![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Объясните, как завозят дилеры РФ новые грузовики c ЕВРО-3. | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 2
получено: 3/2
|
02.06.2011, 22:44
#1
Объясните, как завозят дилеры РФ новые грузовики c ЕВРО-3.
Объясните, как завозят дилеры РФ новые грузовики(Мерседес Атего, Спринтер) с ЕВРО-3. Как я понял завозят они легально, так как в договоре купли-продажи и в ПТС пишут не скрывая, что машина соответсвует Евро-3.
Вопрос возник из-за того, что есть желание пригнать из-за Бугра новое(2011 год) грузовое шасси Мерседес Атего 1223 с двигателем Евро-3. Смогу ли я на это шасси получить ПШТС в российской таможни? Шасси будет покупаться на юр.лицо, т.е. не для личных целей. Всем буду очеь благодарен за разъяснения по этому вопросу. ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
|
03.06.2011, 15:35
#2
Да так и завозят. Это же российская промсборка. Как в Калуге собирают грузовики Вольво? Тоже Евро-3.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 2
получено: 3/2
|
03.06.2011, 15:41
#3
Цитата
( Паромщик » )
Так они не только для промсборки завозят, но и продают грузовые шасси с Евро-3. Если не верите позвоните любому дилеру Мерседеса и спросите можно ли у них купить только шасси с ЕВРО-3. Вопрос возник из-за того, что хочу понять может ли юр.лицо(РФ) само привезти и растаможить шасси грузовика с Евро-3? Ведь шасси по любому будет доделоваться уже в РФ и это вроде тоже получается как промсборка. Или ввоз таких шасси возможен только привилегированными фирмами, а не всеми. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
03.06.2011, 19:07
#4
Всё очень просто и никаких привелегий, просто об этом надо было позаботиться в декабре 2009 года...
С 01.01.2010 года пошло ЕВРО-4, НО если у вас есть действующий сертификат ЕВРО-3 на партию автомобилей, то по нему можно ввозить и с классом ниже ЕВРО-4 пока не истечёт срок его действия. Диллеры делали так: в декабре 2009 года (когда было ЕВРО-3) получили сертификат соответствия ЕВРО-3 на большую партию а/м, этот сертификат действителен до 31 декабря 2012 года. Вот под него они и возят авто с 3-ем классом. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 2
получено: 3/2
|
03.06.2011, 19:19
#5
Цитата
( Transit190 » )
Т.е. обычная фирма(физ. лицо) у которого нет такого сертификата не сможет ввести шасси(грузовик) с Евро-3? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
03.06.2011, 19:30
#6
Цитата
( nob » )
Конечно не может, ибо сейчас выдаются только сертификаты ЕВРО-4. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 2
получено: 3/2
|
04.06.2011, 00:44
#7
Цитата
( Transit190 » )
А если автомобиль изготовлен в Беларусии и является товаром таможенного союза? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
05.06.2011, 11:43
#8
Цитата
( nob » )
Это значения не имеет, всё равно ЕВРО-4 |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 358
Благодарности:
отдано: 10
получено: 23/22
|
08.06.2011, 19:53
#9
Цитата
( Transit190 » )
Я, конечно, до конца всех тонкостей не знаю. Но... сейчас выдаётся огромное количество сертификатов ЕВРО4 на ЕВРО3 машинки, вопрос только в цене этого сертификата и в том, что его могут отозвать. Можно, наверное, также ввезти шасси без двигателя, как вариант - думаю сертификат на такой агрегат не потребуется. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |