![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Новый этап реорганизации МОТ | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 1,178
Благодарности:
отдано: 56
получено: 38/33
|
10.10.2011, 11:12
#71
Цитата
( vlad1973 » )
Полностью согласен. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 5
Благодарностей получено: 1/1
|
10.10.2011, 13:09
#72
Цитата
( come in » )
Нафиг! Нафиг! |
|
Последний раз редактировалось romario2k; 10.10.2011 в 19:22..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.08.2002
Адрес: ЦФО
Сообщений: 76
Благодарности:
отдано: 4
получено: 11/7
|
10.10.2011, 16:53
#73
Вот и вопрос что будет с оформлением если прихлопнут ещё пяток-десяток СВХ в МОТ или хотя бы перепрофилируют. В Смоленской таможне свободных мощностей мало. Не все посты способны пропускать грузопоток без задержек. А трасса М1 несёт основную нагрузку при торговле с Евросоюзом. Вот и придётся "в Клин через Берлин" ездить и искать не самые дешевые маршруты, а те которые работают.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 5
Благодарностей получено: 1/1
|
10.10.2011, 18:54
#74
Цитата
( vlad1973 » )
Брянск, Орел, Калуга, Ржев, Себеж наконец...Что Вы? "На тебе сошелся клином белый свет?" |
|
Последний раз редактировалось romario2k; 10.10.2011 в 19:33..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.08.2002
Адрес: ЦФО
Сообщений: 76
Благодарности:
отдано: 4
получено: 11/7
|
10.10.2011, 19:49
#75
Цитата
( romario2k » )
Коллега, кратчайшее расстояние между двумя точками есть прямая. Маршруты из Европы, имеющие самую низкую протяжённость, проходят через Смоленск, а не прочие города. Уход в сторону вызывает повышение транспортных расходов. В развитых странах таможня работает для бизнеса и работает там где бизнес возит свои грузы. В России же бизнес должен подстраиваться под таможню. Что вызывает рост издержек на логистику. Будем говорить о производителе российских товаров. При условии, что инновационная составляющая наших товаров низка, мы на равных конкурировать с товарами из развитых стран не можем, можем конкурировать только с недоразвитыми. А с ними можно конкурировать только ценой, скоростью выполнения заказов и качеством. Вопросы качества опустим, так как Китай уже сильно приблизился к нам по многим товарам. Остаются скорость обслуживания и цена. С учётом стоимости рабочей силы, поборов, плохого менеджмента себестоимость продукции итак высока. А тут на неё ещё и дополнительные затраты, связанные с кривой логистикой. Плюс время сбора всех необходимых для таможенного оформления документов. Итог - сокращение экспорта российских несырьевых товаров. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 5
Благодарностей получено: 1/1
|
10.10.2011, 20:21
#76
Коллега, уж простите, но логистика для меня не бывает "кривая" лишь с той точки зрения, что машина должна ехать не по прямой. Логистика, она в расчетах затрат, всех без исключения. Если у Вас машина едет по прямой, но простите на таможне простоит дней 5(простой) + Вас еще отКТСят по полной программе, то извините все это отразится гораздо больше на стоимости Вашего товара, нежели лишних 200-300 километров вправо или влево. Плюс многие дают ставки из Европы через Прибалику дешевле нежели чем через Белоруссию. "Оказывается" прямое - не всегда правильное. Вы не поверите, но иногда "кривая" логистика дешевле.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.08.2002
Адрес: ЦФО
Сообщений: 76
Благодарности:
отдано: 4
получено: 11/7
|
11.10.2011, 10:47
#77
Цитата
( romario2k » )
Поверю, поверю. То что Вы пишете очень по Российски. Только у нас надо везти груз не оптимальным с точки зрения издержек маршрутом, чтобы в итоге попасть на рабочую таможню, которая оформит быстро и без КТС. Однако это всё равно завышенные издержки. В идеале Вам должно быть всё равно где оформляться. Таможня везде должна работать с одинаковыми требованиями и с одинаковой скоростью. Тогда будете просто возить самым удобным (цена и скорость) маршрутом. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 59
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
11.10.2011, 14:09
#78
Инетесно, доживем ли ?
![]() |
__________________
....Ничто так не укрепляет дружбу, как предоплата... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 1,178
Благодарности:
отдано: 56
получено: 38/33
|
11.10.2011, 14:22
#79
Цитата
( Rusalochka » )
"До понедельника"?(с) "Вынесет всё - и широкую, ясную Грудью дорогу проложит себе. Жаль только - жить в эту пору прекрасную Уж не придется - ни мне, ни тебе!"(с) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 29.08.2002
Адрес: ЦФО
Сообщений: 76
Благодарности:
отдано: 4
получено: 11/7
|
11.10.2011, 14:52
#80
Цитата
( Rusalochka » )
Конечно, .... нет. В России как в Европе не будет НИКОГДА. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |