|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Экспортная логистика. Помогите сообразить | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Активист
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 247
Благодарности:
отдано: 41
получено: 12/12
|
04.02.2018, 23:28
#1
Экспортная логистика. Помогите сообразить
Доброй ночи! Покидайте, пожалуйста, идей, как можно выкрутиться из нижеописанной ситуации.
Фирма-отправитель (экспортёр) находится в СПб. Заключили контракт с получателем на условиях, назовём это FCA Москва. По факту - получатель раз в неделю-две присылает в Мск фуру, которая ждёт пока к ней свезут свои грузы несколько российских контрагентов и уезжает к себе. Т.е. получается такой своеобразный сборник, где перевозчиком является сам получатель товара. По условиям контракта грузы к этой фуре должны съезжаться со всеми необходимыми документами, в т.ч. и с готовой экспортной ДТ. Вот тут и наступает основная сложность, ибо: вариант А: на момент затаможки мы знаем данные а/м, который будет пересекать границу. Вносим его в ДТ. В гр.30 ставим условный "склад отправителя", в СПб. Но если вдруг срабатывает досмотр, то предъявить таможне этот груз на заявленном транспортном средстве мы не можем. вариант Б: на момент затаможки номер машины нам неизвестен. Соответственно, вопросы что делать с графами 18,21 и что делать с CMR, которую мы тоже должны полностью заполненную предоставить с грузом. Идею с оформлением на любом московском посту отмели из-за того, что там ни нашего (брокерского) представителя, ни представителя клиента нет. Надо что-то придумывать с оформлением в Питере. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,285
Благодарности:
отдано: 1,532
получено: 2,639/1,981
|
05.02.2018, 07:10
#2
Цитата
( Plus_sa » )
А он. 18 всегда = гр. 21?! |
|
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 247
Благодарности:
отдано: 41
получено: 12/12
|
05.02.2018, 08:58
#3
Цитата
( Vovez » )
нет, конечно. Но знать-то на момент оформления всё равно оба ТС нужно. И CMR опять же... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,724
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
|
05.02.2018, 09:18
#4
Вариант А. Если груз не насыпной или наливной то представить его к досмотру в ЗТК можно хоть на ручной тележке или вообще с разрешения таможни у себя на складе.
Вариант Б. - применить неполную ДТ. |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
Благодарности:
отдано: 0
получено: 417/363
|
05.02.2018, 10:12
#5
Под такие схемы с перегрузом фура-фура надо новую особенность декларирования, и назвать ее "преждевременный экспорт", ПЖЭ.
Вариант А: оформляться в мск/по пути следования клиентской машины и добавить пункт что в случае досмотра едет сам (вероятность ведь небольшая или как?) Вариант Б: никак, я бы не стал рассматривать здесь НТД без CMR, т.е. как бы пустая ДТ без отправителя-получателя-номеров а/м, у меня не укладывается что это все по причинам "не зависящим" от декларанта. |
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Активист
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 247
Благодарности:
отдано: 41
получено: 12/12
|
05.02.2018, 11:08
#6
Цитата
( Андрей_R » )
Ну да, товар без особенностей вроде, вероятность небольшая... Но, блин, представляю, какой треш будет, если досмотр всё-таки сработает, а в фуре уже будут другие, чужие грузы... Пока склоняюсь всё-таки к тому, чтобы без данных о ТС клиента не приступать к оформлению, а на СВХ в СПб, если что, завозить груз на ТС из гр.18, по ТТН, например... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,724
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
|
05.02.2018, 13:52
#7
Цитата
( Андрей_R » )
Почему 7 Отправитель- получатель все есть в ДТ, нет только номера машины. Более того, отсутствие номера машины это почти единственный на практике если не единственный вообще случай когда можно подать неполную. |
|
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,160
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,347/3,542
|
05.02.2018, 14:01
#8
Цитата
( пенсионер » )
С учетом требования по заполнению ДТ на основании транспортной накладной, выглядит коряво. Есть изящнее решение. Поскольку идет с гарантированной перегрузкой и отправкой по внутренней накладной в адрес склада консолидации и делается отметка "контрагент" в гр.8 и указываются № по которым повезут до склада. |
|
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Аналитик
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 704
Благодарности:
отдано: 140
получено: 202/147
|
05.02.2018, 10:55
#9
Сделайте удалёнку. В случае досмотра приедет машина на приграничный СВХ.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 762
Благодарности:
отдано: 557
получено: 32/28
|
05.02.2018, 11:11
#10
Цитата
( Plus_sa » )
досматривают не ТС, а груз. В таможню нет необходимости предъявлять транспортное средство, на котором ваш груз будет пересекать границу. |
|
|
__________________
не ссы, лягуха, болото будет наше |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |