдано: 56
получено: 224/209
|
09.11.2017, 22:13
#5
Цитата
( XELA76 » )
Вспомнилась гениальная идея: - вставлять подшипники в спинеры и мимо антидемпинговой из Китая ![]() -- А что у нас любимые Опя говорят про Гидроцилиндры? ![]() |
|
Последний раз редактировалось p30; 09.11.2017 в 22:19..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,118
Благодарности:
отдано: 887
получено: 1,063/939
|
10.11.2017, 10:28
#6
Цитата
( p30 » )
ОПИ (если Вы о них) говорят: нам не дано предугадать, как слово наше отзовется (с). |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
09.11.2017, 22:19
#7
Цитата
( XELA76 » )
Мне думается, что выжимной подшипник (так же как и подвесной) надо в 8483 классифицировать. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 1,440
Благодарности:
отдано: 56
получено: 224/209
|
09.11.2017, 22:21
#8
Цитата
( Quantum satis » )
Вот и я так думаю. тем более и корпуса подшипников в подшипниках. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
СУРовый БАЗоВЭД
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,174
Благодарности:
отдано: 5,529
получено: 6,054/5,370
|
09.11.2017, 22:23
#9
Цитата
( Quantum satis » )
Подвесной согласен, выжимной (как на фото) - не согласен |
|
__________________
In hoc signo vinces - Сим победи́ши! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
09.11.2017, 22:29
#10
Цитата
( XELA76 » )
В чём, на Ваш взгляд, состоят коренные отличия выжимного от подвесного, не позволяющие их классифицировать в одной позиции, хотелось бы узнать? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |