| 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Ответ | 
| Тема : Автозапчасти: СС или ДС ? | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			
			 Аналитик 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 20.03.2008 
				Адрес: под небом 
				
      
				
					Сообщений: 827
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 14 
	
		
			
				получено: 39/29
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    04.03.2010, 16:05
		 
		#1
		
     
		
			
			
				
				Автозапчасти:  СС или ДС ?
			 
			Коллеги, кто знает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ на вопрос : 
		
	
		
		
    при ввозе запчастей к автомобилям (легковым, грузовым) нужен сертификат или декларация ? На tks в пояснениях к своим кодам тн вэд (%) ответа не нашел. ОКП менее подробные, чем коды ТН ВЭД, поэтому я думаю, вопрос именно по ВСЕМ автозапчастям, а не по конкретным кодам (кроме листов рессор   )ЗЫ. Мои серты ещё не закончились, поэтому и спрашиваю...А в противном случае УЖЕ БЫ ЗНАЛ !  | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
	
 | 
| 
			
			
			 Старожил 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 01.08.2008 
				Адрес: Москва 
				
      
				
					Сообщений: 436
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 51 
	
		
			
				получено: 54/30
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    04.03.2010, 16:51
		 
		#2
		
     
		
		
		
		декларация не является обязательной до тех пор, пока не будет опубликован приказ ФТС (изменения к  № 536 (если память не изменяет), короче, о предоставлении доков при декларировании. Для сведения, 
		
	
		
		
    этот приказ уже находится на регистрации в Минюсте, так что ждать не долго, поскольку приказ вступает в силу с даты официального опубликования.  | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Аналитик 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 20.03.2008 
				Адрес: под небом 
				
      
				
					Сообщений: 827
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 14 
	
		
			
				получено: 39/29
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    10.03.2010, 17:07
		 
		#3
		
     
		
		
		
		В постановлении приведен следующий перечень : 4591 Унифицированные узлы и детали,применяемые в автомобильной промышленности: Унифицированные узлы и детали, применяемые в автомобильной промышленности (кроме листовых рессор, листов рессор) 45 9100 Оборудование газовое, его узлы и детали 45 9137 Удерживающие устройства для детей, находящихся в автотранспортных средствах 45 9142 А теперь вопрос : Как читать код 45 9100 - как общий для группы 45 91 или как самостоятельный и вполне самодостаточный код ? Судя по тому, что далее приведены ЕЩЁ два конкретных кода из группы 45 91 (45 9137 и 45 9142) , код 45 9100 - самостоятельный, отдельный от остальных кодов группы 45 91. Тогда другие коды этой группы 45 9111 - 45 9167 (кроме 37 и 42) в список не входят и сертифицировать автозапчасти не нужно вовсе... Казнить нельзя помиловать. Какие будут мнения ?  | 
| 
        
        
        
        
        
             
                
                Последний раз редактировалось filcon; 10.03.2010 в 17:20..
                
                
             
        
        
     | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 24.08.2009 
				Адрес: где то около Ростова 
				
      
				
					Сообщений: 34
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 5 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    10.03.2010, 21:12
		 
		#4
		
     
		
		
		
		Мы ввозим машинокомплекты для сборки а/м, но производителем не являемся. Подали декларации без сертификатов и деклараций соответствия. Таможня чешет затылок, но ришение ни какое не приняло еще! 
		
	
		
		
     | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Эксперт 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 23.04.2008 
				
				
      
				
					Сообщений: 1,319
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 335 
	
		
			
				получено: 128/119
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    11.03.2010, 08:56
		 
		#5
		
     
		
		
		
		Посмотрите постановление Госстандарта РФ № 19 от 01/04/1998 (в редакции от 10/12/2007) может быть наступит ясность. Особенно приложение 14ть. 
		
	
		
		
			 | 
| 
        
        
        
        
        
             
                
                Последний раз редактировалось Пальников Алексей; 11.03.2010 в 09:00..
                
                
             
        
        
     | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Постоялец 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 10.06.2009 
				
				
      
				
					Сообщений: 190
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 25 
	
		
			
				получено: 3/3
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    11.03.2010, 10:37
		 
		#6
		
     
		
		
		
		Цитата
					( из бывших » ) 
	
 Так вступил в силу приказ с перечнем III, представление ДС является обязательным при ТО?  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    15.03.2010, 11:16
		 
		#7
		
     
		
		
		
		КТо-нибудь уже разобрался с Новыми правилами сертификации запчастей? 
		
	
		
		
    Например, если декларируем защиту днища кодом 8708999109 - ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЙ 8701 - 8705 ПРОЧИЕ, ШТАМПОВАННЫЕ ИЗ СТАЛИ Теперь он требует сертификации, т.к. "Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов и электромобилей" и"Унифицированные узлы и детали, применяемые в автомобильной промышленности (кроме листовых рессор, листов рессор)". Защита днища является деталью авто, значит серт требуется? Что-то непонятно, теперь вообще на все, включая кузовщину будет требовать сертификации?  | 
| Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Эксперт 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 23.04.2008 
				
				
      
				
					Сообщений: 1,319
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 335 
	
		
			
				получено: 128/119
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    15.03.2010, 13:52
		 
		#8
		
     
		
		
		
		Еще раз настоятельно рекомендую прочитать постановление 19ть Госстандарта и 14 е приложение к нему, так как по разъяснительным документам к 982му приказу в отношении запасных частей ссылка идет именно на это постановление, а там все предельно понятно. 
		
	
		
		
    Вот например по кузовщине: 65. │Детали внутреннего │Правила ЕЭК ООН │Правила ЕЭК ООН N 21│ │ │интерьера, детали │N 21 │Правила ЕЭК ООН N 26│ │ │наружной поверх- │Правила ЕЭК ООН │Правила ЕЭК ООН N 61│ │ │ности, панели при- │N 26 │ │ │ │боров и элементы │Правила ЕЭК ООН │ │ │ │внутреннего обору- │N 61 │ │ │ │дования │ И все понятно стразу. СЕРТИФИКАТ  | 
| 
        
        
        
        
        
             
                
                Последний раз редактировалось Пальников Алексей; 15.03.2010 в 13:55..
                
                
             
        
        
     | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Аналитик 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 20.03.2008 
				Адрес: под небом 
				
      
				
					Сообщений: 827
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 14 
	
		
			
				получено: 39/29
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    15.03.2010, 16:42
		 
		#9
		
     
		
		
		
		Алексей, у меня вопрос по Вашему пониманию термина "унифицированные". Ваша логика : если на деталь есть стандарт (ГОСТ, ОСТ и т.д.) - а это мы видим в постановлении Госстандарта - тогда эта деталь УНИФИЦИРОВАННАЯ, её код становится 45 9100 и она автоматически попадает под Постановление 982, так ?  
		
	
		
		
    То есть если деталь имеет конкретный код ОКП - скажем, 45 9123 (фильтры), но при этом на неё есть стандарт, то на этот код смотреть уже не нужно... Тогда зачем в Постановлении отдельно выделены детские кресла и газовое обрудование ? Они не унифицированные ?  | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Эксперт 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 23.04.2008 
				
				
      
				
					Сообщений: 1,319
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 335 
	
		
			
				получено: 128/119
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    15.03.2010, 18:34
		 
		#10
		
     
		
		
		
		Это видимо нюансы, попробую разобраться, у меня просто ситуация сложилась на уровне кузовного и "прочих", выпускался под одобрение типа "на авось", теперь слава богу с сертом. Но логика таможни была именно такая - 982 - пояснения - ссылка на 19е постановление - непосредственно постановление. 
		
	
		
		
     | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием |