![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
01.02.2011, 12:51
#31
Цитата
( баллон » )
если графы 1,4 и 22 будут расходиться между собой, с вашего перевозчика, ПРИ УСЛОВИИИ, ЧТО ЭТО ИНОСТРАННЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК, будут требовать трехстороннее разрешение либо разрешение ЕКМТ! Сейчас, если будут расхождения между 1,4 и 22 графой, то у иностранного перевозхчика возникнут сложности. Доказать, что он грузился в Литве и что он можете ехать в РФ по двухстороннему разрешению возможно будет только при условии что у водителя будет Литовский инвойс, ЕХ-Литовское и. т. д. Например: Есть большой концерн IKEA, его филиалы есть почти во всех странах Европы. В графе 1 будет написано, что отправитель IKEA SWEDEN (так как в Швеции Икеа зарегистрирована), а в графе 4 и 22 будет уже стоять например IKEA Литва. Что бы перевозчику безболезненно проехать по двухстороннему разрешению, ему необходимы доказательства, что он грузился именно в Литве. А это Экспортная Литовская декларация, Литовский инвойс и. т. д. Именно такие машины могут проехать, все остальные машины будут возвращены и уже возвращаются. |
|
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 01.02.2011 в 13:01..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
|
01.02.2011, 12:56
#32
Цитата
( PerevozRUS » )
Так с какого перепугу требуют ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 244
Благодарности:
отдано: 27
получено: 13/11
|
01.02.2011, 13:44
#33
сегодня от латвийского перевозчика пришла информация, что на границе ж-па, все машины с измененной первой графой (по поручению или со склада...) с двухсторонними дозволами возвращают туда, откуда приехали...
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
01.02.2011, 14:06
#34
Цитата
( PerevozRUS » )
Простите, я немного не догоняю. В графе 1 стоит реальный отправитель (который по коммерческим документам), в графе 4 - место погрузки (допустим, некий логистический терминал), в графе 22 - время прибытия и убытия трака под загрузку. Какое между ними должно быть соответствие? Где написано, что место погрузки должно совпадать с местом склада отправителя? У литовца в CMR будет стоять некий склад в Литве, с которого он забрал груз. Перевоз не обязан знать, каким образом этот груз попал на склад в Литве, а перемещение товара между Германией и Литвой ничем не запрещается. Имеет же право литовец забрать груз из Германии, довести его до логистического терминала в Литве (внутренняя перевозка), там разгрузиться, затем опять загрузиться уже по CMR на РФ, открыть ТИР и спокойно ехать на границу. Слова загрузиться и разгрузиться можно взять в кавычки. В чем криминал? Объясните, я не понимаю. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
|
01.02.2011, 14:13
#35
с каких это пор запрещено грузиться на FCA на любых (прибалтийских, финских) консалидационных складах в ЕС и на них оформлять CMR и TIR?
|
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
|
01.02.2011, 14:26
#36
Цитата
( Brock » )
Я лично только что видела акт возврата машины, т.к. у нее нету дозвола на перевозку груза из Новой Зеландии!!!!!! Может у России есть подводный тунелль по которому фуры перевозят грузы в Россию имея такие дозволы, но все остальные везут морем или самолетом, а пором наземным транспортом вывозят. Ситуация доведена до абсурда |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
|
01.02.2011, 14:36
#37
Цитата
( Irina D » )
....ну тогда накрылся тазом и китай через финку ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
01.02.2011, 15:22
#38
А что, КНР и Новая Зеландия стали членами МДП?
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
|
01.02.2011, 15:39
#39
Цитата
( Brock » )
и Канада тоже, это к теме об актах. Беспредел полный |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
01.02.2011, 16:36
#40
наслышан, а кто афтор сей дурости интересно? говорят сегодня не одна машина не прошла границу...
|
Ответить с цитированием |