![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Сделать Dodge Charger 1972г. и Mercedes SLC 450 1978г. культ. ценностями с птс. Реал? | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 40
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
14.05.2010, 06:54
#1
Сделать Dodge Charger 1972г. и Mercedes SLC 450 1978г. культ. ценностями с птс. Реал?
Насколько сложно 1972 Charger (клиенту) и 1978 Mercedes SLC 450 (мне) протолкнуть в культурные ценности? Идея притащить из США. По логике вещей, машины красавицы и иконы жанра, но что у нас в стране по логике делается? Правильно...
Машины нужно сделать с ПТС. Ездить на них собираемся, понимаете ли ![]() Если делать - то летом, пока клиент не заразицца сомнениями или правительство не перекроет халяву. Въезд в штаты имею, где остановится есть, транспорт там есть, как ТАМ все это делается знаю, вроде просто стыд не сделать, если все это возможно с нашей стороны! ...Мне говорить клиенту, что все путем и пусть доки на визу готовит (за компанию человечек хочет прокатится, участвовать в выборе), или рано разматывать хобот?? Кто-нибудь таки получил тачку без пошлин и с ПТС, или про это много болтовни и 0% результатов?? PS Налог на ЛС по культурным ценностям есть или нет??? Ежегодный-транспортный который, а не пошлина. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
08.07.2010, 19:31
#2
Цитата
( Adieu » )
Машина 72 года может пройти как культурная ценность, с машиной 78 года - это практически невозможно. В каком Вы городе? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 40
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
09.07.2010, 05:57
#3
Цитата
( Kaputin » )
А суть разницы? У нас же все по десятилетиям исчисляется - я бы понял, если 68 ДА, а 78 НЕТ, но тут-то как? Живу в Мск. Несколько лет назад жил в Лос Анджелесе, родня там-знакомые-гринкарта остались. ...млин, как же бесит все-таки, что многие вещи типа винтажных машинок у нас в десять раз дороже, чем в любой другой стране! Такое ощущение, будто дело давным-давно не в поддержке тазопрома, а в том, что элите хочется запретить "холопам" жить как белым людям. Как там было - ЖЕЛТЫЕ ШТАНЫ, ДВАЖДЫ КУ?? ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
09.07.2010, 14:02
#4
Цитата
( Adieu » )
для экспертов Росохранкультуры 70 год - это такой барьер. До 70го - почти любая машина может стать культурной ценностью (естественно, речь идет о дорогих марках, а не о ведрах) После 70го - отбор крайне строгий и чем дальше - тем строже. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 303
Благодарности:
отдано: 12
получено: 35/30
|
09.07.2010, 14:24
#5
Цитата
( Kaputin » )
Ню - ню... Да тут пару недель назад выкладывали скан ответа от росохранкультуры, что мустанг 67 года нифига не культурная ценность. Только личное обращение в контору или на-на технологии. Хотя противно все это..... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
09.07.2010, 14:39
#6
Цитата
( костюфей » )
видел я тот ответ. решение о признании КЦ делает не председатель местной ячейки Росохранкультуры, а конкретный эксперт по автомобилям, которых на всю Россию чуть больше 5 человек. Имел счастье обсудить эту проблему почти со всеми. Вышеуказанная практика - их слова. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 303
Благодарности:
отдано: 12
получено: 35/30
|
09.07.2010, 15:09
#7
Цитата
( Kaputin » )
Я еще в той теме отметил - какой простор для коррупции. Практики нет никакой. Хочу дам заключение, а хочу и не дам. Тому парню на мустанг не дали. Чарджер 72 года на супер-пупер редкость не тянет. Во всяком случае авто не более легендарное чем мустанг. Про мерс вообще молчу. В той же теме отписывались люди втаскивавшие камеро 70-х годов по статусу к.ц. Тоже не эксклюзив, скажу я вам. Вот и выходит, что ничего не выходит. Зависит от настроения эксперта. Я почему так бурно на все это реагирую, потому что сам уже почти купил раритет. Уже почти представлял радость каждой поездки. А тут опять такой облом. Прочитал известное постановление касаемое раритетов - обрадовался. А на практике фигвам нарисовали. Чувствую себя кроликом которому показали морковку и тут же спрятали. А солитер - то уже проснулся.... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
09.07.2010, 15:26
#8
Цитата
( костюфей » )
ясное дело - что тут реально коррупция. сами эксперты о ней и говорят и называют различные цены для различных машин, чтобы за уши притянуть их к статусу КЦ. Конечно, если хочешь избавиться от проблем - покупай 50-летний пепелац и его автоматом признают этой самой КЦ. А если хочешь "современный" авто - будь добр раскошелиться. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 40
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
09.07.2010, 19:27
#9
Цитата
( костюфей » )
Камарик - выше классом и раритетнее автомобиль. А роскошный пятилитровый мерин-кабриолет тем более является раритетным представителем винтажного автомобилестроения. Хотя мустанг, да, как наиболее массовый представитель маскл карзов больше запомнился российской публике, когда как про легенды вроде Чарджера и Барракуды мало кто знает. ...впрочем, как тут уже подметили, вероятно дело отнюдь не в культуре и уж точно не в истории, а скорее в бабках в коробке изпод ксерокса. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |