|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Оформление товара на экспорт | Опции темы | Опции просмотра | 
| Аналитик Регистрация: 04.12.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 615
				 Благодарности: отдано: 46 
		
			
				получено: 37/32
			
		
	 | 
    28.03.2012, 17:55
		 
		#21
		
     Цитата
					( Tata_s » ) 
 Сие царство-государство в России находится  Никто не говорил, что легко будет  | |
| 
		__________________ Нельзя впихнуть невпихуемое! | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 26.07.2008 
					Сообщений: 17,720
				 Благодарности: отдано: 166 
		
			
				получено: 3,959/3,133
			
		
	 | 
    28.03.2012, 18:48
		 
		#22
		
     Цитата
					( Зигзаг » ) 
 Был такой нарком путей сообщения по фамилии Дзержинский. Так он таки знал что делать с теми кто останавливал вагоны, переформлял документы и снова цеплял вагон к паровозу. Но остановить вагон можно со станции отправления по указанию отправителя. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Завсегдатай Регистрация: 06.11.2009 
					Сообщений: 96
				 Благодарности: отдано: 9 
		
			
				получено: 6/6
			
		
	 | 
    28.03.2012, 21:04
		 
		#23
		
     Цитата
					( пенсионер » ) 
 Вагон остановить можно. Но не на "какой-нибудь станции", а на сортировочной, где есть пути для отстоя вагона на время таможенного оформления. Эта станция должна работать со схемой отцепки-прицепки вагонов и последующего формирования поезда. Я полтора года работала с такой схемой по импорту, когда по письменному указанию получателя вагоны отцепляются, растамаживаются, прицепляются к другому составу и едут в адрес получателя. И это все возможно осуществить только на единственной станции - Сортировочной. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 26.07.2008 
					Сообщений: 17,720
				 Благодарности: отдано: 166 
		
			
				получено: 3,959/3,133
			
		
	 | 
    29.03.2012, 11:21
		 
		#24
		
     Цитата
					( Tata_s » ) 
 Ну Вы описали обычную схему, причем я думаю Вы это делали на станции назначения, а не на любой пусть и сортировочной станции, так как при импорте вагон в пути без согласия и/или уведомления таможни нельзя на промежуточной станции остановить. Это будет уже нарушение таможенной доставки ( транзита ). Потом по новому провозному документу после растаможки пожалуйста отправляйте куда желаете | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 01.11.2005 
					Сообщений: 1,005
				 Благодарности: отдано: 78 
		
			
				получено: 59/53
			
		
	 | 
    29.03.2012, 11:44
		 
		#25
		
     Ж/Д с места не сдвинится без оригинала выпущенной ДТ если кто знает как оформить груз на экспорт "в пути"(а где получать "выпуск разрешен" на товарке?), маякните плиз с автотранспортом то понятно-можно, а железка это вам не тут | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 16.08.2010 
					Сообщений: 1,784
				 Благодарности: отдано: 50 
		
			
				получено: 104/90
			
		
	 | 
    29.03.2012, 11:50
		 
		#26
		
     Спрашивал на ж/д посту сказали можно. | 
| 
		__________________ Искать в российской таможне постоянства-это как листать томик К.Маркса в поисках цветных картинок | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 01.11.2005 
					Сообщений: 1,005
				 Благодарности: отдано: 78 
		
			
				получено: 59/53
			
		
	 | 
    29.03.2012, 11:53
		 
		#27
		
     ж/д пост тут ничего не решает, с точки зрения таможни конечно можно(по той причине, что таможня не при делах-товар остается российский до момента пересечения границы даже при оформленной декларации) при международной перевозки ж/д должен быть оригинал ДТ как вариант везти внутренним тарифом куда угодно, оформляться на границе | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 06.11.2009 
					Сообщений: 96
				 Благодарности: отдано: 9 
		
			
				получено: 6/6
			
		
	 | 
    29.03.2012, 13:27
		 
		#28
		
     Цитата
					( пенсионер » ) 
 Нет, не на станции назначения. Просто СМГС оформляется таким образом, что в графе 6 делаются отметки о том, что "В пути" данный товар оформляет такой-то таможенный пост (сортировочная станция кстати расположена в зоне деятельности данного поста). После растаможки вагон с той же СМГС, на которой стоит штапмт "выпуск разрешен" и личка инспектора, едет дальше до станции назначения.  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 01.11.2005 
					Сообщений: 1,005
				 Благодарности: отдано: 78 
		
			
				получено: 59/53
			
		
	 | 
    29.03.2012, 13:47
		 
		#29
		
     тут ясно, а кто физически будет ставить этот штамп? нужен получается человек свой там? про "товар в пути" завтра узнаю, но кажись это шляпа | 
| 
                
                Последний раз редактировалось teensea; 29.03.2012 в 13:49..
                
                
             | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 26.07.2008 
					Сообщений: 17,720
				 Благодарности: отдано: 166 
		
			
				получено: 3,959/3,133
			
		
	 | 
    29.03.2012, 13:51
		 
		#30
		
     Цитата
					( Tata_s » ) 
 Ну что тут у Вас эксклюзивное. Возможно станция назначения и станция где вагон встает для таможенного оформления рядом. Значит и таможенный транзит у вас на границе открыт уже изначально до нужного поста. А так в графе 6 "Отметки, не обязательные для железной дороги" Отправитель может делать относящиеся к данной отправке отметки в соответствии с §13 статьи 7 СМГС/SMGS, которые предназначаются только для сведения получателя груза. Эти отметки не возлагают на железную дорогу никаких обязательств и никакой ответственности что и следует из названия графы. Но я не настаивают, время идет я мог уже отстать от жизни, да и топикастеру это не интресно. | |
|   | Ответить с цитированием |