TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : Сделать Dodge Charger 1972г. и Mercedes SLC 450 1978г. культ. ценностями с птс. Реал? Опции темы Опции просмотра
Adieu
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 40
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Сделать Dodge Charger 1972г. и Mercedes SLC 450 1978г. культ. ценностями с птс. Реал?

Насколько сложно 1972 Charger (клиенту) и 1978 Mercedes SLC 450 (мне) протолкнуть в культурные ценности? Идея притащить из США. По логике вещей, машины красавицы и иконы жанра, но что у нас в стране по логике делается? Правильно...

Машины нужно сделать с ПТС. Ездить на них собираемся, понимаете ли

Если делать - то летом, пока клиент не заразицца сомнениями или правительство не перекроет халяву. Въезд в штаты имею, где остановится есть, транспорт там есть, как ТАМ все это делается знаю, вроде просто стыд не сделать, если все это возможно с нашей стороны! ...Мне говорить клиенту, что все путем и пусть доки на визу готовит (за компанию человечек хочет прокатится, участвовать в выборе), или рано разматывать хобот??

Кто-нибудь таки получил тачку без пошлин и с ПТС, или про это много болтовни и 0% результатов??


PS Налог на ЛС по культурным ценностям есть или нет??? Ежегодный-транспортный который, а не пошлина.
Adieu вне форума   Ответить с цитированием
Kaputin
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Цитата ( Adieu » )
Насколько сложно 1972 Charger (клиенту) и 1978 Mercedes SLC 450 (мне) протолкнуть в культурные ценности? Идея притащить из США. По логике вещей, машины красавицы и иконы жанра, но что у нас в стране по логике делается? Правильно...

Машины нужно сделать с ПТС. Ездить на них собираемся, понимаете ли

Если делать - то летом, пока клиент не заразицца сомнениями или правительство не перекроет халяву. Въезд в штаты имею, где остановится есть, транспорт там есть, как ТАМ все это делается знаю, вроде просто стыд не сделать, если все это возможно с нашей стороны! ...Мне говорить клиенту, что все путем и пусть доки на визу готовит (за компанию человечек хочет прокатится, участвовать в выборе), или рано разматывать хобот??

Кто-нибудь таки получил тачку без пошлин и с ПТС, или про это много болтовни и 0% результатов??


PS Налог на ЛС по культурным ценностям есть или нет??? Ежегодный-транспортный который, а не пошлина.

Машина 72 года может пройти как культурная ценность, с машиной 78 года - это практически невозможно.
В каком Вы городе?
Kaputin вне форума   Ответить с цитированием
Adieu
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 40
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Kaputin » )
Машина 72 года может пройти как культурная ценность, с машиной 78 года - это практически невозможно.
В каком Вы городе?

А суть разницы? У нас же все по десятилетиям исчисляется - я бы понял, если 68 ДА, а 78 НЕТ, но тут-то как?

Живу в Мск. Несколько лет назад жил в Лос Анджелесе, родня там-знакомые-гринкарта остались.

...млин, как же бесит все-таки, что многие вещи типа винтажных машинок у нас в десять раз дороже, чем в любой другой стране! Такое ощущение, будто дело давным-давно не в поддержке тазопрома, а в том, что элите хочется запретить "холопам" жить как белым людям. Как там было - ЖЕЛТЫЕ ШТАНЫ, ДВАЖДЫ КУ??
Adieu вне форума   Ответить с цитированием
Kaputin
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Цитата ( Adieu » )
А суть разницы? У нас же все по десятилетиям исчисляется - я бы понял, если 68 ДА, а 78 НЕТ, но тут-то как?

для экспертов Росохранкультуры 70 год - это такой барьер.
До 70го - почти любая машина может стать культурной ценностью (естественно, речь идет о дорогих марках, а не о ведрах)
После 70го - отбор крайне строгий и чем дальше - тем строже.
Kaputin вне форума   Ответить с цитированием
костюфей
Старожил
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 303
Благодарности:
отдано: 12
получено: 35/30
Цитата ( Kaputin » )
для экспертов Росохранкультуры 70 год - это такой барьер.
До 70го - почти любая машина может стать культурной ценностью (естественно, речь идет о дорогих марках, а не о ведрах)
После 70го - отбор крайне строгий и чем дальше - тем строже.

Ню - ню... Да тут пару недель назад выкладывали скан ответа от росохранкультуры, что мустанг 67 года нифига не культурная ценность. Только личное обращение в контору или на-на технологии. Хотя противно все это.....
костюфей вне форума   Ответить с цитированием
Kaputin
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Цитата ( костюфей » )
Ню - ню... Да тут пару недель назад выкладывали скан ответа от росохранкультуры, что мустанг 67 года нифига не культурная ценность. Только личное обращение в контору или на-на технологии. Хотя противно все это.....

