![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : грузовики полуприцепы тягачи - что происходит на рынке | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 426
Благодарности:
отдано: 24
получено: 18/17
|
07.11.2010, 19:16
#11
"вообще не растаможить без одобрения типа ТС!"
все для людей! |
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
07.11.2010, 21:12
#12
Если сильно захотеть, то можно растаможить фуру на физлицо и тогда никаких ОТТС не нужно.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 44
Благодарности:
отдано: 6
Благодарностей получено: 1/1
|
08.11.2010, 09:46
#13
Если грузовик ввозит и растамаживает физическое лицо, то применяется общий порядок таможенного оформления (такой-же, как для юридических лиц). При растаможке грузового автомобиля на физическое лицо уплачивается в полном объёме НДС и акциз (НДС не подлежит возврату в любом случаи!!!).
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 44
Благодарности:
отдано: 6
Благодарностей получено: 1/1
|
08.11.2010, 09:49
#14
Калькулятор растаможки седельных тягачей рассчитает таможенную пошлину, НДС и сбор за таможенное оформление. Если тягач ввозит физическое лицо, то применяется совокупный таможенный платеж (СТП). СТП включает в себя все пошлины и налоги (как для юридических лиц), но уплачивается одним платежом без разделения на пошлины и налоги, т.е. для физических лиц растаможка тягача стоит столько-же сколько для юридических лиц (физичиские лица на тягачи также платят НДС).
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 74
Благодарности:
отдано: 4
Благодарностей получено: 1/1
|
08.11.2010, 12:08
#15
Цитата
( Transit190 » )
Разве в техрегламенте есть различия между требованиями к физикам и юрикам? По-моему, одобрение типа ТС для выпуска в свободное обращение нужно всем, что юрику, что физику... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
|
08.11.2010, 15:39
#16
Я сам перевозчик из РБ...у нас за последние 4 месяца сильно поднялись цены на перевозки и как следствие вырос спрос на автотехнику...сам искал 2-3 сцепки ЕВРО 5 не старше 3-ех лет-в РБ уже таких не осталось...или ценник зашкаливает...в Германии и Голландии тоже ничего подходящего не нашел, хотя на прошлой неделе в минск приехали 50 годовых евро 5 сцепок(вроде транспортная фирма из австрии пригнала) Так что или я не там искал или людям просто повезло.
Приятно порадовали низкие цены на новые тягачи от диллеров. Уже заказал 2 новые головы Вольво. Для сравнения- в 2008 году новый седельный тягач вольво стоил 85000 евро...сегодня 74300 евро за ту же комплектацию. Вниманию всех россиян-вчера на границе РБ-Польша видел как оформляли на саратов новый седельный тягач...у покупателя на руках был какой то сертификат о предварительной растаможке однако белорусская таможня предложила ехать в конвое так как обеспечения в этом сертификате не хватало. Короче как я понял белорусы считали НДС 20 %(как реально у нас и есть) а у него было проплачено 18% как для России. Так что наверно лучше в этом случае ехать по карнету. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
08.11.2010, 19:41
#17
Цитата
( Butch » )
Если авто новое, то ОТТС нужно ... а если Б/У то физику не нужно... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
08.11.2010, 23:10
#18
Цитата
( Transit190 » )
Есть понятие единичного тс - ...или ввозимое в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд, или ввозимое в Российскую Федерацию из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации... На эту технику надо предъявлять "свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства"**-**документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента; |
|
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 28.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,283
Благодарности:
отдано: 81
получено: 183/169
|
08.11.2010, 23:35
#19
Цитата
( ku » )
Всё правильно. Всем надо иметь ввиду, что белорусская таможня рассчитывает обеспечение на день пересечения границы, ДОПУСКАЕТСЯ НЕХВАТКА НЕ БОЛЕЕ 500 ЕВРО. Еще необходимо иметь ввиду, что методика расчета обеспечения (сумма гарантийки) грузовой техники и транспорта юр.лиц в России и Белоруссии разная. В России: Оценочная стоимость по КАТАЛОГУ, пошлина одинаковая, НДС 18% В Белоруссии: Оценочная стоимость по ИНВОЙСУ(купчей), пошлина одинаковая, НДС 20% Поэтому чтоб не попасть под канвой до границы с РФ и всей всесёлости ![]() Кладите большей платеж. С запасом. Если всё таки денег в обеспечении не хватило. А в канвой не хочется. Лучше сделать доплату разницы(нехватки) на границе. По прибытии домой в Россию закрыть ДКД в своей таможне. И потом в Белоруссии вернуть залог. Удачи. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
|
09.11.2010, 14:17
#20
Цитата
( НМС » )
Покупатель хотел доплатить разницу на границе однако таможенник сказал что обеспечение должно быть одно-либо залоговые 16000 евро(он называл более точную цифру-я точно не помню) либо сертификат(либо как его правильно назвать) на необходимую сумму растаможки и НДСа. Сертификат+доплата на границе не прокатывают-может это просто отсебятина??? Сумма конвоя называлась около 200-300 долларов. Но человек был из Саратова и он очень хотел еще загрузится в РБ на РФ-так что его конвой ну совсем не устраивал. Мое мнение- в таком случае лучше ехать под карнетом и растамаживать на таможне назначения. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |