TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Физические лица и таможня

Ответ
Тема : НЕ ВЫДАЮТ МЕЖДУНАРОДНУЮ ПОСЫЛКУ( Опции темы Опции просмотра
Екатерина47
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
НЕ ВЫДАЮТ МЕЖДУНАРОДНУЮ ПОСЫЛКУ(

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,мне пришла международная посылка,29 марта я получила уведомление на её получение,но придя на почту мне её не выдали по причине отсутствия отметки от таможни (таможню она прошла.просто забыли поставить отметку).До сих пор посылку мне не выдали!
В какие сроки почта должна уладить этот инцидент и имею ли я право на возмещение материального вреда? (в посылке в осносном детские вещи,которые ребёнку уже поздно носить из-за погоды.а на следующий год будет всё мало)

Всем за ранее спасибо за ответ!
Екатерина47 вне форума   Ответить с цитированием
Cons
Старожил
 
Аватар для Cons
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Железногорск
Сообщений: 344
Благодарности:
отдано: 19
получено: 37/35
Цитата ( Екатерина47 » )
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,мне пришла международная посылка,29 марта я получила уведомление на её получение,но придя на почту мне её не выдали по причине отсутствия отметки от таможни (таможню она прошла.просто забыли поставить отметку).До сих пор посылку мне не выдали!
В какие сроки почта должна уладить этот инцидент и имею ли я право на возмещение материального вреда? (в посылке в осносном детские вещи,которые ребёнку уже поздно носить из-за погоды.а на следующий год будет всё мало)

Всем за ранее спасибо за ответ!

Поясните, откуда у Вас информация, что таможню посылка прошла?
__________________

Мы про таможню знаем не только анекдоты ...
Cons вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
RattusNorvegicus
Активист
 
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 282
Благодарности:
отдано: 3
получено: 26/24
Цитата ( Екатерина47 » )
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,мне пришла международная посылка,29 марта я получила уведомление на её получение,но придя на почту мне её не выдали по причине отсутствия отметки от таможни (таможню она прошла.просто забыли поставить отметку).До сих пор посылку мне не выдали!
В какие сроки почта должна уладить этот инцидент и имею ли я право на возмещение материального вреда? (в посылке в осносном детские вещи,которые ребёнку уже поздно носить из-за погоды.а на следующий год будет всё мало)

Всем за ранее спасибо за ответ!


В соответствии с пунктом 57 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 № 221 (далее – Правила), ответственность за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение сроков пересылки почтовых отправлений, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи, несут операторы почтовой связи.
В соответствии с пунктом 52 Правил при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг
почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
RattusNorvegicus вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Екатерина47
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Цитата ( Cons » )
Поясните, откуда у Вас информация, что таможню посылка прошла?

Я звонила в Москву по горячей линии в главпочтамп-там проверили по номеру посылки и сказали что таможню она прошла-но нет отметки,Ответили ,что у меня на почте должны отправить запрос в Москву и получить разрешение на выдачу посылки,а про сроки мне ничего не ответили(
Екатерина47 вне форума   Ответить с цитированием
Екатерина47
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Цитата ( RattusNorvegicus » )
В соответствии с пунктом 57 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 № 221 (далее – Правила), ответственность за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение сроков пересылки почтовых отправлений, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи, несут операторы почтовой связи.
В соответствии с пунктом 52 Правил при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг
почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

В том то всё и дело.что при нарушении сроков,а сроков тех самых я и не знаю((
Они отправили (так сказали на почте) факс в тот же день...и до сих пор не ответа-ине привета(((
Екатерина47 вне форума   Ответить с цитированием
3plp
Аналитик
 
Аватар для 3plp
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: UK
Сообщений: 581
Благодарности:
отдано: 8
получено: 39/35
На сайте Почты России (в контактах) есть эл.адрес для претензий + инструкция, как правильно написать, + телефон, по которому надо звонить после того, как претензия отправлена, а ответа нет.
__________________

Я сел в поезд одного из направлений местных, вагон был почти пустой.
Заняты были всего три места, и все три заняты передо мной.
3plp вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Екатерина47
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
Цитата ( 3plp » )
На сайте Почты России (в контактах) есть эл.адрес для претензий + инструкция, как правильно написать, + телефон, по которому надо звонить после того, как претензия отправлена, а ответа нет.

спасибо!Сейчас посмотрю!Вот ещё бы узнать сроки,в которые почта должна уладить этот инцидент..
Екатерина47 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot