|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Нужен совет опытного холодильщика | Опции темы | Опции просмотра | 
| Аналитик Регистрация: 09.09.2009 
					Сообщений: 506
				 Благодарности: отдано: 79 
		
			
				получено: 55/41
			
		
	 | 
    20.07.2010, 17:01
		 
		#41
		
     Цитата
					( SLAVA (ПЕРВЫЙ) » ) 
 если не заправлен - то должны оформить безо всяких разрешений (просто не на что получать разрешение). и никаких изменений при переходе в ТС на этот счет не было. разрешение требуется только если вещества из соответсвующего списка содержатся. например как справедливо указал дедушка - на R22 разрешение нужно иметь для ввоза. и по R509 то же самое, так как это смесь и она содержит всё тот же R22. Если же заправлен но безопасным - то разрешения также не нужно. если можете доказать что хладагент веществ из списка не содержит | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Ослегъ Регистрация: 04.02.2010 
					Сообщений: 29,304
				 Благодарности: отдано: 3,059 
		
			
				получено: 3,637/2,972
			
		
	 | 
    20.07.2010, 17:44
		 
		#42
		
     Цитата
					( Бармалей66 » ) 
 Хладагента не будет, если везем теплообменники (в этой теме обсуждение за 2008год). В 2010 году уже обсуждается оборудование для кондиционирования воздуха и морозильники - там скорее всего с хладагентом. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 25.06.2010 
					Сообщений: 31
				 Благодарности: отдано: 3 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    20.07.2010, 18:07
		 
		#43
		
     Цитата
					( Бармалей66 » ) 
  всяко бывает. Мы например, отправляли холодильные витрины в сборе с агрегатом, так в них фреон заправляется на заводе. А бывает, что выносные агрегаты для витрин заправлены фреоном, а не под азотом - чувствуется запах во время монтажа. Кстати, а я думал производство изделий под R22 уж давно под запретом | |
| 
                
                Последний раз редактировалось Zhe_Ka; 20.07.2010 в 18:10..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Аналитик Регистрация: 09.09.2009 
					Сообщений: 506
				 Благодарности: отдано: 79 
		
			
				получено: 55/41
			
		
	 | 
    21.07.2010, 09:48
		 
		#44
		
     Цитата
					( Zhe_Ka » ) 
 про наличие хладагента отвечал на вопрос топстартера, разумеется есть куча оборудования в сборе и заправленного. R22 очень даже производится в кетае, в том числе концернами с мировым именем. евпропейцы могут сделать оборудование по заказу под любой хладагент, только заправлять не станут нехорошим - сам заправишь. выносные агрегаты - это не теплообменники, разные вещи. внешний блок кондиционера например - тоже вид агрегата, почти всегда заправлен. ещё многие производители испытывают их на заводе, а пахнет при монтаже часто не хладагент а компрессорное масло (его остатки в монтируемых трубах). | |
|   | Ответить с цитированием |