TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

 
Тема : Солярка и цены на тракинг Опции темы Опции просмотра
Доктор Ливси
Завсегдатай
 
Аватар для Доктор Ливси
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
Чтобы не вступать в споры на счет ""странности действий перевозчиков из Финляндии", просто скопирую, что написал в аналогичной теме в клубе логистов))

Как сказал один г-н "С точки зрения логики можно объяснить все" (с), аа уж с точки зрения цифр и доп.расходов в конкретной транспортной компании, можно и золото превратить в свинец.

Так вот, например, объяснить поднятие цен на "тракинг" на коротком плече Финляндия (Котка) - Россия (Москва) можно поднятием солярки, можно иными доп.расходами, НО есть и иная сторона медали.

1. Ставки на доставку из Европы после Нового года- упали к уровню начала Ноября(!!!)
2. Ставки на тракинг Финляндия - Россия сейчас на таком же уровне, как перед кризисом. Да, солярка подорожала, НО и прростите, доллар стоит не 23-24 рубля, а 30-31...
3. Нефтяным компаниям наплевать на долгосрочность хороших отношений между перевозчиком и клиентом. Им важно перед падением, как можно выше поднять цены на бензин/солярку

И еще один момент в свете глобализации и засилия неэффективных государственных/полугосударственных транспортников/и иных частников, которые управляются бывшими совковыми логистами по схеме государственного управления..в таких компаниях зачастую на двух логистов и водителей приходится: генеральный директор, 2-3 зама, 2-4 экономиста, 3-4 бухгалтера..знаю на своем печальном опыте работы в одной из таких контор..

Тут уж прростите, дело в консерватории, аа не в горючке.
И кстати, про горючку и прибыль с перевозки даже в такой неэффективной полугосударственной транспортной компании при ставке Котка-Москва 1900-2000 долларов до 20 тонн..так вот эта ЧИСТАЯ прибыль с одной ездки не меньше, чем она была перед самым типа официальным кризисом в Октябре 2008 года..

Факт, что стало немного меньше машин- это единственная посткризисная причина..именно в России
Но всегда есть "но")
Спрос не превышает наличие машин- это раз, и грузов по сравнению с тем же 2008 ии даже 2007 годом больше не стало- это два, машины перешли из одних кредитных рук во время кризиса (рук с которыми можно развиваться, т.к. всегда можно было договорится) в другие руки, а по факту меньше машин не стало и больше грузов в автомобильных перевозках (тем более из Финляндии) абсолютно точно не стало)..есть и три и четыре и даже десять, но я не буду об этом говорить)
Пусть каждый сам понимает поговорку "Жадность порождает бедность"
Не нужно строить "манки бизнес" по-русски, всегда хороша золотая середина, а не 1800 или 2500 за Котку-Москва или так называемая справедливая цена себестоимости с прицелом на развитие, которая при всех текущих условиях за солярку, курсе доллара и евро (которое кстати, не 45 как в 2008-2009, а 39 рубликов уже, аа машины Вы за какую валюту, прростите покупаете?), так вот, продолжать можно долго и нудно прибегнув к так любимым сводным отчетам и т.д., но это не меняет сути- максимум 2100 долл за Котка - Москва до 20 тонн "сейчас и здесь", а ездить из Котки/Хельсинки/Хамины/Коуволы (рейс 8 дней максимум с возвратом порожнего контейнера) в Москву по цене фрахта из Таллина/Риги в Москву (10 дней МИНИМУМ с возвратом порожнего контейнера)..довольно странно))

И еще..когда кто-то покупает спустя лишь год-полгода после завершения кризиса (по официальной версии гипноза) в кредит не Хонду, а Майбах- это не повод для поднятия зарплаты и ставое- это повод задуматься о собственной, глупости, наивности, недальновидности и организации и управлению собственного бизнеса..или если хотите, выходу/началу бизнеса через лизинг на таком тонком и уже сытом и просто другом рынке)
дальше сами г-даа)))

P.S. Максимум 2100 долл за прямой рейс Котка-Москва до 20 тонн, г-даа перевозчика и ни центом больше!!
Доктор Ливси вне форума   Ответить с цитированием
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot