|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Требуется специалист по ТО опасного груза | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
03.04.2012, 10:35
#1
Требуется специалист по ТО опасного груза
Требуется специалист по ТО опасного груза: цианид натрия (NaCn)
Порт ввоза ДВ. Требуется знать всю процедуру по опасным грузам. иметь опыт, знание документов nik-nsk@yandex.ru |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 140
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
05.04.2012, 13:43
#2
Опаска
[QUOTE=nik-nsk;1456983]Требуется специалист по ТО опасного груза: цианид натрия (NaCn)
Порт ввоза ДВ. Требуется знать всю процедуру по опасным грузам. иметь опыт, знание документов nik-nsk@yandex.ru[/QUOTE] Добрый день, можем попробовать через Новороссийск, но для начала необходимо посмотреть MSDS, сертификаты на тару и упаковку, гигиенические заключения СЭЗ или сертификаты. Если можно подробности на dm@mega-trans.net |
|
__________________
"Mega-Trans Ltd" E-mail:info@mega-trans.net; Dm@mega-trans.net on behalf of Hyundai Merchant Marine Co. LTD. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 86
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
05.04.2012, 14:49
#3
[QUOTE=MyM3uk;1459215]Добрый день, можем попробовать через Новороссийск, но для начала необходимо посмотреть MSDS, сертификаты на тару и упаковку, гигиенические заключения СЭЗ или сертификаты.
Если можно подробности на dm@mega-trans.net[/QUOTE] А вы, смотрю, профессионалы по опасным грузам. Данный товар под какую либо сертификацию не подпадает вообще. Ввоз данного товара осуществляется на основании РКТС 132, РКТС 241 и Указа Президента Российской Федерации от 28 августа 2001 года N 1082. То есть, скорее всего, на основании лицензии, причем лицензии особой формы. Профессионалам привет. А Вам советую обратиться на Краснозаводский таможенный пост Московской областной таможни, они профи в оформлении опасных грузов. |
|
__________________
Чтобы обезоружить завистников, нам следовало бы выходить на улицу на костылях. Только наш беспомощный вид может пробудить в наших друзьях и недругах хоть какую-то человечность. (с) Эмиль Чоран |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 563
Благодарности:
отдано: 10
получено: 28/26
|
05.04.2012, 15:00
#4
[QUOTE=Цоллру;1459303]А вы, смотрю, профессионалы по опасным грузам.
Данный товар под какую либо сертификацию не подпадает вообще. Ввоз данного товара осуществляется на основании РКТС 132, РКТС 241 и Указа Президента Российской Федерации от 28 августа 2001 года N 1082. То есть, скорее всего, на основании лицензии, причем лицензии особой формы. Профессионалам привет. А Вам советую обратиться на Краснозаводский таможенный пост Московской областной таможни, они профи в оформлении опасных грузов.[/QUOTE] а вы читайте внимательно СМС топик стартера: место ввоза ДВ, а не МО! |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 86
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
05.04.2012, 15:09
#5
[QUOTE=клерк;1459320]а вы читайте внимательно СМС топик стартера: место ввоза ДВ, а не МО![/QUOTE]
А как может быть местом ввоза Московская областная таможня? Засада. Я то думал раньше что местом ввоза в РФ или ТС является место пересечения государственной границы, а тут оказалось... Про место назначения боюсь спрашивать. |
|
__________________
Чтобы обезоружить завистников, нам следовало бы выходить на улицу на костылях. Только наш беспомощный вид может пробудить в наших друзьях и недругах хоть какую-то человечность. (с) Эмиль Чоран
Последний раз редактировалось Цоллру; 05.04.2012 в 15:11..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 563
Благодарности:
отдано: 10
получено: 28/26
|
05.04.2012, 15:12
#6
не нужно передёргивать! всё Вы прекрасно поняли. Просто сейчас пытаетесь выехать на мелочи (ведь не первый день в этой сфере).
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
05.04.2012, 15:13
#7
[QUOTE=Цоллру;1459303]А вы, смотрю, профессионалы по опасным грузам.
Данный товар под какую либо сертификацию не подпадает вообще. Ввоз данного товара осуществляется на основании РКТС 132, РКТС 241 и Указа Президента Российской Федерации от 28 августа 2001 года N 1082. То есть, скорее всего, на основании лицензии, причем лицензии особой формы. Профессионалам привет. А Вам советую обратиться на Краснозаводский таможенный пост Московской областной таможни, они профи в оформлении опасных грузов.[/QUOTE] А вот кстати актуально в тему про "профессионалов". Приходилось недельку как назад порту (не буду конкретизировать какому) доказывать, что с 01.01.2012 утратили силу такие-то и такие-то постановления правительства применительно к карбонату бария. Так что тут скорее не "профессионализм", а правильнее выразиться "предусмотрительность" товарисча МуМЗика с нашими службами. Про Московскую таможню не совсем понятно. Понятно конечно то, что кроме как в том регионе, вы нигде и никак, но реально не в тему:) |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 140
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
05.04.2012, 15:18
#8
[QUOTE=Цоллру;1459303]А вы, смотрю, профессионалы по опасным грузам.
Данный товар под какую либо сертификацию не подпадает вообще. Ввоз данного товара осуществляется на основании РКТС 132, РКТС 241 и Указа Президента Российской Федерации от 28 августа 2001 года N 1082. То есть, скорее всего, на основании лицензии, причем лицензии особой формы. Профессионалам привет. А Вам советую обратиться на Краснозаводский таможенный пост Московской областной таможни, они профи в оформлении опасных грузов.[/QUOTE] Уважаемые Цоллру, еслу уж Вы такие профи, то оставьте свои язвительные заявления пожалуйста при себе - это во первых. А во вторых для того чтоб обработать груз, прежде всего надо понять что с ним вообще далать. И если Вы считаете себя супер профи в этом вопросе должны это понимать. И фраза "можно попробовать" не говорит о том, что это обязательно. Да и третье обзаведитесь профессионалами в области опасных грузов, лично у нас они есть. А как на счет Вас? Не уверен..... |
|
__________________
"Mega-Trans Ltd" E-mail:info@mega-trans.net; Dm@mega-trans.net on behalf of Hyundai Merchant Marine Co. LTD. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 86
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
05.04.2012, 15:28
#9
[QUOTE=клерк;1459336]не нужно передёргивать! всё Вы прекрасно поняли. Просто сейчас пытаетесь выехать на мелочи (ведь не первый день в этой сфере).[/QUOTE]
Я тут экономического интереса не имею, я проконсультировал в соответствии с запросом и законом. Те кто не согласны начали пищать - а вот зачем вы вот так вот написали, вы же видите что ДВ, при всем при этом варианта не предложив, так может человек хочет в ПвТУ растаможиться, или в ДвТУ, там другие законы? Ссылки были на законодательство РФ и ТС. Я понимаю, что у вас там в курилках, завалинках, отвалинках и прочих ветках собраний дико занятых профессионалов с аптаймом online в пол дня принято по-другому, так что если что - простите. Что касаемо "прежде всего надо понять что с ним вообще далать" - я так думаю, что осуществить таможенное оформление в режиме Импорт-40, но могу быть не прав. |
|
__________________
Чтобы обезоружить завистников, нам следовало бы выходить на улицу на костылях. Только наш беспомощный вид может пробудить в наших друзьях и недругах хоть какую-то человечность. (с) Эмиль Чоран |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 140
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
05.04.2012, 15:41
#10
[QUOTE=Цоллру;1459357]Я тут экономического интереса не имею, я проконсультировал в соответствии с запросом и законом. Те кто не согласны начали пищать - а вот зачем вы вот так вот написали, вы же видите что ДВ, при всем при этом варианта не предложив, так может человек хочет в ПвТУ растаможиться, или в ДвТУ, там другие законы? Ссылки были на законодательство РФ и ТС. Я понимаю, что у вас там в курилках, завалинках, отвалинках и прочих ветках собраний дико занятых профессионалов с аптаймом online в пол дня принято по-другому, так что если что - простите.
Что касаемо "прежде всего надо понять что с ним вообще далать" - я так думаю, что осуществить таможенное оформление в режиме Импорт-40, но могу быть не прав.[/QUOTE] То, что оформить ИМ-40, тут как раз вопросов не возникает, а есть вопросы в плане безопасности с данным грузом, для сих мер и необходимы доки и сертификаты. Тем более Вы должны прекрасно понимать, что в любом ТУ свои законы и работают по принципу до Бога - высоко, до Царя - далеко. И предугадать, что тому или иному таможеннику стрельнет в голову на фоне весенного обострения, нельзя. Я лично имею большой опыт таких запросов, которых Вы не в одном законе не найдете. Поэтуму рубить шашкой сгоряча на тему профессионализма - это Вы зря. Любой человек, который работал с опаской первым делом должен смотреть документы по безопасности. А уж, если Вы даете чеовеку какую-либо информацию, то тут уж совсем не обязательно делать упор на приказы и постановления, а надо человеку расжевать и врот положить, чтоб он спокойно мог полученную информацию проглотить и переварить - это батенька, называется, сЭрвис. |
|
__________________
"Mega-Trans Ltd" E-mail:info@mega-trans.net; Dm@mega-trans.net on behalf of Hyundai Merchant Marine Co. LTD. |
|
|
|
Ответить с цитированием |