видел я тот ответ.
решение о признании КЦ делает не председатель местной ячейки Росохранкультуры, а конкретный эксперт по автомобилям, которых на всю Россию чуть больше 5 человек. Имел счастье обсудить эту проблему почти со всеми. Вышеуказанная практика - их слова.
Kaputin вне форума   Ответить с цитированием
костюфей
Старожил
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 303
Благодарности:
отдано: 12
получено: 35/30
Цитата ( Kaputin » )
видел я тот ответ.
решение о признании КЦ делает не председатель местной ячейки Росохранкультуры, а конкретный эксперт по автомобилям, которых на всю Россию чуть больше 5 человек. Имел счастье обсудить эту проблему почти со всеми. Вышеуказанная практика - их слова.

Я еще в той теме отметил - какой простор для коррупции. Практики нет никакой. Хочу дам заключение, а хочу и не дам. Тому парню на мустанг не дали. Чарджер 72 года на супер-пупер редкость не тянет. Во всяком случае авто не более легендарное чем мустанг. Про мерс вообще молчу. В той же теме отписывались люди втаскивавшие камеро 70-х годов по статусу к.ц. Тоже не эксклюзив, скажу я вам. Вот и выходит, что ничего не выходит. Зависит от настроения эксперта. Я почему так бурно на все это реагирую, потому что сам уже почти купил раритет. Уже почти представлял радость каждой поездки. А тут опять такой облом. Прочитал известное постановление касаемое раритетов - обрадовался. А на практике фигвам нарисовали. Чувствую себя кроликом которому показали морковку и тут же спрятали. А солитер - то уже проснулся....
костюфей вне форума   Ответить с цитированием
Kaputin
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Цитата ( костюфей » )
Я еще в той теме отметил - какой простор для коррупции. Практики нет никакой. Хочу дам заключение, а хочу и не дам. Тому парню на мустанг не дали. Чарджер 72 года на супер-пупер редкость не тянет. Во всяком случае авто не более легендарное чем мустанг. Про мерс вообще молчу. В той же теме отписывались люди втаскивавшие камеро 70-х годов по статусу к.ц. Тоже не эксклюзив, скажу я вам. Вот и выходит, что ничего не выходит. Зависит от настроения эксперта. Я почему так бурно на все это реагирую, потому что сам уже почти купил раритет. Уже почти представлял радость каждой поездки. А тут опять такой облом. Прочитал известное постановление касаемое раритетов - обрадовался. А на практике фигвам нарисовали. Чувствую себя кроликом которому показали морковку и тут же спрятали. А солитер - то уже проснулся....

ясное дело - что тут реально коррупция.
сами эксперты о ней и говорят и называют различные цены для различных машин, чтобы за уши притянуть их к статусу КЦ.
Конечно, если хочешь избавиться от проблем - покупай 50-летний пепелац и его автоматом признают этой самой КЦ.
А если хочешь "современный" авто - будь добр раскошелиться.
Kaputin вне форума   Ответить с цитированием
Adieu
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 40
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( костюфей » )
Я еще в той теме отметил - какой простор для коррупции. Практики нет никакой. Хочу дам заключение, а хочу и не дам. Тому парню на мустанг не дали. Чарджер 72 года на супер-пупер редкость не тянет. Во всяком случае авто не более легендарное чем мустанг. Про мерс вообще молчу. В той же теме отписывались люди втаскивавшие камеро 70-х годов по статусу к.ц. Тоже не эксклюзив, скажу я вам. Вот и выходит, что ничего не выходит. Зависит от настроения эксперта. Я почему так бурно на все это реагирую, потому что сам уже почти купил раритет. Уже почти представлял радость каждой поездки. А тут опять такой облом. Прочитал известное постановление касаемое раритетов - обрадовался. А на практике фигвам нарисовали. Чувствую себя кроликом которому показали морковку и тут же спрятали. А солитер - то уже проснулся....

Камарик - выше классом и раритетнее автомобиль. А роскошный пятилитровый мерин-кабриолет тем более является раритетным представителем винтажного автомобилестроения. Хотя мустанг, да, как наиболее массовый представитель маскл карзов больше запомнился российской публике, когда как про легенды вроде Чарджера и Барракуды мало кто знает.

...впрочем, как тут уже подметили, вероятно дело отнюдь не в культуре и уж точно не в истории, а скорее в бабках в коробке изпод ксерокса.
Adieu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot