![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Международный транзит с российским получателем возможен? | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
05.05.2012, 17:57
#31
Цитата
( вова88 » )
Почему они не могут продать товар российской фирме, а российская фирма не сможет этот товар, находящийся на СВХ, оформить? |
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 3,082
Благодарности:
отдано: 473
получено: 279/253
|
05.05.2012, 18:06
#32
для временного хранения как это можно распоряжаться?
с киргизами пипец какой то отжиг. пришла партия, подаём ИМ40 - прикладываем письмо, в т/с находятся товары, таким то весом и т.п, которые будет помещать под иную там. процедуру. потом подаём реэкспорт по 2 контрактам и 2 ПС. и всё. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 2,162
Благодарности:
отдано: 78
получено: 97/92
|
05.05.2012, 20:53
#33
согласен, что тут придумывать киргизские схемы, так же можно с ТС оформиться
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
|
10.05.2012, 15:41
#34
Цитата
( вова88 » )
Проблема в том, что после процедуры "таможенный склад" придётся оформлять реэкспорт. А при реэкспорте 100% досмотр, при котором у нас обязательно что-нибудь сломают (а нередко и украдут). Кроме того, реэкспорт это долго. И реэкспорт -- это не право декларанта, а привилегия. Таможня может дать разрешение на реэкспорт. А может не дать. Обязанности дать разрешение на реэкспорт у таможни нет. Потому и думаю насчёт какой-нибудь киргизской схемы, что в нашей стране даже имея 100% белый бизнес и платя налоги -- похоже что нельзя сделать нужное нам (совершенно легальное) действие, используя только российское юрлицо. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
10.05.2012, 17:39
#35
Коллега, а не подумывали о перенаправлении части груза прямо с границы, без помещения под какие-либо таможенные процедуры (без таможенного транзита, без таможенного склада и пр.). Можно даже поместить на временное хранение. Нет таможенной процедуры - скорее всего, навряд ли будет таможенный досмотр. Нет таможенного декларирования - для таможни не будет иметь смысла применять фактические формы таможенного контроля при убытии груза, не заявленного под какую-либо таможенную процедуру.
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
|
10.05.2012, 19:05
#36
Цитата
( Ken-T » )
Это было бы идеально, но я так никогда не пробовал делать. Был ли у Вас такой опыт? Какой нормативкой регулируются такие правоотношения? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 3,082
Благодарности:
отдано: 473
получено: 279/253
|
11.05.2012, 17:22
#37
ага, на границе так просто даже не походишь. ещё чтобы тупой водила что то там делил и таможенники с окрестных деревень это всё одобрили.
вряд ли удастся вообще под процедуру не помещать. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
11.05.2012, 17:29
#38
Цитата
( цаган толгой » )
А что мешает выбрать погранпост с СВХ. Там выгрузить часть, похранить и отправить в прибалтам по новым транспортным документам. |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
11.05.2012, 17:40
#39
Цитата
( Сергей Пчела » )
Опыта не было. На сколько знаю, в нашей компании пока не возникал вопрос возврата грузов. А нормативка, пожалуйста: - абзац 3 пункта 1 статьи 163 ТК ТС (возможность убытия товаров без таможенной декларации или чего типа такого); - статья 296 ТК ТС (понятие реэкспорта); - подпункт 3 пункта 1 статьи 4 ТК ТС (понятие ввоза товаров). По поводу рисков по формам таможенного контроля - здравый смысл. Нет декларирования - максимум придраться можно только в перевозчику, но смысл, если товар не планируется выпускаться в обращение на территории Таможенного союза. Но надо помнить, что после уведомления о прибытии в течение 3 часов груз должен быть либо помещен на временное хранение, либо на него должна быть подана таможенная декларация (в т.ч. транзитная). Ну а временное хранение по формуле 2+2. То есть имеем: прибытие - временное хранение - убытие. И никаких таможенных процедур, все в рамках закона. Надо будет только согласовать вопрос с СВХ, где будет происходить перегруз под таможенным контролем. |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Мудрец
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 3,082
Благодарности:
отдано: 473
получено: 279/253
|
11.05.2012, 19:51
#40
Цитата
( Ken-T » )
да это что погранпост тогда, что внутренний разницы нет. но реэкспорт надо заявлять, без процедуры не получится. и особо рады не будут - это я знаю точно, но про досмотры повторюсь - далеко не факт. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |