|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Zezwolenie / Дозволы !!! | Опции темы | Опции просмотра | 
| Завсегдатай Регистрация: 22.10.2014 
					Сообщений: 54
				 Благодарности: отдано: 13 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    05.02.2016, 13:39
		 
		#231
		
     Цитата
					( sk_xp » ) 
 ну так еще и "запрет отличия". в итоге - каждый как захотел так и прочитал | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 23.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,808
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 | 
    05.02.2016, 14:36
		 
		#232
		
     Цитата
					( K13 » ) 
 Какие-то крайности. Ст.1 КДПГ оставляют не у дел эту международную конвенцию при внутренних перевозках | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 23.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,808
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 | 
    05.02.2016, 14:37
		 
		#233
		
     Цитата
					( sk_xp » ) 
 В очереди желающих "быть над" прибыло  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 23.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,808
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 | 
    05.02.2016, 15:06
		 
		#234
		
     Цитата
					( sk_xp » ) 
 Корректно. Согласен. Наверное, вопрос необходимо поставить по-иному: какая статья КДПГ запрещает отличаться стране нахождения отправителя и места погрузки в п. 1 и 4 CMR-накладной и получателя груза с местом разгрузки в п.2 и 3 CMR-накладной? Аналогичный вопрос и по Соглашению между Россией и Польшей. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 12.11.2008 Адрес: Минск, Беларусь 
					Сообщений: 7,320
				 Благодарности: отдано: 438 
		
			
				получено: 220/182
			
		
	 | 
    05.02.2016, 16:16
		 
		#235
		
     не статья мешает. мешают деньги. чужие деньги, проходящие мимо определённых карманов. вот и вся печаль. никогда у нас и никто не будет делать что-то во благо и упрощение. всё сделанное целью своей имеет обогащение определённых кругов за счёт чужих потерь. при том, не принимается тот факт, что чином своим служить обделяемым должны, а на деле - кошмарят. тайжный союз давно дискредитировал себя как цивилизованное образование. суть его, ежели когда и была благой, то стала совершенно обратной в своём смысле. и направлена нонче на защиту карманных интересов определённых лиц, но не народов. вот так и живём. спросите среднестатистического белоруса, рад ли он нахождению в тс - и вы услышите много интересных мыслей и замечаний.. может не всё будет в цензурных рамках, потому 18+ ставить перед интервью рекомендуется  - - - сложное сделать - просто. сделать простое - очень сложно... (с) какой-то мудрец | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Завсегдатай Регистрация: 02.02.2016 
					Сообщений: 47
				 Благодарности: отдано: 5 
		
			
				получено: 3/3
			
		
	 | 
    05.02.2016, 16:21
		 
		#236
		
     Цитата
					( TIRщик » ) 
 Можно поинтересоваться что стоит в графе 13 CMR. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 12.11.2008 Адрес: Минск, Беларусь 
					Сообщений: 7,320
				 Благодарности: отдано: 438 
		
			
				получено: 220/182
			
		
	 | 
    05.02.2016, 16:25
		 
		#237
		
     господа, вы ежели мысль какую донести хотите, то хотелось бы мне, как минимум, не троллинг видеть, а какие-то мысли, подкреплённые нормативкой узреть... что-то в последнее время (не только тут), как коснёшься поиска нужной ифно, стопиццот страниц флуда разгребать приходится... | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 27.11.2013 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 60
				 Благодарности: отдано: 4 
		
			
				получено: 12/9
			
		
	 | 
    05.02.2016, 18:05
		 
		#238
		
     Коллеги, поправьте, если я неправ: Часть граф в CMR заполняется на основании инвойса. В инвойсе Продавец: Немецкая фирма Покупатель: Российская фирма Условие поставки: EXW/FCA польский город. Соответственно, в CMR Отправитель: немецкая фирма Место загрузки: польский город. И если получатель и место разгрузки: российская фирма, то при наличии дозволов соответствующих стран можно колесить по этим странам и собирать там грузы. Как мы делали по маршруту Клд-Литва-Польша-Германия и обратно в Клд через Польшу. А вот если без дозвола 3-х стран в машине окажется груз, например, от польской фирмы для немецкой фирмы, тогда да, нагнут, с хрустом раздвинут и будут долго иметь, ибо каботаж. Говорят, такие дозволы получить всегда было сложно. А для не-членов АСМАП даже нереально. | 
| 
		__________________ Крен в 179º - еще не оверкиль | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 29.09.2009 Адрес: Беларусь, Гродно 
					Сообщений: 85
				 Благодарности: отдано: 11 
		
			
				получено: 11/9
			
		
	 | 
    05.02.2016, 18:29
		 
		#239
		
     Цитата
					( КоньОвалов » ) 
 1. А почему соответственно? Продавец и Грузоотправитель не обязаны совпадать 2. Каботаж-это перевозка в пределах одной страны, вообще-то.(варшава-познань, напр) | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 12.11.2008 Адрес: Минск, Беларусь 
					Сообщений: 7,320
				 Благодарности: отдано: 438 
		
			
				получено: 220/182
			
		
	 | 
    08.02.2016, 11:16
		 
		#240
		
     ну что, новостей нету?   кто как выкручивается в нынешних обстоятельствах? | 
|   | Ответить с цитированием |