| 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Ответ | 
| Тема : Условия поставки. Прошу подскажите как быть (LCL) | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			
			 Новичок 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 23.02.2012 
				
				
      
				
					Сообщений: 8
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 2 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    23.02.2012, 14:36
		 
		#1
		
     
		
			
			
				
				Условия поставки. Прошу подскажите как быть  (LCL)
			 
			Добрый день! 
		
	
		
		
    Разрабатываем схему поставки LCL из Китая. Схема такая- завод изготовитель ( город Т) доставляет товар на склад консолидации в порту( город Ш) на условиях FCA нащему экспедитору. Экспедитор консолидирует , делает букинг морем и отправляет контейнер в Новороссийск . Теперь вопросы: Т.е документы оформлены поставщиком как FCA а контейнер морем отправляют тоже на таких условиях FCA? Просто будет отдельный счет ( коносамент) на условиях FCA ? Т.е брокер будет смотреть в инвойс и скажет у вас условия FCA (город Ш) а где стоимость перевозки морем ? У вас неправильно сделаны документы и указангы не правильно условия поставки. Это скрытие таможенной стоимости. Переделывайте Вопрос - при данной схеме как правильно указать условия поставки? Т.е я возил морем на FOB CIF CFR , а на FCA возил только по суше , но в инкотермс написано , что условие FCA может быть использовано для мультимодальных перевозок. Спасибо.  | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
	
 | 
| 
			
			
			 Эксперт 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 30.07.2010 
				
				
      
				
					Сообщений: 1,061
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 22 
	
		
			
				получено: 297/231
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    23.02.2012, 15:04
		 
		#2
		
     
		
		
		
		Цитата
					( toxaplut12 » ) 
	
 Ваше право указывать FCA, только не забудьте предоставить счет ( и соответственно включить в таможенную стоимость) от вашего экспедитора на транспортировку от порта (от вашего FCA города Ш ) до Новороссийска и страховку (если осуществлялась) и всякие доп расходы после принятия груза на FCA от производителя  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| 
			
			
			 Новичок 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 23.02.2012 
				
				
      
				
					Сообщений: 8
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 2 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    23.02.2012, 15:17
		 
		#3
		
     
		
		
		
		И еще , можете предположить что будет выгоднее использовать -FCA городТ или FCA городШ? 
		
	
		
		
    В идеале? Понятно что , что нужно сравнить цены поставщика, ( если у него есть такой сервис) и экспедитора. Просто , чтотелось бы услышать из вашей практики - где чаще бывает дещевле?  | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Балбес 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 10.10.2011 
				Адрес: СевЗап 
				
      
				
					Сообщений: 3,633
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 335 
	
		
			
				получено: 318/282
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    23.02.2012, 21:51
		 
		#4
		
     
		
		
		
		Цитата
					( toxaplut12 » ) 
	
 У китайцев все цены на FOBе...если сама цифра, обозначающая цену - константа - тогда FCA Санкт-Петербург - самая выгода!! ( можна и Воронеж , например, но эта наглость уже   ) | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    ...я так дУмаю...  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Эксперт 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 10.12.2008 
				
				
      
				
					Сообщений: 1,238
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 84 
	
		
			
				получено: 58/52
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    24.02.2012, 10:15
		 
		#5
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Отважный » ) 
	
 да ну?) практика показывает в посл время, что многие китайцы хотят и на перевозке немного заработать..эт раньше был однозначно FOB, а теперь зырт..калькулятор в помощь!  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гуру 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 17.03.2009 
				Адрес: Северная столица 
				
      
				
					Сообщений: 6,189
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 551 
	
		
			
				получено: 765/602
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    24.02.2012, 14:03
		 
		#6
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Отважный » ) 
	
 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()   Это как?Цитата
					( toxaplut12 » ) 
	
 FCA - это условия поставки по контракту (купли-продажи), а в договоре морской перевозки (фрахта) несколько другая терминология. Вы можете заказать фрахт на условиях "Door город Т - LO Новороссийск" или "LI порт Ш- LO Новороссийск" или на других условиях, но терминология Инкотермс тут неприменима. Некоторая связь есть, но она опосредованная. К примеру, если у Вас условия поставки FCA порт Ш , то условия фрахта будут, скорее всего "LI порт Ш- LO Новороссийск"  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: |