![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Солярка и цены на тракинг | Опции темы | Опции просмотра |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,262
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,637/1,979
|
14.01.2011, 13:14
#31
Цитата
( TIRщик » )
Не, мужиков просто рать... ![]() |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
14.01.2011, 13:44
#32
Цитата
( Доктор Ливси » )
Да я не плачусь, просто говорю то, о чем имею представление. Если у Вас иное мнение, можете указать на то, где я заблуждаюсь. Насчет ставок до 20 тонн... Вы привели частный случай. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
14.01.2011, 13:51
#33
Цитата
( Доктор Ливси » )
Очень много приходится общаться с коллегами логистами. В России, как и во всей Европе, есть большая проблема с грамотными водителями, но еще бОльшая проблема с логистами. В качестве примера позволю себе разобрать Ваше сообщение. Цитата
( Доктор Ливси » )
Уважаемый,Доктор Ливси. Очень хочу узнать какая по Вашему реальная себестоимость км пробега по этому маршруту? Каждого км, в т.ч. порожнего. В евро/км? Только реальная, с учетом амортизации техники, с учетом понятия "Москва", как плюс минимум 100 км.В Вашем примере при сегодняшних 1,33 Евро/доллар ставка 2100/1,33 / (2 х 1100) = 0,718 Евро/км. Цитата
( Доктор Ливси » )
Я когда читаю подобный опус, понимаю сразу, что его мог написать человек, далекий от тракинга. Может быть я ошибаюсь, но позволю Вас спросить: знаете ли что такое ЕСТР и его основные положения? Знаете ли Вы о штрафах в денежном и не только эквиваленте за несоблюдение ЕСТР? Какого "водятла" нужно посадить за руль с предложенной Вами графиком работы без финансовой компенсации? Цитата
( Доктор Ливси » )
При "доставке" польским перевозчиком ![]() Цитата
( Доктор Ливси » )
Я уж и не помню сколько стоил дизель при долларе 24-25. Но точно помню, что перед 4-м кварталом 2010г доллар стоил 30,40 , а хороший дизель 20,40. Сегодня же 29,95 к 26,50 Цитата
( Доктор Ливси » )
![]() Цитата
( Доктор Ливси » )
А там есть прибыль? ![]() ![]() Цитата
( Доктор Ливси » )
Дело в другом. Далеко не весь траковый бизнес, как в Росси, так тем более в Европе работает , основываясь на принципе получения классической прибыли. Хорошо это или плохо - другой вопрос, но факт что : Цитата
( Доктор Ливси » )
ЗЫ. Извините, что краем прошел по личностям, больно уж пример хороший подвернулся |
|||||||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
14.01.2011, 18:30
#34
Цитата
( Brock » )
Да как же "частный случай", я Вам привел как считают 95% всех перевозчиков, а именно до 20 тонн, все что выше +100 долларов за 1 тонну. Поэтому не нужно говорить про то, что "ойй да выше 20 тонн ии все 1000 литров получается"- не бесплатная разница в весе)) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
14.01.2011, 18:34
#35
Самые первые мои слова, видите?))
цитирую "я не хочу вступать в спор" НО, если у меня будет время, я Вам отвечу сколько получается чистого дохода у перевозчика со ставки 2100 Котка-Млосква до 20 тонн за 1 рейс..вот только оно Вам надо, чтобы об этом узнали читающие клиенты например?)))) |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
14.01.2011, 18:34
#36
последний ответ был адресован TIRщику)
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
14.01.2011, 18:40
#37
Цитата
( Доктор Ливси » )
Да, мне очень интересно как считают тракинг логисты. Честное слово. У меня есть реальные цифры, их много, по разным европейским направлениям и даже на машины разной регистрации - есть с чем сравнить ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
14.01.2011, 18:45
#38
Цитата
( Доктор Ливси » )
Спора не будет. Будет обоснованное мнение... возможно с комментариями ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
14.01.2011, 18:59
#39
Цитата
( TIRщик » )
Милый мой (Вы меня та же прростите за переход на личности), а Вы-то кто? Сантехник или логист? Я работаю в логистике 17 лет, занимался всеми перевозками, а тракингом я занимаюсь все 17 лет и сталкивался с различных сторон и с разл.подвижным составом, а в последнее время вплотную как менеджер у рос.перевозчика с просчетом экономики как Финляндия- Россия, так и Европа-Россия. Еще раз повторю, Вы не горячитесь, я Вам обязательно напишу когда будет больше своб.времени, столько составляют затраты с ездки (и что туда входит вкл. уровень зарплаты у водителей и реальной стоимости горючки с рейса). Вот тогда и поговорим, какой Вам хороший случай подвернулся)))))) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
14.01.2011, 19:17
#40
Цитата
( Доктор Ливси » )
Проктолог ![]() Цитата
( Доктор Ливси » )
Я не зря с водителями сравнил ![]() ![]() Логистика в России в середине 90-х годов - интересное понятие ![]() Цитата
( Доктор Ливси » )
Я буду ждать, ночами не спать, о цифрах мечтать... реальной стоимости горючки ![]() |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |