|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Получение ПТС на авто из РБ(только Санкт-Петербург) | Опции темы | Опции просмотра |
|
Аналитик
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: недалеко от границы
Сообщений: 710
Благодарности:
отдано: 0
получено: 83/80
|
28.03.2011, 18:39
#651
Цитата
( FILIPP88 » )
эта база уже месяц как на постах стоит, и ничего легче не стало. Тем более там не все машины есть (есть только те, которые ввезены "физиками", а тех что ввезены "юриками" в этой базе нет). Если машины нет в базе, то они просят справку. |
|
|
__________________
кому помог чем-либо, не забывайте нажать "поблагодарить" |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 104
Благодарности:
отдано: 9
получено: 6/6
|
28.03.2011, 19:27
#652
Понятно.В среду уезжаю в Белорусь. Если не сложно напишате что мне надо требовать от хозяина машины? Какие доки?
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: недалеко от границы
Сообщений: 710
Благодарности:
отдано: 0
получено: 83/80
|
28.03.2011, 19:32
#653
Цитата
( FILIPP88 » )
от него техпаспорт, снять машину с учета и выписать договор к/п или с/справку на вас |
|
|
__________________
кому помог чем-либо, не забывайте нажать "поблагодарить" |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
|
28.03.2011, 19:48
#654
Цитата
( FILIPP88 » )
Интересно, Германия воспользуется такой перспективой? ![]() А чего, нефть и газ по-дешевке получать будут, мы - достойные и доступные автомобили ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 104
Благодарности:
отдано: 9
получено: 6/6
|
28.03.2011, 20:12
#655
сколько ждать птс придеться?
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 46
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
28.03.2011, 21:42
#656
Цитата
( autouser » )
А технически это будет так. Вызвали меня получать ПТС я на радостях забыл про все на свете, даже про то как и где я производил неимовено сложные, не дешёвые действия по замене дорогостоящих (забитых дерьмом катов. на новые) устанавливал сажевый фильтр и.т.п и на вопрос где и как переоборудовался автомобиль проблеял что то типа: "Не помню" или "Не в курсе", или и того хлеще: "Я его (серт. )тупо купил",потом меня попросили заехать на склад на территории таможни, где дежурит мужик с прибором измеряющим параметры выхлопа. Дальше дудка в глушак 5 минут манипуляций и свободен. После плохой пробы вполне возможен обоснованный ее результатом и временной амнезией счастливого обладателя отказ в выдаче ПТС, ну или ждите еще 2-3 мес. там поглядим. Ну как-то так. С последним предложением про отмену лицемерного пунктасогласен полностью. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 104
Благодарности:
отдано: 9
получено: 6/6
|
28.03.2011, 21:59
#657
И что теперь делать? Автомобиль который сошел с конвеера в 2000 году и был выпущен с евро4 через десять лет точно не будет этому соответствовать . максимум евро2!!!
Это полный бред,они просто вымогают бабки Просто нужно знать кому дать и выдадут ПТС за пару дней. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
|
28.03.2011, 22:03
#658
Цитата
( Евген 77 » )
Не, ну это профанация Если бы соответствие экологическому классу определялось вот так легко и просто, то думаю и проблем-то особых не было подшаманить - засунуть в трубу какой-нибудь поглотитель всего и всея, заправиться эко-топливом с наивысшим октановым числом и приехать в пункт выдачи сертификатов и получть реальный сертификат Но в реальности это естественно не так, так что слухи об оборудовании таможенных постов реальными пунктами определения соответсвия экологическому классу, думаю всего-лишь слухи ![]() А вот что они могут придумать, так это пригласить какого-нибудь независимого эксперта, поднять автомобиль на подъемник и визуально определить, добавлен-ли новый сажевый фильтр или нет, да и то, это довольно спорный метод определения соответствия. Ведь не зря-же это поручают специально лицензированным сертификационным органам, чтобы они под свою ответсвенность собрали все необходимые документы/доказательства и выдали официальную подотчетную бумагу о соответствии. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 46
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
28.03.2011, 22:11
#659
Цитата
( FILIPP88 » )
В 2000 году автомобили с Евро 4 не выпускались, только с 2006 года и некоторые модели 2005 года, остальные по рождению Евро 3,2,1 и.т.д. В европе эта процедура нормальная если есть авто 2002 года т.е. евро 3 и владелец хочет платить поменьше налог он едет в сервис и переоборудует автомобиль доп. оборудованием под евро 4, 5 ну и.т.д. это делает едва ли не любой сервис. (Арасервисы не в счет), в пендосии а особенно в Калифорнии любой владелец авто обязан раз в год пройти тест на выхлоп. Но при этом там ездят не тольно на новых автомобилях и это факт. У нас все через жопу. Продают тазы которые чадят с рождения, и при этом не пускают в страну к примеру Прадо 2004 из глушака которого исходит "легкий хвойный аромат". Как говорил профессор Преображенский разруха не в клозетах а в головах! |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: недалеко от границы
Сообщений: 710
Благодарности:
отдано: 0
получено: 83/80
|
28.03.2011, 22:18
#660
Цитата
( Евген 77 » )
у европейских производителей на некоторых моделях в 2002 году уже были авто с Евро4, просто нужно знать конкретные марки с определенными моторами |
|
|
__________________
кому помог чем-либо, не забывайте нажать "поблагодарить" |
||
|
|
Ответить с цитированием |