Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Экспортная логистика. Помогите сообразить (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=431319)

Plus_sa 04.02.2018 23:28

Экспортная логистика. Помогите сообразить
 
Доброй ночи! Покидайте, пожалуйста, идей, как можно выкрутиться из нижеописанной ситуации.
Фирма-отправитель (экспортёр) находится в СПб. Заключили контракт с получателем на условиях, назовём это FCA Москва. По факту - получатель раз в неделю-две присылает в Мск фуру, которая ждёт пока к ней свезут свои грузы несколько российских контрагентов и уезжает к себе. Т.е. получается такой своеобразный сборник, где перевозчиком является сам получатель товара. По условиям контракта грузы к этой фуре должны съезжаться со всеми необходимыми документами, в т.ч. и с готовой экспортной ДТ. Вот тут и наступает основная сложность, ибо:
вариант А: на момент затаможки мы знаем данные а/м, который будет пересекать границу. Вносим его в ДТ. В гр.30 ставим условный "склад отправителя", в СПб. Но если вдруг срабатывает досмотр, то предъявить таможне этот груз на заявленном транспортном средстве мы не можем.
вариант Б: на момент затаможки номер машины нам неизвестен. Соответственно, вопросы что делать с графами 18,21 и что делать с CMR, которую мы тоже должны полностью заполненную предоставить с грузом.

Идею с оформлением на любом московском посту отмели из-за того, что там ни нашего (брокерского) представителя, ни представителя клиента нет. Надо что-то придумывать с оформлением в Питере.

Vovez 05.02.2018 07:10

Цитата:

Сообщение от Plus_sa (Сообщение 2691409)
Доброй ночи! Покидайте, пожалуйста, идей, как можно выкрутиться из нижеописанной ситуации.
Фирма-отправитель (экспортёр) находится в СПб. Заключили контракт с получателем на условиях, назовём это FCA Москва. По факту - получатель раз в неделю-две присылает в Мск фуру, которая ждёт пока к ней свезут свои грузы несколько российских контрагентов и уезжает к себе. Т.е. получается такой своеобразный сборник, где перевозчиком является сам получатель товара. По условиям контракта грузы к этой фуре должны съезжаться со всеми необходимыми документами, в т.ч. и с готовой экспортной ДТ. Вот тут и наступает основная сложность, ибо:
вариант А: на момент затаможки мы знаем данные а/м, который будет пересекать границу. Вносим его в ДТ. В гр.30 ставим условный "склад отправителя", в СПб. Но если вдруг срабатывает досмотр, то предъявить таможне этот груз на заявленном транспортном средстве мы не можем.
вариант Б: на момент затаможки номер машины нам неизвестен. Соответственно, вопросы что делать с графами 18,21 и что делать с CMR, которую мы тоже должны полностью заполненную предоставить с грузом.

Идею с оформлением на любом московском посту отмели из-за того, что там ни нашего (брокерского) представителя, ни представителя клиента нет. Надо что-то придумывать с оформлением в Питере.

А он. 18 всегда = гр. 21?!

Plus_sa 05.02.2018 08:58

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2691435)
А он. 18 всегда = гр. 21?!

нет, конечно. Но знать-то на момент оформления всё равно оба ТС нужно. И CMR опять же...

пенсионер 05.02.2018 09:18

Вариант А. Если груз не насыпной или наливной то представить его к досмотру в ЗТК можно хоть на ручной тележке или вообще с разрешения таможни у себя на складе.
Вариант Б. - применить неполную ДТ.

Андрей_R 05.02.2018 10:12

Под такие схемы с перегрузом фура-фура надо новую особенность декларирования, и назвать ее "преждевременный экспорт", ПЖЭ.

Вариант А: оформляться в мск/по пути следования клиентской машины и добавить пункт что в случае досмотра едет сам (вероятность ведь небольшая или как?)

Вариант Б: никак, я бы не стал рассматривать здесь НТД без CMR, т.е. как бы пустая ДТ без отправителя-получателя-номеров а/м, у меня не укладывается что это все по причинам "не зависящим" от декларанта.

Viktor10 05.02.2018 10:55

Сделайте удалёнку. В случае досмотра приедет машина на приграничный СВХ.

Plus_sa 05.02.2018 11:08

Цитата:

Сообщение от Андрей_R (Сообщение 2691501)
оформляться в мск/по пути следования клиентской машины и добавить пункт что в случае досмотра едет сам (вероятность ведь небольшая или как?)

Ну да, товар без особенностей вроде, вероятность небольшая... Но, блин, представляю, какой треш будет, если досмотр всё-таки сработает, а в фуре уже будут другие, чужие грузы... Пока склоняюсь всё-таки к тому, чтобы без данных о ТС клиента не приступать к оформлению, а на СВХ в СПб, если что, завозить груз на ТС из гр.18, по ТТН, например...

DjyleTTa 05.02.2018 11:11

Цитата:

Сообщение от Plus_sa (Сообщение 2691409)
вариант А: если вдруг срабатывает досмотр, то предъявить таможне этот груз на заявленном транспортном средстве мы не можем.

досматривают не ТС, а груз. В таможню нет необходимости предъявлять транспортное средство, на котором ваш груз будет пересекать границу.

пенсионер 05.02.2018 13:52

Цитата:

Сообщение от Андрей_R (Сообщение 2691501)
......
Вариант Б: никак, я бы не стал рассматривать здесь НТД без CMR, т.е. как бы пустая ДТ без отправителя-получателя-номеров а/м, у меня не укладывается что это все по причинам "не зависящим" от декларанта.

Почему 7 Отправитель- получатель все есть в ДТ, нет только номера машины.
Более того, отсутствие номера машины это почти единственный на практике если не единственный вообще случай когда можно подать неполную.

IM-EX 05.02.2018 14:01

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2691632)
Почему 7 Отправитель- получатель все есть в ДТ, нет только номера машины.
Более того, отсутствие номера машины это почти единственный на практике если не единственный вообще случай когда можно подать неполную.

С учетом требования по заполнению ДТ на основании транспортной накладной, выглядит коряво.
Есть изящнее решение.
Поскольку идет с гарантированной перегрузкой и отправкой по внутренней накладной в адрес склада консолидации и делается отметка "контрагент" в гр.8 и указываются № по которым повезут до склада.


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot