![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Разборка мониторов в Европе - как быть с экспортной декларацией? | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
|
14.04.2010, 23:29
#1
Разборка проекторов в Европе - как быть с экспортной декларацией?
Уважаемые знатоки европейского законодательства, нужен Ваш совет!
Русская компания покупает у финской компании dlp-проекторы. Статус груза EX1, на груз выпущена финская экспортная декларация. После этого проекторы разбираются в Финляндии на мелкие части, которые кладутся в разные грузовики и едут в Россию. Получается, что в графе 33 финской экспортной декларации стоит код ТН ВЭД 8528698000. А в 10ой графе нескольких открытых TIRов стоит ассортимент из 21 кода: 3926909808 (ножка для проектора пластиковая), 7326909809 (втулка платтера стальная), 9007920000 (обтюратор) и т.д. Дополнительный нюанс: примерно на 20% уменьшается совокупный вес брутто. Это связано с тем, что все толстые книжечки на нерусском языке, коробочки, и прочий упаковочный материал планируется выбрасывать. Новый упаковочный материал суть огромные картонные коробки, в точности ставящиеся на паллету, в которых слоями будут лежать однородные части в соответствующих прорезях. Вопрос: как эта ситуация выглядит с точки зрения законодательства ЕС ? Мне бы хотелось сделать её максимально белой. Особенно важно закрыть экспортную декларацию чисто, чтобы к финскому дистрибутору потом не было вопросов со стороны таможни. Возможно ли это? Спасибо. С уважением, Сергей Пчела |
Последний раз редактировалось Сергей Пчела; 14.04.2010 в 23:46..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 327
Благодарности:
отдано: 85
получено: 42/37
|
16.04.2010, 16:07
#2
Цитата
( Сергей Пчела » )
Если на груз уже выпущена финская декларация, то как можно взять и разобрать этот товар на мелкие составляющие? Экспортная делается на основании самого инвойса (а также транспортных документов) и фактического наличия товара. Вашим коллегам из Финки не понравится, что после оформления инвойса просиходит перетарка партии и искажение ее до неузнаваемости. Кроме того, у них могут быть проблемы с возмещением НДС. Плюс эта схема очень сильно подставляет в первую очередь транспортную компанию. Вы TIR собираетесь открывать или как? |
|
__________________
«Сколько ни притворяйся, лучше, чем есть, не станешь. Не хочу врать.» — к/ф "Москва слезам не верит" |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
|
16.04.2010, 19:25
#3
Цитата
( Nutts » )
Это несущественно. Можно погрузить товар на катер, плывущий в Питер, и разобрать в пути. Можно поехать по TIR. Можно поехать без TIR по CMR, а по России с конвоем. Нужно придумать вариант, который защитит финского поставщика от претензий финской налоговой службы. Остальное вторично. Бюджет есть. Сергей |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
|
16.04.2010, 19:46
#4
Цитата
( Сергей Пчела » )
Везёте из Хельсинки на пароме до Прибалтики (финскую EX1 закроют автоматом по морю), а далее ч/з склад пропускаете и разбираете как вашей душе угодно. |
|
__________________
Волкодав прав, людоед нет |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: где-то в Азиопе
Сообщений: 1,312
Благодарности:
отдано: 38
получено: 104/83
|
19.04.2010, 21:29
#5
а дальше врубаем п.2а) ОПИ ТН ВЭД ТС и получаем баааальшие проблемы.... спасибо топикстартеру за предупреждение
![]() |
__________________
Не злите меня, мне уже трупы складывать некуда... Шучу. Места еще есть, welcome! модерам - скидки ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
19.04.2010, 21:49
#6
.
|
Последний раз редактировалось R_I_N; 19.04.2010 в 22:11..
|
|
Ответить с цитированием |