|
Проверить можно самому на основании норм ..., приведенных Вспомнил Пароль (спасибо ему, кстати). Но нужны данные изготовителя по выхлопам. Достать, видимо, можно, но не просто.
Вопрос. Если у меня нет времени этой экспертной, по сути, работой заниматься, где я могу заказать за разумные деньги такое (бумажное, чисто документальное) исследование. Может быть, существует таблица - каталог (которым и пользуется Вспомнил Пароль у себя на работе), в которой просто перечислены марки-модели и года и Эко(Евро) классы. Вот с таким каталогом все было бы просто. Видишь машину на av.by, заглядываешь в каталог. Ага, есть - покупаешь. Нет - не покупаешь. А не действуешь наугад. Купил - не прошло - вернул. Это, конечно, крайняя степень неуважения к нам Таможни и иже с ними. Они вынуждают нас действовать на угад, мы наверняка не можем знать, пройдет или нет! Опять же, если уважаемый Вспомнил Пароль постарается указать, где они берут данные изготовителя по выхлопам или выложить здесь для честных граждан (или для тех, кто реально хочет стать честными) такой каталог, по которому ВНИИМАШ или кто-то еще определяет авто как Эко4 или не Эко4, все, я думаю, будут ему очень благодарны. А к кому еще кроме Вспомнил Пароль мы можем обратиться, не ясно!
Так же совершенно непонятно, зачем же они фотографируют, если класс определяется на момент выпуска. То есть, никакое переоборудование нас не спасет! Зачем фотографировать? Можно просто отказать или принять и все! Даже если это нужно в рамках дела на сертификационные центры, все равно - по словам Вспомнил Пароль, почти ВСЕ их сертификаты не законны, т.к. они не проводят испытания по правилам ...ООН. Они проводят максимум какие-то свои испытания, но эти их испытания, но эти испытания не дают им право присваивать класс Эко4 любому авто, соответствовал он Эко4 на момент выпуска, или нет. Если соответствовал - то должны выдать серт просто так, если нет - то не нужны им никакие испытания - отказать и все тут!
|