![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Тонометр и термометр из США | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
04.08.2011, 14:33
#11
Цитата
( Vovez » )
Не то чтобы тролить особо хочется, но... Сравнивать врачебную практику и оформление пришедшей тебе посылки, с моей точки зрения, не одно и то же. Следуя этой логике, все таможенные декларации на границе должны заполнять специально обученные, натренированные специалисты, а не обычные граждане, как это должно происходить и происходит. У меня сложилось твердое убеждение, что все эти сложности создаются искусственно просто для того, чтобы выжимать деньги. К слову, брокер попросил за свои услуги сумму, сопостовимую со стоимостью содержимого посылки. Да и просто на мой взгляд очень большую для данной услуги. При понимании вопроса и опыта, подготовка бумаг должна занимать порядка часа, как мне кажется. Остальное время это дорога + ожидание на таможне. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,261
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,637/1,979
|
04.08.2011, 14:45
#12
Цитата
( DigitalAir » )
Давно ли Вы в таможенном оформлении, что знаете, с чем это сравнивать? Цитата
( DigitalAir » )
Это именно так и происходит с грузами, не предназначенными для личных целей. Ваш груз из таковых выпал. |
||
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
04.08.2011, 15:04
#13
Цитата
( Vovez » )
Я, вообще, не “в таможенном оформлении”. И заниматься этим всем пришлось, потому что служба доставки ТНТ (опускаю добрые слова) прислала уведомление, что оформлять посылку на таможне я должен сам. А вот то, что тонометр попадает в категорию грузов, не предназначенных для личных целей, я вижу полный абсурд. Градусник тоже по этой классификации не предназначен для личного пользования? Меня больше всего удивляет, что простейшие вещи пытаются преподносить, как какие-то сакраментальные знания. Если тонометр, в принципе можно, ввести, то почему просто не дать шаблон оформления документов для подобного рода товаров (возможно я просто плохо искал). Не верю, что я первый, кто сталкивается с этим вопросом. Так почему же нужно убеждать, что это офигенно трудно? Если это сделано раз, то масштабируется дальше без проблем. В чем же заключается «опыт»? В умение «грамотно» общаться с инспектором? Или гораздо выгоднее со всех «неопытных» брать за это «великое знание» деньги? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,261
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,637/1,979
|
04.08.2011, 15:58
#14
Цитата
( DigitalAir » )
Вот потому я и говорю, что не надо рассуждать о том, в чем не разбираетесь. Цитата
( DigitalAir » )
А я вот, например, в медицине не разбираюсь. И состояние здоровья (тьфу-тьфу-тьфу) позволяет мне незнать, что такое тонометр. И рассуждать о то, может ли он быть использован в личных целях я не берусь. Цитата
( DigitalAir » )
Если Вы соберетесь завозить автомобиль, он пройдет меры контроля, которые применяются к автомобилям. И ЭТО нормально. С другой техникой - все так же. Если в автомобиле что-то сломалось, Вы обратитесь в авторизованный сервис, а не полезете сами. По крайней мере, если нет опыта. |
|||
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
04.08.2011, 16:29
#15
Рассуждения строю, исходя из своего, пусть и минимального, но опыта и из общих логических соображений. Если формально мне дается право провести таможенное оформление лично, то значит я могу это сделать.
Автомобиль тоже попробовал бы растоможить сам, если бы сам его и ввозил. Тонометр это просто прибор для измерения артериального давления, которые есть практически у каждого пенсионера и у многих непенсионеров. Многие люди пользуются тонометром намного чаще чем градусником. Т.е. это самое типичное устройство для личного пользования. Но дело даже не в том, как именно оформлять товар (для личного или не личного), а в том, что это шаблонная процедура, которая должна быть алгоритмизированной и простой по своей сути. Все законы и правила оформления доступны публично и следовательно проверенные алгоритмы их использования тоже вполне публичны. И очень плохо то, что эти алгоритмы, почему-то, пытаются делать трудонодоступными или доступными в виде услуги за большие деньги. И то что даже таможенный инспектор убеждает, что это трудно и нужно идти к брокеру. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
|
04.08.2011, 16:40
#16
Цитата
( DigitalAir » )
Во-от... |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,261
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,637/1,979
|
04.08.2011, 16:41
#17
Цитата
( DigitalAir » )
Уже убедились, что не можете. К чему эти рассуждения? |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
04.08.2011, 16:45
#18
Рассуждения потому что пытаюсь быть оптимистичным и разобраться... Плюс не вижу логики...
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,261
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,637/1,979
|
04.08.2011, 16:48
#19
Цитата
( DigitalAir » )
Многие правила, в том числе некоторые из правил дорожного движения основаны не на логике, а на чьем-то опыте. Иногда на очень горьком опыте. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
04.08.2011, 16:57
#20
Я уже убедился, что это самому оформить трудно, но пока еще не встретил ни одного объективного фактора кроме стояния в очереди и выдачи информации порциями или обрывками.
Хотелось бы увидеть алгоритм в виде одного просто документа. Если известен код ТН ВЭД, если известна стоимость товара, и есть все документа по доставке, то почему я не могу просто собрать документы по указанному перечню, оплатить сколько нужно и если нужно и получить свою посылку. Вместо того, чтобы спокойно сказать, что мне нужно принести, инспектор это лишь бегло упоминает и убеждает, что самому мне это не по силам. Что именно не по силам? Понять можно ли этот товар в принципе ввести? Так это можно сразу сходу сказать по коду ТН ВЭД. Понять, что нельзя ввести, как товар для личного пользования? Ок! Нельзя для личного, скажите, какие документы нужно для не личного... В чем сложность? В сборе документов. Ок. Это может быть объективной сложностью, если оказывается, что нужны лицензии, а их нет. Если я сам могу собрать все документ, то где проблема то? Я не понимаю, в чем сложность и это меня больше всего злит. |
![]() |
Ответить с цитированием |