TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Солярка и цены на тракинг Опции темы Опции просмотра
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,262
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,637/1,979
Цитата ( TIRщик » )
Не вижу с каким прицепом это было.
"Что характерно" короткомордая Скания (видимо с колесной формулой 6Х2 или ее вариациями) рассчитана на полную массу 26т, а "мордатый" только на 23т Но "мужики то не знают"(С)

Не, мужиков просто рать...
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Цитата ( Доктор Ливси » )
Нуу зачем же передергивать и вводить окружающих в заблуждение- не красиво г-н))

Ставки даются до 20 тонн, далее 100 за тонну, так, что не надоть плакатьси по поводу 1000 литров выше 20 тонн..хмм, или не берите выше 20 тонн, если не хотите)

Да я не плачусь, просто говорю то, о чем имею представление. Если у Вас иное мнение, можете указать на то, где я заблуждаюсь.
Насчет ставок до 20 тонн... Вы привели частный случай.
Brock вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Доктор Ливси » )
Чтобы не вступать в споры на счет ""странности действий перевозчиков из Финляндии", просто скопирую, что написал в аналогичной теме в клубе логистов

Очень много приходится общаться с коллегами логистами. В России, как и во всей Европе, есть большая проблема с грамотными водителями, но еще бОльшая проблема с логистами.
В качестве примера позволю себе разобрать Ваше сообщение.
Цитата ( Доктор Ливси » )
Максимум 2100 долл за прямой рейс Котка-Москва до 20 тонн, г-даа перевозчика и ни центом больше!!

Уважаемый,Доктор Ливси. Очень хочу узнать какая по Вашему реальная себестоимость км пробега по этому маршруту? Каждого км, в т.ч. порожнего. В евро/км? Только реальная, с учетом амортизации техники, с учетом понятия "Москва", как плюс минимум 100 км.В Вашем примере при сегодняшних 1,33 Евро/доллар ставка 2100/1,33 / (2 х 1100) = 0,718 Евро/км.

Цитата ( Доктор Ливси » )
продолжать можно долго и нудно прибегнув к так любимым сводным отчетам и т.д., но это не меняет сути- максимум 2100 долл за Котка - Москва до 20 тонн "сейчас и здесь", а ездить из Котки/Хельсинки/Хамины/Коуволы (рейс 8 дней максимум с возвратом порожнего контейнера) в Москву по цене фрахта из Таллина/Риги в Москву (10 дней МИНИМУМ с возвратом порожнего контейнера)..довольно странно))

Я когда читаю подобный опус, понимаю сразу, что его мог написать человек, далекий от тракинга. Может быть я ошибаюсь, но позволю Вас спросить: знаете ли что такое ЕСТР и его основные положения? Знаете ли Вы о штрафах в денежном и не только эквиваленте за несоблюдение ЕСТР? Какого "водятла" нужно посадить за руль с предложенной Вами графиком работы без финансовой компенсации?

Цитата ( Доктор Ливси » )
1. Ставки на доставку из Европы после Нового года- упали к уровню начала Ноября(!!!)

При "доставке" польским перевозчиком Странно, что еще отдельной темы нет про задержки траков в пути при доставке польскими перевозчиками. Предполагаю, что с понедельника начнется

Цитата ( Доктор Ливси » )
Да, солярка подорожала, НО и прростите, доллар стоит не 23-24 рубля, а 30-31...

Я уж и не помню сколько стоил дизель при долларе 24-25. Но точно помню, что перед 4-м кварталом 2010г доллар стоил 30,40 , а хороший дизель 20,40. Сегодня же 29,95 к 26,50

Цитата ( Доктор Ливси » )
И еще один момент в свете глобализации и засилия неэффективных государственных/полугосударственных транспортников/и иных частников, которые управляются бывшими совковыми логистами по схеме государственного управления..в таких компаниях зачастую на двух логистов и водителей приходится: генеральный директор, 2-3 зама, 2-4 экономиста, 3-4 бухгалтера..знаю на своем печальном опыте работы в одной из таких контор..


Цитата ( Доктор Ливси » )
Тут уж прростите, дело в консерватории, аа не в горючке.
И кстати, про горючку и прибыль с перевозки даже в такой неэффективной полугосударственной транспортной компании при ставке Котка-Москва 1900-2000 долларов до 20 тонн..так вот эта ЧИСТАЯ прибыль с одной ездки не меньше, чем она была перед самым типа официальным кризисом в Октябре 2008 года..

А там есть прибыль? В смысле на мороженое хватит

Цитата ( Доктор Ливси » )
Факт, что стало немного меньше машин- это единственная посткризисная причина..именно в России
Но всегда есть "но")
Спрос не превышает наличие машин- это раз, и грузов по сравнению с тем же 2008 ии даже 2007 годом больше не стало- это два, машины перешли из одних кредитных рук во время кризиса (рук с которыми можно развиваться, т.к. всегда можно было договорится) в другие руки, а по факту меньше машин не стало и больше грузов в автомобильных перевозках (тем более из Финляндии) абсолютно точно не стало)..есть и три и четыре и даже десять, но я не буду об этом говорить)

Дело в другом. Далеко не весь траковый бизнес, как в Росси, так тем более в Европе работает , основываясь на принципе получения классической прибыли. Хорошо это или плохо - другой вопрос, но факт что :

Цитата ( Доктор Ливси » )
И еще..когда кто-то покупает спустя лишь год-полгода после завершения кризиса (по официальной версии гипноза) в кредит не Хонду, а Майбах- это не повод для поднятия зарплаты и ставое- это повод задуматься о собственной, глупости, наивности, недальновидности и организации и управлению собственного бизнеса..или если хотите,

ЗЫ. Извините, что краем прошел по личностям, больно уж пример хороший подвернулся
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Доктор Ливси
Завсегдатай
 
Аватар для Доктор Ливси
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( Brock » )
Да я не плачусь, просто говорю то, о чем имею представление. Если у Вас иное мнение, можете указать на то, где я заблуждаюсь.
Насчет ставок до 20 тонн... Вы привели частный случай.

Да как же "частный случай", я Вам привел как считают 95% всех перевозчиков, а именно до 20 тонн, все что выше +100 долларов за 1 тонну.
Поэтому не нужно говорить про то, что "ойй да выше 20 тонн ии все 1000 литров получается"- не бесплатная разница в весе))
Доктор Ливси вне форума   Ответить с цитированием
Доктор Ливси
Завсегдатай
 
Аватар для Доктор Ливси
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
Самые первые мои слова, видите?))

цитирую "я не хочу вступать в спор"
НО, если у меня будет время, я Вам отвечу сколько получается чистого дохода у перевозчика со ставки 2100 Котка-Млосква до 20 тонн за 1 рейс..вот только оно Вам надо, чтобы об этом узнали читающие клиенты например?))))
Доктор Ливси вне форума   Ответить с цитированием
Доктор Ливси
Завсегдатай
 
Аватар для Доктор Ливси
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
последний ответ был адресован TIRщику)
Доктор Ливси вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Доктор Ливси » )
Самые первые мои слова, видите?))

цитирую "я не хочу вступать в спор"
НО, если у меня будет время, я Вам отвечу сколько получается чистого дохода у перевозчика со ставки 2100 Котка-Млосква до 20 тонн за 1 рейс..вот только оно Вам надо, чтобы об этом узнали читающие клиенты например?))))

Да, мне очень интересно как считают тракинг логисты. Честное слово. У меня есть реальные цифры, их много, по разным европейским направлениям и даже на машины разной регистрации - есть с чем сравнить
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Доктор Ливси » )
цитирую "я не хочу вступать в спор"

Спора не будет.
Будет обоснованное мнение... возможно с комментариями
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Доктор Ливси
Завсегдатай
 
Аватар для Доктор Ливси
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( TIRщик » )
Да, мне очень интересно как считают тракинг логисты. Честное слово. У меня есть реальные цифры, их много, по разным европейским направлениям и даже на машины разной регистрации - есть с чем сравнить

Милый мой (Вы меня та же прростите за переход на личности), а Вы-то кто? Сантехник или логист?

Я работаю в логистике 17 лет, занимался всеми перевозками, а тракингом я занимаюсь все 17 лет и сталкивался с различных сторон и с разл.подвижным составом, а в последнее время вплотную как менеджер у рос.перевозчика с просчетом экономики как Финляндия- Россия, так и Европа-Россия.

Еще раз повторю, Вы не горячитесь, я Вам обязательно напишу когда будет больше своб.времени, столько составляют затраты с ездки (и что туда входит вкл. уровень зарплаты у водителей и реальной стоимости горючки с рейса).

Вот тогда и поговорим, какой Вам хороший случай подвернулся))))))
Доктор Ливси вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Доктор Ливси » )
Сантехник или логист?

Проктолог
Цитата ( Доктор Ливси » )
Я работаю в логистике 17 лет

Я не зря с водителями сравнил Только у вот водителей беда с тем что навыки с Камаза служат плохую службу на современной европейской иномарке.
Логистика в России в середине 90-х годов - интересное понятие Красивое слово "логистика" можно заменить на несколько более приземленных

Цитата ( Доктор Ливси » )
Еще раз повторю, Вы не горячитесь, я Вам обязательно напишу когда будет больше своб.времени, столько составляют затраты с ездки (и что туда входит вкл. уровень зарплаты у водителей и реальной стоимости горючки с рейса).

Вот тогда и поговорим, какой Вам хороший случай подвернулся))))))

Я буду ждать, ночами не спать, о цифрах мечтать... реальной стоимости горючки
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot