| 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Ответ | 
| Тема : МАП тяжеловесных грузов | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			
			 Гуру 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 15.01.2004 
				Адрес: RS HRG SHRT 
				
      
				
					Сообщений: 15,727
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 4,425 
	
		
			
				получено: 1,910/1,665
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    13.05.2010, 11:20
		 
		#1
		
     
		
			
			
				
				МАП тяжеловесных грузов
			 
			Ситуация такая: машина может везти на 20 тн больше, но не возит потому что превышение 38 тн. есть ли смысл получать украинсокму перевозу разрешение и легко ли реально это самому на него получить? Или пусть через АСМАП это делает? Ещё читал Инструкцию - там МРОТы - по 100 рублей его считаем? 
		
	
		
		
     | 
| 
		
 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
	
 | 
| 
			
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 23.08.2007 
				Адрес: в пути 
				
      
				
					Сообщений: 31,284
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 1,532 
	
		
			
				получено: 2,639/1,981
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    13.05.2010, 11:25
		 
		#2
		
     
		
		
		
		Цитата
					( SV » ) 
	
 Практически у любого полуприцепа макс. допустимая производителем масса груза около 35-40 т. Современным тягачом с мощностью под 500 л.с. увезти такое - вообще не проблема. Как думаете, если бы было просто получить разрешение на такую перевозку, стал бы кто-то размениваться на перевозку по 20 т груза?  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить.  © Эрих Мария Ремарк  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гуру 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 15.01.2004 
				Адрес: RS HRG SHRT 
				
      
				
					Сообщений: 15,727
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 4,425 
	
		
			
				получено: 1,910/1,665
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    13.05.2010, 18:01
		 
		#3
		
     
		
		
		
		это я не знаю, поэтому и спрашиваю насколько непросто в долларх США 
		
	
		
		
     | 
| 
		
 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 02.07.2009 
				
				
      
				
					Сообщений: 24
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			
				получено: 3/2
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    18.05.2010, 16:43
		 
		#4
		
     
		
		
		
		перевозчик может взять не только 20 тн, но и больше, вот только ограничения по дорогам 38 тн (машина с грузом) + в некоторые сезонные периоды есть ограничения (распутица) это касательно осевой нагрузки. При весе груза 30-40тн не возможно распределить груз по осям, следовательно приходится оформлять спец. разрешения на весь маршрут следования. АСМАП не занимается такими разрешениями, как правило обращаются в Росавтодор. 
		
	
		
		
     | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гуру 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 15.01.2004 
				Адрес: RS HRG SHRT 
				
      
				
					Сообщений: 15,727
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 4,425 
	
		
			
				получено: 1,910/1,665
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    18.05.2010, 18:59
		 
		#5
		
     
		
		
		
		Юльген - международным автовозам пофигу сезонные ограничения, т.е. типа пусть напрямую нерезы идут в Автодор и ГИБДД? А если они не ботают? 
		
	
		
		
     | 
| 
		
 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 14.05.2010 
				
				
      
				
					Сообщений: 70
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 7 
	
		
			
				получено: 6/6
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    18.05.2010, 19:50
		 
		#6
		
     
		
		
		
		Цитата
					( SV » ) 
	
 Ваш русский язык вызывает у меня приступ рвоты ![]() Пишите лучше на Украинском. Процедуры получения разрешения на тяжеловес и негабарит настолько муторны и долги, что морочится с этим нужны ооооочень веские основания формата: груз не делимый. Штрафы по КОАП за эти нарушения от 2 до 500т.р (70-15000$). ТАк же присутсвует момент с "накрученными" весами в некоторых регионах. Особенно Татарстан. В течении периода просушки дорог стоимость разрешения по этому региону стоило около 30000р (могу ошибаться, но цены звучали астрономические по меркам перевоза)  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 02.07.2009 
				
				
      
				
					Сообщений: 24
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			
				получено: 3/2
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    19.05.2010, 15:38
		 
		#7
		
     
		
		
		
		SV, к сожалению, это не так, мы - международный перевозчик, но по трассам федерального назначения имеются ограничения, там активно работает и штрафует транспортныя инспекция. Несмотря на то, что АСМАП активно размещает на своем сайте нормативные акты, которе так же рекомендует выдавать водителям в рейс для предъявления транспортной инспекции, но, поверьте, это не меняет ситуацию. Касательно нерезидентов, бывает так, что в на весовем контроле подтверждается перевес (это часто происходит в Бресте), осевой, в этом случае, мы оплачиваем штраф и проезжаем. Мы, для РБ - нерезидент. По Украине ситуация аналогичная 
		
	
		
		
     | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 23.08.2007 
				Адрес: в пути 
				
      
				
					Сообщений: 31,284
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 1,532 
	
		
			
				получено: 2,639/1,981
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    19.05.2010, 15:43
		 
		#8
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Юльген » ) 
	
 Сезонные ограничения не касаются международных перевозок!!! Есть на эту тему разъяснение Минтранса РФ на сайте АСМАП. При задержании машины транспортной инспекцией звоните дежурному в АСМАПе и машину в пять секунд отпускают с извинениями.  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить.  © Эрих Мария Ремарк  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 14.05.2010 
				
				
      
				
					Сообщений: 70
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 7 
	
		
			
				получено: 6/6
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    19.05.2010, 19:11
		 
		#9
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Vovez » ) 
	
 Сезонные не касаются. Но если пробъет ось больше 10т то готовь купоны ![]() ТО что касается сезонных ограничений доведенных до обсурда(как ограничение 1т на ось в Рыбинске) то совершенно согласен что международника не подтянут.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 02.07.2009 
				
				
      
				
					Сообщений: 24
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			
				получено: 3/2
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    20.05.2010, 18:38
		 
		#10
		
     
		
		
		
		мы именно так и поступали, но к сожалению, никто не реагирует ни на что. Поверьте, что не мы одни такие, а машин у нас в парке более 300 шт и все они работают по международке. Поверьте, что это не разовый случай, это система, которую уже не сломить! 
		
	
		
		
     | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием |