TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : Получение ПТС на авто из РБ(только Санкт-Петербург) Опции темы Опции просмотра
Natalia_R
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 3
Благодарностей получено: 1/1
Звонили с таможни, попросили привезти сертификат, привезу в понедельник) И ездить не перестану даже если ПТС не дадут)))))
Natalia_R вне форума   Ответить с цитированием
autouser
Постоялец
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
Цитата ( Zika » )
куда я могу поехать в питере и чстно проверить свою машину и честно получить на нее сертификат

Вот тоже хотелось бы знать ответ на этот вопрос, который уже поднимался ранее, но ответа кроме как "адреса этих лабораторий известны всем" (но которые так и не были названы) и "это дорогостоящее мероприятие в соответсвии с нормами ЕЭК ОНН которое просто так не делают" и т.д. и т.п., так и не было.
Раз у нас все так сложно и дорого проводить такие испытания, то как теоретический вариант, их может быть можно провести для нас, жителей Петербурга, в Финляндии, а для Белорусов, допустим перед продажей автомобиля, в Германии, где процесс переоборудования и измерения почему-то не составляет таких проблем, адреса лабораторий не являются тайной, и стоит в районе 400 Евро.
Т.е. идея такая - позвонить в сроссийские ертификационные органы (т.е. компании, которые выдают сертификаты) и узнать, примут-ли они справки о переоборудовании и результаты замеров сделанные Финскими специалистами и официально переведенные на русский язык с заверенным апостилем в Питерских переводческих конторах, раз уж в Питере невозможно сделать измерения (или если возможно, но они почему-то стоят баснословных денег)?
В общем смысл такой - никто, собственно, и не возражает чтобы реально дооборудовать автомобиль до Евро4 в соответствии со всеми бюрократическими требованиями - просто организуйте этот процесс нормально и доступно финансово, как это почему-то возможно в Германии, и проблем тогда не будет.

Цитата ( вспомнил пароль » )
Запрещается выпуск в обращение автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, имеющих экологический класс ниже действующего экологического класса, после даты вступления в силу требований следующего экологического класса, установленной пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не распространяется на автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорания, имеющие соответствующие документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего регламента.

Что это за "пункт 13" и "соответсвующие документы", и каким образом благодаря ему возможен выпуск в обращение без соответсвия действующему экологическому классу?
Последний раз редактировалось autouser; 15.04.2011 в 12:26..
autouser вне форума   Ответить с цитированием
ingumsky
Завсегдатай
 
Аватар для ingumsky
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 95
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
У меня как раз тот случай, когда производитель заранее стал выпускать машины, соответствующие четвёртой редакции европейских экологических норм. Тем не менее, таможне на это оказалось, извините, насрать. С конца ноября я был занят поисками в РБ машины, которая устраивала бы меня и соответствовала бы необходимым требованиям для получения ПТС. Я нашёл машину, но её владелец уехал на новогодние праздники, а потому пришлось ждать. В конце концов, я получил авто, сделал полную диагностику и пригнал его в Питер. 31 января я подал заявление на ПТС и до сих пор, по сути, тишина. Я зол, как чёрт.
__________________

Спасибо за внимание
Последний раз редактировалось ingumsky; 15.04.2011 в 17:16..
ingumsky вне форума   Ответить с цитированием
Воff4ик
Аналитик
 
Аватар для Воff4ик
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: недалеко от границы
Сообщений: 710
Благодарности:
отдано: 0
получено: 83/80
для пользователя "вспомнил пароль"

в вашем посте 1368 в пунктах 1 и 3 перепутаны (на мой взгляд) местами слова "младше" и "старше".
1. Если у вас машина европейского производства и она старше 2006 года... - т.е. подразумеваются машины выпущенные, до 2006 года.
3. Если у вас машина европейского производства младше 2004 года... - т.е. подразумеваются машины, выпущенные после 2004 года.
__________________

кому помог чем-либо, не забывайте нажать "поблагодарить"
Воff4ик вне форума   Ответить с цитированием
EAH
Гость
 
"просто организуйте этот процесс нормально и доступно финансово, как это почему-то возможно в Германии, и проблем тогда не будет."



Все верно но тогда это была бы не Россия а какая нибудь другая страна.
  Ответить с цитированием
anl2003
Гость
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
Как проверить на честный ЭкоКласс4

Проверить можно самому на основании норм ..., приведенных Вспомнил Пароль (спасибо ему, кстати). Но нужны данные изготовителя по выхлопам. Достать, видимо, можно, но не просто.
Вопрос. Если у меня нет времени этой экспертной, по сути, работой заниматься, где я могу заказать за разумные деньги такое (бумажное, чисто документальное) исследование. Может быть, существует таблица - каталог (которым и пользуется Вспомнил Пароль у себя на работе), в которой просто перечислены марки-модели и года и Эко(Евро) классы. Вот с таким каталогом все было бы просто. Видишь машину на av.by, заглядываешь в каталог. Ага, есть - покупаешь. Нет - не покупаешь. А не действуешь наугад. Купил - не прошло - вернул. Это, конечно, крайняя степень неуважения к нам Таможни и иже с ними. Они вынуждают нас действовать на угад, мы наверняка не можем знать, пройдет или нет! Опять же, если уважаемый Вспомнил Пароль постарается указать, где они берут данные изготовителя по выхлопам или выложить здесь для честных граждан (или для тех, кто реально хочет стать честными) такой каталог, по которому ВНИИМАШ или кто-то еще определяет авто как Эко4 или не Эко4, все, я думаю, будут ему очень благодарны. А к кому еще кроме Вспомнил Пароль мы можем обратиться, не ясно!
Так же совершенно непонятно, зачем же они фотографируют, если класс определяется на момент выпуска. То есть, никакое переоборудование нас не спасет! Зачем фотографировать? Можно просто отказать или принять и все! Даже если это нужно в рамках дела на сертификационные центры, все равно - по словам Вспомнил Пароль, почти ВСЕ их сертификаты не законны, т.к. они не проводят испытания по правилам ...ООН. Они проводят максимум какие-то свои испытания, но эти их испытания, но эти испытания не дают им право присваивать класс Эко4 любому авто, соответствовал он Эко4 на момент выпуска, или нет. Если соответствовал - то должны выдать серт просто так, если нет - то не нужны им никакие испытания - отказать и все тут!
anl2003 вне форума   Ответить с цитированием
з-30-
Гость
 
Цитата ( anl2003 » )
Проверить можно самому на основании норм ..., приведенных Вспомнил Пароль (спасибо ему, кстати). Но нужны данные изготовителя по выхлопам. Достать, видимо, можно, но не просто.
Вопрос. Если у меня нет времени этой экспертной, по сути, работой заниматься, где я могу заказать за разумные деньги такое (бумажное, чисто документальное) исследование. Может быть, существует таблица - каталог (которым и пользуется Вспомнил Пароль у себя на работе), в которой просто перечислены марки-модели и года и Эко(Евро) классы. Вот с таким каталогом все было бы просто. Видишь машину на av.by, заглядываешь в каталог. Ага, есть - покупаешь. Нет - не покупаешь. А не действуешь наугад. Купил - не прошло - вернул. Это, конечно, крайняя степень неуважения к нам Таможни и иже с ними. Они вынуждают нас действовать на угад, мы наверняка не можем знать, пройдет или нет! Опять же, если уважаемый Вспомнил Пароль постарается указать, где они берут данные изготовителя по выхлопам или выложить здесь для честных граждан (или для тех, кто реально хочет стать честными) такой каталог, по которому ВНИИМАШ или кто-то еще определяет авто как Эко4 или не Эко4, все, я думаю, будут ему очень благодарны. А к кому еще кроме Вспомнил Пароль мы можем обратиться, не ясно!
Так же совершенно непонятно, зачем же они фотографируют, если класс определяется на момент выпуска. То есть, никакое переоборудование нас не спасет! Зачем фотографировать? Можно просто отказать или принять и все! Даже если это нужно в рамках дела на сертификационные центры, все равно - по словам Вспомнил Пароль, почти ВСЕ их сертификаты не законны, т.к. они не проводят испытания по правилам ...ООН. Они проводят максимум какие-то свои испытания, но эти их испытания, но эти испытания не дают им право присваивать класс Эко4 любому авто, соответствовал он Эко4 на момент выпуска, или нет. Если соответствовал - то должны выдать серт просто так, если нет - то не нужны им никакие испытания - отказать и все тут!


Фотографируется и документируется с целью "Привлечения к ответственности" Серт центры,
а Ваше заявление это Толчек для начала действий.

Дальше Вас будут "кашмарить" и тянуть на соучастее до тех пор пока Вы не "сдадите" контакты, а это единственный вариант закончить следствие.
  Ответить с цитированием
artemka0201
Гость
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
ПТС получили!!! )))
artemka0201 вне форума   Ответить с цитированием
Госстандарт
Постоялец
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 176
Благодарности:
отдано: 6
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( з-30- » )
Фотографируется и документируется с целью "Привлечения к ответственности" Серт центры,
а Ваше заявление это Толчек для начала действий.

Дальше Вас будут "кашмарить" и тянуть на соучастее до тех пор пока Вы не "сдадите" контакты, а это единственный вариант закончить следствие.



посмешили
Госстандарт вне форума   Ответить с цитированием
ЕАН
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 32
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( artemka0201 » )
ПТС получили!!! )))


?????
ЕАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot