TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Экспортная логистика. Помогите сообразить Опции темы Опции просмотра
Plus_sa
Активист
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 247
Благодарности:
отдано: 41
получено: 12/12
Экспортная логистика. Помогите сообразить

Доброй ночи! Покидайте, пожалуйста, идей, как можно выкрутиться из нижеописанной ситуации.
Фирма-отправитель (экспортёр) находится в СПб. Заключили контракт с получателем на условиях, назовём это FCA Москва. По факту - получатель раз в неделю-две присылает в Мск фуру, которая ждёт пока к ней свезут свои грузы несколько российских контрагентов и уезжает к себе. Т.е. получается такой своеобразный сборник, где перевозчиком является сам получатель товара. По условиям контракта грузы к этой фуре должны съезжаться со всеми необходимыми документами, в т.ч. и с готовой экспортной ДТ. Вот тут и наступает основная сложность, ибо:
вариант А: на момент затаможки мы знаем данные а/м, который будет пересекать границу. Вносим его в ДТ. В гр.30 ставим условный "склад отправителя", в СПб. Но если вдруг срабатывает досмотр, то предъявить таможне этот груз на заявленном транспортном средстве мы не можем.
вариант Б: на момент затаможки номер машины нам неизвестен. Соответственно, вопросы что делать с графами 18,21 и что делать с CMR, которую мы тоже должны полностью заполненную предоставить с грузом.

Идею с оформлением на любом московском посту отмели из-за того, что там ни нашего (брокерского) представителя, ни представителя клиента нет. Надо что-то придумывать с оформлением в Питере.
Plus_sa вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,285
Благодарности:
отдано: 1,532
получено: 2,639/1,981
Цитата ( Plus_sa » )
Доброй ночи! Покидайте, пожалуйста, идей, как можно выкрутиться из нижеописанной ситуации.
Фирма-отправитель (экспортёр) находится в СПб. Заключили контракт с получателем на условиях, назовём это FCA Москва. По факту - получатель раз в неделю-две присылает в Мск фуру, которая ждёт пока к ней свезут свои грузы несколько российских контрагентов и уезжает к себе. Т.е. получается такой своеобразный сборник, где перевозчиком является сам получатель товара. По условиям контракта грузы к этой фуре должны съезжаться со всеми необходимыми документами, в т.ч. и с готовой экспортной ДТ. Вот тут и наступает основная сложность, ибо:
вариант А: на момент затаможки мы знаем данные а/м, который будет пересекать границу. Вносим его в ДТ. В гр.30 ставим условный "склад отправителя", в СПб. Но если вдруг срабатывает досмотр, то предъявить таможне этот груз на заявленном транспортном средстве мы не можем.
вариант Б: на момент затаможки номер машины нам неизвестен. Соответственно, вопросы что делать с графами 18,21 и что делать с CMR, которую мы тоже должны полностью заполненную предоставить с грузом.

Идею с оформлением на любом московском посту отмели из-за того, что там ни нашего (брокерского) представителя, ни представителя клиента нет. Надо что-то придумывать с оформлением в Питере.

А он. 18 всегда = гр. 21?!
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Plus_sa
Активист
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 247
Благодарности:
отдано: 41
получено: 12/12
Цитата ( Vovez » )
А он. 18 всегда = гр. 21?!

нет, конечно. Но знать-то на момент оформления всё равно оба ТС нужно. И CMR опять же...
Plus_sa вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,724
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
Вариант А. Если груз не насыпной или наливной то представить его к досмотру в ЗТК можно хоть на ручной тележке или вообще с разрешения таможни у себя на складе.
Вариант Б. - применить неполную ДТ.
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Андрей_R
Эксперт
 
Аватар для Андрей_R
 
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
Благодарности:
отдано: 0
получено: 417/363
Под такие схемы с перегрузом фура-фура надо новую особенность декларирования, и назвать ее "преждевременный экспорт", ПЖЭ.

Вариант А: оформляться в мск/по пути следования клиентской машины и добавить пункт что в случае досмотра едет сам (вероятность ведь небольшая или как?)

Вариант Б: никак, я бы не стал рассматривать здесь НТД без CMR, т.е. как бы пустая ДТ без отправителя-получателя-номеров а/м, у меня не укладывается что это все по причинам "не зависящим" от декларанта.
Андрей_R вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Plus_sa
Активист
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 247
Благодарности:
отдано: 41
получено: 12/12
Цитата ( Андрей_R » )
оформляться в мск/по пути следования клиентской машины и добавить пункт что в случае досмотра едет сам (вероятность ведь небольшая или как?)

Ну да, товар без особенностей вроде, вероятность небольшая... Но, блин, представляю, какой треш будет, если досмотр всё-таки сработает, а в фуре уже будут другие, чужие грузы... Пока склоняюсь всё-таки к тому, чтобы без данных о ТС клиента не приступать к оформлению, а на СВХ в СПб, если что, завозить груз на ТС из гр.18, по ТТН, например...
Plus_sa вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,724
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
Цитата ( Андрей_R » )
......
Вариант Б: никак, я бы не стал рассматривать здесь НТД без CMR, т.е. как бы пустая ДТ без отправителя-получателя-номеров а/м, у меня не укладывается что это все по причинам "не зависящим" от декларанта.

Почему 7 Отправитель- получатель все есть в ДТ, нет только номера машины.
Более того, отсутствие номера машины это почти единственный на практике если не единственный вообще случай когда можно подать неполную.
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,160
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,347/3,542
Цитата ( пенсионер » )
Почему 7 Отправитель- получатель все есть в ДТ, нет только номера машины.
Более того, отсутствие номера машины это почти единственный на практике если не единственный вообще случай когда можно подать неполную.

С учетом требования по заполнению ДТ на основании транспортной накладной, выглядит коряво.
Есть изящнее решение.
Поскольку идет с гарантированной перегрузкой и отправкой по внутренней накладной в адрес склада консолидации и делается отметка "контрагент" в гр.8 и указываются № по которым повезут до склада.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Viktor10
Аналитик
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 704
Благодарности:
отдано: 140
получено: 202/147
Сделайте удалёнку. В случае досмотра приедет машина на приграничный СВХ.
Viktor10 вне форума   Ответить с цитированием
DjyleTTa
Аналитик
 
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 762
Благодарности:
отдано: 557
получено: 32/28
Цитата ( Plus_sa » )
вариант А: если вдруг срабатывает досмотр, то предъявить таможне этот груз на заявленном транспортном средстве мы не можем.

досматривают не ТС, а груз. В таможню нет необходимости предъявлять транспортное средство, на котором ваш груз будет пересекать границу.
__________________

не ссы, лягуха, болото будет наше
DjyleTTa вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot