|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : такелаж в порту Шанхая | Опции темы | Опции просмотра | 
| Завсегдатай Регистрация: 10.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 67
				 Благодарности: отдано: 30 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    03.08.2011, 12:17
		 
		#1
		
     
				
				такелаж в порту Шанхая
			 Доброго дня всем! Китайский производитель принтеров отдает оборудование на FCA порт Шанхай. Соответственно, весь такелаж и опалубку в порту при затарке контейнера должен за наш счет агент в порту делать. Кто знает, как с этим в Шанхае дело обстоит. И сколько стоить будет? Мне в Мск весь такелаж в 40 тысяч обошелся, а там ...? У кого есть опыт подобных отправок, поделитесь советом, плиз Спасибо! | 
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Гуру Регистрация: 17.03.2009 Адрес: Северная столица 
					Сообщений: 6,189
				 Благодарности: отдано: 551 
		
			
				получено: 765/602
			
		
	 | 
    03.08.2011, 12:39
		 
		#2
		
     Цитата
					( Dormin » ) 
 Такелаж какой нужен? Стоячий или бегучий? И с опалубкой уточните - скользящая или несъемная нужна? А может, катучая, для ро-ро? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Порт пяти морей 
					Сообщений: 20,290
				 Благодарности: отдано: 4,839 
		
			
				получено: 3,821/3,234
			
		
	 | 
    03.08.2011, 13:04
		 
		#3
		
     мож сразу в завалинку .... | 
| 
		__________________ «Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 01.08.2007 
					Сообщений: 437
				 Благодарности: отдано: 64 
		
			
				получено: 87/65
			
		
	 | 
    03.08.2011, 13:16
		 
		#4
		
     А Вы зря на FCA согласились... Ну если только при таком варианте ОЧЕНЬ не дорого принтеры получаются.. Уж лучше EXW, тут голова о погрузке у отправителя болеть должна будет.    По делу: если FCA отдают Вашему агенту - кто он? В порту услуги стоят чуть дороже, чем на складе в 100 метрах от оного. Ваш агент (кто он?  ) может принять и затарить нужным образом ящик не в порту. а на стороннем складе? Если да, то это более вменяемый вариант. В зависимости от сложности (коллега выше уже уточнял) обойтись может от 300 до бесконечности. Трясите агента своего, и топчите отправителя, чтоб затаривал сам, по возможности. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Порт пяти морей 
					Сообщений: 20,290
				 Благодарности: отдано: 4,839 
		
			
				получено: 3,821/3,234
			
		
	 | 
    03.08.2011, 13:19
		 
		#5
		
     Цитата
					( 2007 » ) 
 вы верно FOB подразумевали ... | |
| 
		__________________ «Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 01.08.2007 
					Сообщений: 437
				 Благодарности: отдано: 64 
		
			
				получено: 87/65
			
		
	 | 
    03.08.2011, 13:32
		 
		#6
		
     Оно, конечно, можно и фоб.. И там и там обязанность по затарке лежит на шиппере, но на EXW я  больше заработаю)) | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 10.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 67
				 Благодарности: отдано: 30 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    03.08.2011, 13:34
		 
		#7
		
     Ну пока еще никакого согласия нет. Получили прайсы. Идет подготовительный этап. Широкоформатные принтеры 5 х 1,2 х 1,8 м Вес 700-1000 кг. Хотя на таких условиях, наверно, уже в опалубке в порт привезут. Агента тоже пока нет. Все в начальной стадии. И вот еще думаю. Если сначала берем один принтер 1 тн + 1 тн чернил оригинальных напрашивается сборник. Хотя подозреваю, что ценник будет одинаковый с ценником на 20ку, а то и выше. Плюс геморы со сборниками на Балтике бывают по словам брокеров. Тащить из финки или литвы на авто на сухопутный пост - постоянные перегрузы - рискованно. Погрузить всё в 20ку? | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Порт пяти морей 
					Сообщений: 20,290
				 Благодарности: отдано: 4,839 
		
			
				получено: 3,821/3,234
			
		
	 | 
    03.08.2011, 13:36
		 
		#8
		
     Цитата
					( 2007 » ) 
 а на фобе я больше съэкономлю  | |
| 
		__________________ «Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 01.08.2007 
					Сообщений: 437
				 Благодарности: отдано: 64 
		
			
				получено: 87/65
			
		
	 | 
    03.08.2011, 13:45
		 
		#9
		
     Цитата
					( Dormin » ) 
 Если позволяют 2 обстоятельства: 1) Чернила влезают в контейнер (как они упакованы?) после погрузки самого принтера 2) Брокер Вам подтверждает, что можно везти вместе и то и то, То грузить конечно нужно в 20-ку. При весе в 1 тонну самого прибора, запихать его в контейнер, а потом и вытащить можно и без особых танцев с бубнами. И, таки да, в 20' будет дешевле чем сборником. Вон коллега прально советует - покупайте на FOB, дешевше выйдет. Кстати, при перевозке через Фин или Литву, перегрузов (лифтов) будет не больше, чем при перевозке через СПБ . | |
| 
                
                Последний раз редактировалось 2007; 03.08.2011 в 13:52..
                Причина: Поправил
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Порт пяти морей 
					Сообщений: 20,290
				 Благодарности: отдано: 4,839 
		
			
				получено: 3,821/3,234
			
		
	 | 
    03.08.2011, 13:50
		 
		#10
		
     и ещё - прочернила - с агентом/линией согласуйте хрен его знает, что за химия... ну проборкера конечно ... со ввозом в россию раздел II единого перечня товаров, подлежащих СЭН, группа 32 | 
| 
		__________________ «Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © 
                
                Последний раз редактировалось att77; 03.08.2011 в 13:58..
                
                
             | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: |