| 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Тема : Война грузовиков: как Россия попала в логистический тупик | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			
			 сотрудник ТКС 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 25.05.2002 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
      
				
					Сообщений: 170,734
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    20.02.2016, 09:41
		 
		#1
		
     
		
			
			
				
				Война грузовиков: как Россия попала в логистический тупик
			 
			Обсуждение материала Война грузовиков: как Россия попала в логистический тупик   
		
	
		
		
    Конфликтуя с соседями и вводя санкции, Россия сводит на нет одно из основных своих конкурентных преимуществ — выгодное расположение между Европой и Азией. Украина и Россия запретили фурам друг друга проезд по своей территории. Как это повлияет на логистическую отрасль?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
	
 | 
| 
			
			
			 Заблокирован 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 06.10.2014 
				
				
      
				
					Сообщений: 2,172
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 1,235 
	
		
			
				получено: 196/172
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    20.02.2016, 09:55
		 
		#2
		
     
		
		
		
		Вы все_врете(С), а если серьезно, то китайские "друзья" уже года полтора как  отказались от затеи с РФ. С учетом обрушения нефтегазовой ренты, экономику РФ ждут веселые времена - тут еще до "страшных" 90-х придется восстанавливаться.  
		
	
		
		
    А тут еще утилизационные поборы на складскую технику и прицепы добавили - самое то. з.ы. обнадеживающее для коллег : таким макаром через 3-5лет появится таможня промеж Москвабада и Ростовом....  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    20.02.2016, 11:10
		 
		#3
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Робот TKS.RU #1 » ) 
	
 Но почему то выгодным положением России пользуются все кроме России, ставя ее в невыгодное условия,повышающие ей цены в собственной стране!  | 
|
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    20.02.2016, 14:47
		 
		#4
		
     
		
		
		
		Но почему то выгодным положением России пользуются все кроме России, ставя ее в невыгодное условия,повышающие ей цены в собственной стране!  
		
	
		
		
    А так всегда и было. Выгодным положением РФ пользуются все кому ни лень, тпотому что у РФ могха не хватает обернуть дело в свою пользу. Ругачка с поляками довела только до того, что ездить стали эстонцы , литовцы и латыши. Русским путь закрыт, украинцам тоже. Что мы с вами получили на выходе? Доп кол-во безработных и недобор доходв собственными перевозчиками. Оценка действий правительства - молодцы!!! Едрён-батон.  | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    20.02.2016, 15:05
		 
		#5
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Nor_Ol » ) 
	
 Может все не так плохо? Надо же менять правила для улучшения условий и нашим подконтролем  | 
|
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 06.08.2009 
				
				
      
				
					Сообщений: 80
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    20.02.2016, 22:46
		 
		#6
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Nor_Ol » ) 
	
 Русские особо не ездили, 70% приходилось на поляков. Сейчас когда торговля упала, доля их была бы ещё больше. Пусть пока литовцы и прочие поездят, не долго все рано ездить будут. Цены на нефть грохнулись, нужно за каждую копейку бороться.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    20.02.2016, 22:51
		 
		#7
		
     
		
		
		
		Цитата
					( maels » ) 
	
 В чем связь то?  | 
|
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 06.08.2009 
				
				
      
				
					Сообщений: 80
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    20.02.2016, 22:52
		 
		#8
		
     
		
		
		
		Транзитные контейнерные перевозки по Транссибу в сообщении с КНР растут опережающими темпами 
		
	
		
		
    За январь - сентябрь 2015 года перевезено 66 тыс. контейнеров, что на 11 тыс. больше, чем за весь 2014 год Транзитные контейнерные перевозки по Транссибу в сообщении с Китаем за январь - сентябрь выросли на 89% и составили в 66 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте, сообщил сегодня в Вене президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров, выступая на 24-м пленарном заседании Координационного совета по транссибирским перевозкам. В 2014 году перевезено 55 тыс. контейнеров, рост составил 98%, напомнил Олег Белозеров. Для повышения конкурентоспособности контейнерных перевозок по Транссибу приняты меры тарифного регулирования. С 2014 года по инициативе КСТП снижены на 42% ставки на перевозку грузов в 40-футовых контейнерах в составе контейнерных поездов в Китай и в обратном направлении через погранпереход Брест. Эти условия сохранены на 2015 год. сообщает пресс-центр РЖД. Кроме того, на железнодорожном маршруте Китай – Европа – Китай в целях обеспечения сбалансированности грузопотоков ОАО "РЖД" на 2015 год установлены специальные тарифные ставки для транзитных перевозок 20-футовых контейнеров в составе контейнерных поездов. Например, ставка на перевозку груженого 20-футового контейнера в/из Китая на участке Красное – Канисай составила 288 швейцарских франков вместо 576. "Предоставление значительной скидки (коэффициент 0,7) к тарифу на одиночные отправки контейнерных грузов в сторону пограничного перехода Гродеково– Суйфэньхэ дало старт транзитным контейнерным перевозкам из северных провинций Китая через порт Восточный на юг Китая и в Японию", – сообщил Олег Белозёров. По его словам, благодаря выработанной стратегии по формированию полносоставных контейнерных поездов и созданию благоприятных условий для их продвижения транзитные перевозки контейнерных грузов по Транссибу в 2014 году выросли до 131 тыс. контейнеров TEU, что в 7 раз больше, чем в 2009 году. В рамках деятельности КСТП, помимо действующих регулярных контейнерных сервисов в сообщении Китай – Европа – Китай (Ченду – Лодзь, Сучжоу – Варшава, Чунцин – Дуйсбург, Чжэнчжоу – Гамбург, Ухань – Пардубице), организован новый контейнерный сервис в сообщении Китай – Испания (Иу – Мадрид). С сентября 2015 года Объединенной транспортно-логистической компанией организованы отправки контейнерных поездов из китайского порта Инкоу в Москву. В рамках проекта "Транссиб за 7 суток" Российские железные дороги внедрили новый транспортный продукт "Байкал Шаттл" для транспортировки японских и корейских грузов из порта Йокогама в Москву.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    20.02.2016, 22:53
		 
		#9
		
     
		
		
		
		Цитата
					( maels » ) 
	
 Чего предлагаешь к след.переговорам?  | 
|