![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : НЕ ВЫДАЮТ МЕЖДУНАРОДНУЮ ПОСЫЛКУ( | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
05.04.2011, 00:59
#1
НЕ ВЫДАЮТ МЕЖДУНАРОДНУЮ ПОСЫЛКУ(
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,мне пришла международная посылка,29 марта я получила уведомление на её получение,но придя на почту мне её не выдали по причине отсутствия отметки от таможни (таможню она прошла.просто забыли поставить отметку).До сих пор посылку мне не выдали!
В какие сроки почта должна уладить этот инцидент и имею ли я право на возмещение материального вреда? (в посылке в осносном детские вещи,которые ребёнку уже поздно носить из-за погоды.а на следующий год будет всё мало) Всем за ранее спасибо за ответ! |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Железногорск
Сообщений: 344
Благодарности:
отдано: 19
получено: 37/35
|
05.04.2011, 06:21
#2
Цитата
( Екатерина47 » )
Поясните, откуда у Вас информация, что таможню посылка прошла? |
|
__________________
Мы про таможню знаем не только анекдоты ... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 282
Благодарности:
отдано: 3
получено: 26/24
|
05.04.2011, 10:52
#3
Цитата
( Екатерина47 » )
В соответствии с пунктом 57 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 № 221 (далее – Правила), ответственность за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение сроков пересылки почтовых отправлений, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи, несут операторы почтовой связи. В соответствии с пунктом 52 Правил при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Новичок
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
05.04.2011, 11:35
#4
Цитата
( Cons » )
Я звонила в Москву по горячей линии в главпочтамп-там проверили по номеру посылки и сказали что таможню она прошла-но нет отметки,Ответили ,что у меня на почте должны отправить запрос в Москву и получить разрешение на выдачу посылки,а про сроки мне ничего не ответили( |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
05.04.2011, 11:44
#5
Цитата
( RattusNorvegicus » )
В том то всё и дело.что при нарушении сроков,а сроков тех самых я и не знаю(( Они отправили (так сказали на почте) факс в тот же день...и до сих пор не ответа-ине привета((( |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: UK
Сообщений: 581
Благодарности:
отдано: 8
получено: 39/35
|
05.04.2011, 11:52
#6
На сайте Почты России (в контактах) есть эл.адрес для претензий + инструкция, как правильно написать, + телефон, по которому надо звонить после того, как претензия отправлена, а ответа нет.
|
__________________
Я сел в поезд одного из направлений местных, вагон был почти пустой. Заняты были всего три места, и все три заняты передо мной. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Новичок
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
05.04.2011, 12:06
#7
Цитата
( 3plp » )
спасибо!Сейчас посмотрю!Вот ещё бы узнать сроки,в которые почта должна уладить этот инцидент.. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |